Дата выхода: 04 февраля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка мягких игрушек в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мягких игрушек в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России мягких игрушек. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики мягких игрушек |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка мягких игрушек в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по производителям |
21 |
В натуральном выражении |
21 |
В стоимостном выражении |
25 |
Глава 4. Производство мягких игрушек в России |
29 |
Объем и темпы роста производства |
29 |
В натуральном выражении |
29 |
В стоимостном выражении |
31 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России мягких игрушек |
34 |
Импорт по брендам |
34 |
В натуральном выражении |
34 |
В стоимостном выражении |
36 |
Импорт по странам происхождения |
39 |
В натуральном выражении |
39 |
В стоимостном выражении |
41 |
Экспорт по брендам |
43 |
В натуральном выражении |
43 |
В стоимостном выражении |
45 |
Экспорт по странам назначения |
47 |
В натуральном выражении |
47 |
В стоимостном выражении |
49 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка мягких игрушек в России |
52 |
ОАО ВЕСНА |
52 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 20 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства мягких игрушек в России, тыс. шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства мягких игрушекв России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства мягких игрушек в России по брендам, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства мягких игрушек в России по брендам, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства мягких игрушек в России, тыс. шт.
Таблица 6. Объем производства мягких игрушек в России по производителям, тыс. шт.
Таблица 7. Объем производства мягких игрушек в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства мягких игрушек в России по производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта мягких игрушек в Россию, тыс. шт.
Таблица 10. Объем импорта мягких игрушек в Россию по брендам, тыс. шт.
Таблица 11. Объем импорта мягких игрушек в Россию, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта мягких игрушек в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта мягких игрушек в Россию по странам происхождения, тыс. шт.
Таблица 14. Объем импорта мягких игрушек в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта мягких игрушек из России, тыс. шт.
Таблица 16. Объем экспорта мягких игрушек из России по брендам, тыс. шт.
Таблица 17. Объем экспорта мягких игрушек из России по, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта мягких игрушек из России по брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта мягких игрушек из России по странам назначения, тыс. шт.
Таблица 20. Объем экспорта мягких игрушек из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка мягких игрушек в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка мягких игрушек в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка мягких игрушек в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка мягких игрушек в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства мягких игрушек в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства мягких игрушек в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства мягких игрушек в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства мягких игрушек в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта мягких игрушек в Россию, тыс. шт., %.
Диаграмма 10. Доли брендов в общем объеме импорта мягких игрушек в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта мягких игрушек в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта мягких игрушек в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли стран происхождения в общем объеме импорта мягких игрушек в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли стран происхождения в общем объеме импорта мягких игрушек в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта мягких игрушек из России, тыс. шт., %.
Диаграмма 16. Доли брендов в общем объеме импорта мягких игрушек в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта мягких игрушек из России, $ тыс., %.
Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме импорта мягких игрушек в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли стран назначения в общем объеме экспорта мягких игрушек из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли стран назначения в общем объеме экспорта мягких игрушек из России, % от стоимостного объема.
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.
До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.
В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.
В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.
Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.
Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».