28 000 ₽
Демоверсия
Рынок детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49184
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия 

- объем розничного рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий.

В категорию «чулочно-носочные изделия » входят суммарно (без сегментации по видам): чулки, гольфы, носки, рейтузы, колготки. За исключением медицинских чулочных изделий..

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ (3-14 ЛЕТ) ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в России, руб./чел

3

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в России, руб.

4

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделийв ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в ДФО, руб.

28

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще