Рынок управления активами становится все больше «пенсионным»: по оценке «Эксперта РА»,
на конец 2011 года доля пенсионных активов на рынке уже превысила 40%, в 2012 году
достигнет 50%. При этом в ближайшие годы средства НПФ будут единственной реальной
точкой роста для управляющих, а сами НПФ могут стать для УК мощным каналом продаж
розничных ПИФов. Но для того, чтобы не потерять конкурентных позиций при работе с пен-сионными фондами, УК придется модернизироваться – повысить надежность на уровне
компаний и консолидироваться на уровне отрасли.
«Пенсионный» рынок доверительного управления. По итогам 2011 года 40% совокупного объ-ема рынка доверительного управления, достигшего 2,7 трлн рублей на конец года, составили пенсион-ные средства (резервы и накопления). Причем основным драйвером роста рынка в 2011 году стали
пенсионные накопления (их доля за год выросла с 8 до 17%). Рынок доверительного управления
активами окончательно сформировался как пенсионный, и для эффективной работы на нем управ-ляющим придется соответствовать растущим требованиям ключевых клиентов – НПФ.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.