45 000 ₽
Рынок декоративных бумажно-слоистых пластиков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок декоративных бумажно-слоистых пластиков

Дата выпуска: 16 июля 2012
Количество страниц: 192
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49175
45 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о характеристиках и видах дбсп, а также о сферах применения декоративных бумажно-слоистых пластиков.

В главе 3 приведены сведения о российском рынке дбсп и ценах на дбсп в России, а также данные по импорту в россию и экспорту из России дбсп. данные по экспорту и импорту приведены в натуральном и стоимостном выражении по производителю, получателю, по стране назначения и стране происхождения товара.

В главе 4 представлены сведения о рынке потребляющих отраслей ДБСП в России (рынок мебели).

Глава 5 приведены основные сведения о рынках сырья для производства дбсп в России (рынок фенолформальдегидных и меламиновых смол и бумаги для пропитки).

Глава 6 содержит основную информацию об оборудовании для производства дбсп.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков (ДБСП) в России.

Задачи исследования:

  • Определить объем и темпы роста рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков в России.
  • Определить объем и структуру импорта и экспорта декоративных бумажно-слоистых пластиков.
  • Определить влияние финансового кризиса 2009 года на развитие отечественного производства декоративных бумажно-слоистых пластиков.
  • Описать основные тенденции и перспективы развития рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков в России.
  • Описать состояние рынка сырья для производства декоративных бумажно-слоистых пластиков (рынок фенолформальдегидных и меламиновых смол и бумаги для пропитки) и рынка потребляющих отраслей (рынок мебели).
  • Описать основных производителей сырья для производства декоративных бумажно-слоистых пластиков и основных производителей оборудования (включая контактные данные).
  • Описать ценовую политику производителей.

Объект исследования

Рынок декоративных бумажно-слоистых пластиков (ДБСП) в России.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  • Расчеты Discovery Research Group.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Развернуть
Содержание

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…11

Резюме…14

Глава 1. Технологические характеристики исследования…16

Цель исследования…16

Задачи исследования…16

Объект исследования…16

Метод анализа данных…16

Информационная база исследования…17

Глава 2. Описание продукта…18

§ 1. Виды декоративных бумажно-слоистых пластиков…20

Внешний вид декоративных бумажно-слоистых пластиков… 22

§ 2. Свойства декоративных бумажно-слоистых пластиков…23

§ 3. Применение декоративных бумажных слоистых пластиков…26

§ 4. Стандарты на декоративные бумажно-слоистые пластики…28

Глава 3. Рынок декоративных бумажно-слоистых пластиков…30

§ 1. Анализ цен на ДБСП…31

§ 2. Импорт и экспорт ДБСП…34

§ 3. Российские производители ДБСП…44

ОАО Завод слоистых пластиков… 45

ОАО Слотекс… 49

ООО Самарский завод слоистых пластиков… 52

Фоссарт (Мосстройпластмасс)… 54

Глава 4. Рынки потребляющих отраслей…55

§ 1. Рынок мебели…55

Объем рынка мебели в России… 55

Сегменты рынка мебели в России… 58

Мягкая мебель…59

Корпусная мебель…60

Кухонная мебель…60

Российский рынок мебели в кризисный период… 63

Текущая ситуация на мебельном рынке… 65

Тенденции на мебельном рынке… 68

Потребительские предпочтения… 71

Ведущие игроки на рынке мебели России… 74

Производство кухонной мебели в России… 75

Столы…77

Стулья…81

Шкафы кухонные…86

Рынок кухонных столешниц… 88

Рынок офисной мебели… 96

Прогноз развития рынка мебели… 98

Глава 5. Рынки сырья для производства декоративных бумажно-слоистых пластиков…99

§ 1. Рынок меламина в мире и России…100

Проекты по производству меламина в России… 104

Проект "ЕвроХима"…104

Проект ОАО "Тольяттиазот"…106

"Сибур-Минудобрения"…106

Технологические новации в производстве меламина… 107

§ 2. Рынок меламиновых смол в России…109

Производство меламиновых смол… 113

Тюменский завод пластмасс…114

Уралхимпласт…115

Метадинеа…116

Импорт и экспорт меламина и меламиновых смол… 118

§ 3. Рынок фенола и фенолформальдегидных смол (ФФС)…120

Мировой рынок ФФС… 120

Импорт-экспорт ФФС…124

Европейский рынок ФФС…126

Цены на ФФС и фенол…132

Краткий обзор российского рынка фенола… 134

Производство фенола…136

Экспорт и импорт фенола…139

Цены на фенол…142

Российский рынок ФФС… 144

Производство ФФС…144

Импорт-экспорт ФФС…147

Импорт и экспорт ФФС по месяцам…147

Импорт и экспорт ФФС по товарным группам…148

Импорт и экспорт ФФС по производителям…150

Импорт и экспорт ФФС по странам…152

Объем рынка ФФС в России…155

Основные производители и проекты по производству ФФС в России…156

§ 4. Рынок формалина (формальдегида)…161

§ 5. Рынок декоративной бумаги и бумаги для пропитки (основы декоративных облицовочных материалов)…166

ООО "Маяк – Техноцелл"… 167

Импорт-экспорт бумаги основы декоративных облицовочных материалов… 168

Глава 6. Оборудование для производства дбсп…170

Приложение 1 Список отечественных и зарубежных производителей декоративных бумажных пленок и бумаги-основы для декоративных бумаг…173

Отечественные изготовители декоративных бумажных пленок (россия)…173

Известные зарубежные изготовители декоративных бумажных пленок…176

Изготовители бумаги-основы и декоративных бумаг…179

Приложение 2 Предприятия - изготовители декоративных бумажно-слоистых пластиков (ДБСП)…181

Российские предприятия-изготовители декоративных бумажно-слоистых пластиков…181

Зарубежные предприятия-изготовители декоративных бумажно-слоистых пластиков…182

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще