50 000 ₽
Рынок гофроупаковки в России 2013: итоги 2012 и 1 пол. 2013, прогноз до 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок гофроупаковки в России 2013: итоги 2012 и 1 пол. 2013, прогноз до 2017

Дата выпуска: 14 августа 2013
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49129
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчет по рынку гофроупаковки состоит из 5 частей:

Сырьевая база – рынок тарного картона (динамика объемов производства тарного картона, региональная структура производства; экспорт, импорт и внутреннее потребление тарного картона; динамика цен на тарный картон; основные производители тарного картона)

Рынок гофрокартона (объемы выпуска товарного гофрокартона, общие объемы выработки гофрокартона, учитывающие дальнейшую переработку в гофротару: динамика объемов производства, структура выпуска по регионам России и параметрам гофрокартона (количеству слоев, высоте гофра, цвету покровного слоя); динамика средней цены и объемов рынка в стоимостном выражении)

Рынок гофротары (динамика объемов выпуска в натуральном и стоимостном выражении, динамика средней цены на гофротару, структура производства гофротары по федеральным округам, внешнеторговый оборот гофропродукции, объем рынка гофропродукции).

Потребление гофроупаковки (структура потребления и объем потребности в гофротаре основных отраслей-потребителей, расчет объемов потребления гофротары основными отраслями пищевой промышленности  по видам продукции, динамика развития отраслей-потребителей и оценка  их перспективности с точки зрения изменения объемов потребления гофроупаковки).

Описание основных игроков рынка. Описано 16 компаний, по каждой из которых представлены основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

 

 

В исследовании проведен анализ следующих показателей рынка:

Объем рынка (2003 – 1 пол. 2013):

Объем рынка тарного картона в стоимостном и натуральном выражении (годовая и квартальная динамика)

Объем рынка гофрированного картона в стоимостном и натуральном выражении (годовая и квартальная динамика)

Структура рынка гофрированного картона по видам (товарный и нетоварный картон)

Объем рынка гофроупаковки в стоимостном и натуральном выражении (годовая и квартальная динамика)

Структура потребления гофроупаковки по различным рынкам

 

Производство (2003 – 1 пол. 2013):

Производство тарного картона:

-Годовая и квартальная динамика (выделены объемы производства бумаги для гофрирования) как в натуральном, так и в стоимостном выражении

-Динамика средней цены производителей

-Региональная структура производства

-Структура производства тарного картона по основным производителям

Производство гофрокартона:

-Годовая и квартальная динамика объема производства как в натуральном, так и в стоимостном выражении

-Динамика средней цены производителей

-Структура производства по видам (товарный/нетоварный гофрокартон)

-Структура производства по характеристикам (количество слоев, профиль, цвет)

Производство гофротары

-Годовая и квартальная динамика объема производства как в натуральном, так и в стоимостном выражении

-Динамика средней цены производителей

 

Импорт и экспорт (2004 – 2012):

Годовая и квартальная динамика импорта и экспорта тарного картона в натуральном и стоимостном выражении

Годовая и квартальная динамика импорта и экспорта товарного гофрокартона в натуральном и стоимостном выражении

Годовая и квартальная динамика импорта и экспорта гофроупаковки в натуральном и стоимостном выражении

 

Прогноз развития рынка (2013 - 2017):

Прогноз развития до 2017 г. построен на основе опыта анализа рынка гофропродукции и учитывает данные официальной статистики, а также существующие тенденции рынка.

Динамика объема рынка приводится для всех видов продукции, рассмотренной в отчете: тарного картона, гофрированного картона, а также гофротары

 

Игроки рынка гофропродукции

Топ-50 производителей гофропродукции и тарного картона

Топ-25 производителей гофропродукции

Подробные профили 16 основных компаний рынка гофропродукции, по каждой из которых представлены основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

 

О компании         

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики

Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли

Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

Развернуть
Содержание

Рынок гофроупаковки в России 2013: итоги 2012 и 1 пол. 2013, прогноз до 2017

1

Оглавление

2

Список рисунков

7

Список таблиц

8

Рынок тарного картона России

13

Объем производства тарного картона

13

Региональная структура производства тарного картона

15

Внешнеторговый оборот тарного картона

17

Объем рынка тарного картона в России

18

Основные производители тарного картона

21

Рынок гофрокартона в России

23

Объем производства гофрокартона

23

Динамика средней цены производителей на гофрокартон товарный

26

Объем производства гофрокартона в стоимостном выражении

27

Структура рынка по характеристикам гофрокартона

29

Количество слоев гофрокартона

29

Марка гофрокартона

29

Профиль гофры

29

Цвет покровного слоя гофрокартона

30

Крупнейшие производители гофрокартона в России (2006-2009)

31

Внешнеторговый оборот товарного гофрокартона

36

Импорт товарного гофрокартона

36

Экспорт товарного гофрокартона

38

Объем рынка гофрокартона в России

39

Рынок гофротары в России

42

Объем производства гофротары

42

Региональная структура производства гофротары

46

Динамика средней цены производителей на гофротару

49

Объемы производства гофротары в стоимостном выражении

51

Внешнеторговый оборот гофротары

52

Импорт гофротары

52

Экспорт гофротары

54

Объем рынка гофроупаковки в России

55

Потребление гофроупаковки по отраслям

58

Прогноз развития рынков тарного картона, гофрокартона и гофротары

61

Изменение таможенных пошлин на гофропродукцию 2012 - 2017

64

Развитие основных отраслей потребления гофропродукции

69

Производство алкогольной продукции

69

Производство пива

71

Производство макаронных изделий

72

Производство сигарет

74

Производство соков и нектаров

75

Производство отдельных видов пищевой промышленности

77

Производство мороженого

77

Кондитерская промышленность

79

Производство молока

79

Переработка мяса

80

Выпуск мебели

81

Производство крупногабаритной бытовой техники

83

Производство бытовой химии

85

Крупнейшие производители гофропродукции в России, 2010-2011

88

Сравнительная характеристика основных производителей гофропродукции

95

ГП «ГОТЭК»

100

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

100

Центральный офис

102

Производственные площадки гофродивизиона ГП «ГОТЭК»

102

ГК Стора Энсо Пакаджинг

104

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

104

Производственные площадки

106

ГК Pulp Mill Holding GmbH

108

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

108

Производственные площадки

110

SFT Group

114

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

114

Производственные площадки

115

ЛПК «Континенталь Менеджмент»

119

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

119

Производственные площадки

120

ЗАО «Гофрон»

124

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

124

ЗАОр «НП НЧ КБК им.С.П.Титова»

126

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

126

Smurfit Kappa

128

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

128

Производственные площадки

129

Пермская ЦБК

131

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

131

Производственные площадки

133

Илим Гофра

134

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

134

ПЭФ «СОЮЗ», ОАО

136

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

136

ПО ГОФРА

138

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

138

Производственные площадки

139

Л-ПАК, ООО

140

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

140

Производственные площадки

141

ЗАО «Алтайкровля»

142

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

142

Производственные площадки

143

Фабрика «ЮжУралКартон»

144

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

144

Примснабконтракт, ОАО (Уссурийский КК)

146

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, объем выпуска, производственные мощности и пр.

146

О КОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС-ОБЗОР»

149

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще