28 000 ₽
Рынок детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49184
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия 

- объем розничного рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий.

В категорию «чулочно-носочные изделия » входят суммарно (без сегментации по видам): чулки, гольфы, носки, рейтузы, колготки. За исключением медицинских чулочных изделий..

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ (3-14 ЛЕТ) ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в России, руб./чел

3

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в России, руб.

4

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделийв ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) чулочно-носочные изделия в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских (3-14 лет) чулочно-носочных изделий в ДФО, руб.

28

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще