45 000 ₽
Анализ рынка традиционных игрушек и игр в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка традиционных игрушек и игр в России

Дата выпуска: 27 октября 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58680
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка традиционных игрушек и игр России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития рынка традиционных игрушек и игр в России.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка традиционных игрушек и игр в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке традиционных игрушек и игр в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке традиционных игрушек и игр в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке традиционных игрушек и игр в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка традиционных игрушек и игр в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка традиционных игрушек и игр в России до 2022 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок традиционных игрушек и игр в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке традиционных игрушек и игр в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка традиционных игрушек и игр в России.

Объем рынка традиционных игрушек и игр в России в 2017 г. составил 130 849 млн. руб.

Среднегодовой темп прироста рынка традиционных игрушек и игр в России в 2013-2017 гг. составил 8,6% в стоимостном выражении.

Лидирующую позицию на рынке традиционных игрушек и игр в России в 2017 г. занимают конструкторы. Его доля в объеме данного рынка в стоимостном выражении составила 24,6%.

На протяжении всего рассматриваемого периода рейтинг компаний на рынке традиционных игрушек и игр оставался стабильным. В 2017 г. лидерами по-прежнему остаются международные компании Lego, Hasbro и Mattel. Рыночная доля компании Lego  в объеме рынка в России в 2017 г. в стоимостном выражении составила 16,1%.

Лидирующим брендом по объему продаж в стоимостном выражении на рынке традиционных игрушек и игр в России в 2017 г. стал Lego.

Реализация традиционных игрушек и игр в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», которая преимущественно представлена розничными и специализированными магазинами. Через данный канал в 2017 г. было продано в стоимостном выражении 81,6% товаров.

Объем рынка традиционных игрушек и игр в России в 2022 г. предположительно составит 183 769,1 млн. руб.

Среднегодовой темп прироста объема рынка в период с 2018 г. по 2022 г. составит 7%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

10

     §1.1. Объект исследования

10

     §1.2. Цель исследования

10

     §1.3. Задачи исследования

10

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

10

     §1.5. Метод анализа данных

11

     §1.6. Объем и структура выборки

11

Глава 2. Объем и темпы роста рынка традиционных игрушек и игр в России

12

     §2.1. Сегмент Конструктор

14

     §2.2. Сегмент Настольные игры и головоломки

16

     §2.3. Сегмент Куклы и аксессуары

19

     §2.4. Сегмент Хобби и творчество

22

     §2.5. Сегмент Игрушки для новорожденных

25

     §2.6. Сегмент Подвижные куклы-фигурки

28

     §2.7. Сегмент Сюжетно-ролевые игры

31

Глава 3. Каналы сбыта

33

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка традиционных игрушек и игр в России

34

Глава 5. Конкурентный анализ рынка традиционных игрушек и игр в России

35

     §5.1. Рыночные доли компаний

35

     §5.2. Рыночные доли брендов

37

Глава 6. Прогноз развития рынка традиционных игрушек и игр в России до 2022 г.

39

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 3 таблицы и 24 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Дистрибуция традиционных игрушек и игр по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 2. Доли производителей в объёме рынка традиционных игрушек и игр в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 3. Доли брендов в объёме рынка традиционных игрушек и игр в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка традиционных игрушек и игр в России, млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка традиционных игрушек и игр в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Конструктор» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме сегмента «Конструктор» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Настольные игры и головоломки» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме сегмента «Настольные игры и головоломки» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме сегмента «Настольные игры и головоломки» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Куклы и аксессуары» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 9. Доли производителей в объеме сегмента «Куклы и аксессуары» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 10. Доли брендов в объеме сегмента «Куклы и аксессуары» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Хобби и творчество» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 12. Доли производителей в объеме сегмента «Хобби и творчество» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 13. Доли брендов в объеме сегмента «Хобби и творчество» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 14. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Игрушки для новорожденных» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 15. Доли производителей в объеме сегмента «Игрушки для новорожденных» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 16. Доли брендов в объеме сегмента «Игрушки для новорожденных» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Подвижные куклы-фигурки» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 18. Доли производителей в объеме сегмента «Подвижные куклы-фигурки» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 19. Доли брендов в объеме сегмента «Подвижные куклы-фигурки» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 20. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Сюжетно-ролевые игры» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 21. Доли брендов в объеме сегмента «Сюжетно-ролевые игры» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 22. Доли производителей в объеме рынка традиционных игрушек и игр в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 23. Доли брендов в объеме рынка традиционных игрушек и игр в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 24. Прогноз объема и темпов прироста рынка традиционных игрушек и игр в Росси до 2022 гг., млн. руб., %.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще