28 000 ₽
Рынок детских (3-14 лет) юбок и брюк 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок детских (3-14 лет) юбок и брюк 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 15 мая 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49185
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на детские (3-14 лет) юбки и брюки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на детские (3-14 лет) юбки и брюки? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на детские (3-14 лет) юбки и брюки в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на детские (3-14 лет) юбки и брюки 

- объем розничного рынка детских (3-14 лет) юбок и брюк.

В категорию «юбки и брюки» входят суммарно (без сегментации по видам): юбки и брюки, включая джинсы, спортивные брюки, шорты, бриджи.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ (3-14 ЛЕТ) ЮБКИ И БРЮКИ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) юбки и брюки в России, руб./чел

3

Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в России, руб.

4

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки  в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в ДФО, руб.

28

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще