Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка гостиниц в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию об общем состоянии гостиничного рынка РФ, приведены данные по объему гостиничного фонда, ввода в действие гостиниц, численности размещенных лиц, популярности гостиниц (частота размещений), стоимости гостиничных услуг. Также приводится сравнительный анализ гостиничного рынка Европы и России.
Глава 3 описывает конкурентные средства размещения (гостиницы и аналогичные средства размещения, мотели, общежития для приезжих, пансионаты, меблированные комнаты, специализированные средства размещения).
Глава 4 описывает деятельность крупнейших российских и международных гостиничных операторов
В главе 5 приведены основные показатели по развитию регионального рынка гостиничных услуг (объем, темпы роста, структура рынка), оценивается влияние Чемпионата мира по футболу 2018 г. на состояние регионального гостиничного рынка РФ. Подробно описывается готовность каждого города-участника к ЧМ по футболу 2018 г. (Москва, С.-Петербург, Калининград, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саранск, Сочи, Ростов-на-Дону, Екатеринбург)
Цель исследования
Описать текущее состояние, тенденции и перспективы развития гостиничного бизнеса в России. Оценить готовность гостиничного бизнеса в России к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018г.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок гостиничного бизнеса.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…9
Резюме…17
Глава 1. Технологические характеристики исследования…20
Цель исследования…20
Задачи исследования…20
Объект исследования…20
Метод сбора данных…21
Метод анализа данных…21
Информационная база исследования…21
Глава 2. Рынок гостиниц России…22
§ 1. Общая характеристика гостиничного рынка РФ…22
§ 2. Гостиничный фонд…43
§ 3. Ввод в действие гостиниц…55
§ 4. Численность размещенных лиц…57
§ 5. Популярность гостиниц (частота размещения)…65
§ 6. Стоимость гостиничных услуг…68
§ 7. Рынок гостиниц в России и в Европе…74
Глава 3. Конкурентные средства размещения…81
§ 1. Аналогичные средства размещения …84
Гостиницы и аналогичные средства размещения …84
Объем услуг гостиниц и аналогичных средств размещения …84
Количество гостиниц и аналогичных средств размещения …88
Число мест в аналогичных гостиницам средствах размещения …91
Ввод в действие гостиниц и аналогичных средств размещения в январе-декабре 2012 г. …93
Численность размещенных лиц в аналогичных средствах размещения …96
Индекс потребительских цен на услуги гостиниц и прочих мест проживания …98
1.2.Общежития для приезжих …100
1.3.Меблированные комнаты …104
1.4.Пансионаты …106
1.5.Мотели …109
§ 2.Специализированные средства размещения…112
Рынок специализированных средств размещения …112
Основные события, тенденции и перспективы развития …118
Глава 4. Деятельность гостиничных операторов…123
§ 1. Ведущие международные операторы …123
The Rezidor Hotel Group …129
InterContinental Hotels Group …131
Marriott International …134
Accor Group …136
Kempinski Hotels …139
Hilton Worlwide …139
Sokos Hotels …141
Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. …141
Domina Hotel Group …143
§ 2. Развитие отечественных сетей гостиниц…145
Heliopark Group …147
AMAKS Hotels & Resorts …149
AZIMUT Hotels …150
Глава 5. Региональные рынки гостиниц…152
Влияние ЧМ по футболу-2018 на региональный рынок гостиниц …155
§ 1. Москва…160
Гостиницы и аналогичные средства размещения в Москве …162
Предложение …162
Спрос …169
Деятельность международных операторов на гостиничном рынке Москвы. Перспективы на 2013 год …173
§ 2. Санкт-Петербург…176
Гостиницы и аналогичные средства размещения в Санкт-Петербурге в 2012 году …176
Основные тенденции 2012 г. Деятельность международных операторов. …184
§ 3. Калининград…192
Гостиницы и аналогичные средства размещения в Калининградской области …193
§ 4. Волгоград…199
Предложение …200
Спрос и стоимость проживания …202
Тенденции и перспективы …203
§ 5. Казань…205
Гостиницы и аналогичные средства размещения в Республике Татарстан …206
Новые проекты …212
§ 6. Нижний Новгород…216
Гостиницы и аналогичные средства размещения в Нижегородской области …216
Предложение на гостиничном рынке Нижнего Новгорода …217
Тенденции и новые проекты …221
§ 7. Самара…224
Гостиницы и аналогичные средства размещения Самарской области …225
Гостиничный рынок Самары …225
Спрос …229
§ 8. Саранск…235
Гостиницы и аналогичные средства размещения в Республике Мордовия …236
Гостиничный рынок Саранска …237
§ 9. Сочи…240
Текущее состояние гостиничного предложения в Сочи. …241
Уровень спроса. Стоимость проживания в гостиницах г. Сочи …245
§ 10. Ростов-на-Дону…252
Гостиницы и аналогичные средства размещения в Ростовской области …253
Гостиничный рынок Ростова-на-Дону …255
§ 11. Екатеринбург…261
Гостиничный рынок Свердловской области …261
Гостиничный рынок Екатеринбурга …263
Спрос …269
Стоимость проживания …271
Новые проекты …274
Проблемы и перспективы рынка …275
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 35 таблиц и 132 диаграммы
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.