28 000 ₽
Рынок домашних животных 2017: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок домашних животных 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49232
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на домашних животных в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на домашних животных? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на домашних животных в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на домашних животных в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение домашних животных

- объем розничного рынка домашних животных в регионе.

В категорию «домашние животные» входят суммарно (без выделения категорий): домашне животные (кошки, собаки, птицы, рыбы для аквариума и т.п.), специальные корма, ветеринарные средства (включая лекарства для животных), предметы для ухода (расчески, щетки и т.п.), чистящие средства для домашних животных, ошейники, поводки, клетки, аквариумы и т.п. За исключением: лошадей и пони, выездки лошадей.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на домашних животных в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на домашних животных в России, руб./чел

3

Объем рынка домашних животных в России, руб.

4

Анализ спроса на домашних животных в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на домашних животных в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка домашних животных в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на домашних животных в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на домашних животных в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка домашних животных в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на домашних животных в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на домашних животных в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка домашних животных в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на домашних животных в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на домашних животных в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка домашних животных в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на домашних животных в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на домашних животных в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка домашних животных в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на домашних животных в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на домашних животных в УФО, руб./чел

21

Объем рынка домашних животных в УФО, руб.

22

Анализ спроса на домашних животных в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на домашних животных в СФО, руб./чел

24

Объем рынка домашних животных в СФО, руб.

25

Анализ спроса на домашних животных в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на домашних животных в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка домашних животных в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще