38 000 ₽
Демоверсия
Рынок детских (3-14 лет) джинсов, юбок и брюк 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок детских (3-14 лет) джинсов, юбок и брюк 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 27 апреля 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49185
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на детские (3-14 лет) юбки и брюки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на детские (3-14 лет) юбки и брюки? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на детские (3-14 лет) юбки и брюки в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на детские (3-14 лет) юбки и брюки 

- объем розничного рынка детских (3-14 лет) юбок и брюк.

В 2020 году в категорию «юбки и брюки» входят суммарно (без сегментации по видам): юбки и брюки, включая джинсы, спортивные брюки, шорты, бриджи.

В 2021 году представлены объединенные данные по двум суммарным группам

  • "Брюки для мальчиков от 3-х до 14 лет" (брюки из различных тканей: классические, спортивные, джинсы, шорты, бриджи, чиносы, капри, карго. Кроме школьной формы)
  • "Юбки, брюки для девочек от 3-х до 14 лет" (юбки и брюки из различных тканей: классические, спортивные, джинсовые, шорты, бриджи, капри, кюлоты, леггинсы. Кроме школьной формы)

Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ (3-14 ЛЕТ) ЮБКИ И БРЮКИ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) юбки и брюки в России, руб./чел

3

Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в России, руб.

4

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки  в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские (3-14 лет) юбки и брюки  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских (3-14 лет) юбки и брюки в ДФО, руб.

28

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще