Бесплатно
Демоверсия
Рынок внутрироссийских аккредитивов юридических лиц
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Рынок внутрироссийских аккредитивов юридических лиц

Дата выпуска: 11 февраля 2015
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49040
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

По итогам 2013 года объем выпущенных кредитными организациями (принявших участие в анкетировании) внутрироссийских аккредитивов по поручению юридических лиц вырос в 1,6 раза по сравнению с 2012 годом и составил около 110,6 млрд руб., говорится в исследовании «Рынок внутрироссийских аккредитивов юридических лиц», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX). Агентство прогнозирует значительный прирост рынка в 2014-2015 гг, при этом основной рост придется на крупнейшие банки.

 

Согласно исследованию, ускоренными темпами будут расти объемы расчетов аккредитивами без кредитной составляющей. Многие торговые сети из-за введённых Россией ограничений на импорт продовольствия активно ищут новых поставщиков внутри России. Но, с одной стороны, поставщики, начиная работать с новыми контрагентами, не всегда готовы на расчеты с отсрочкой платежа. С другой стороны, по предоплате не готовы в условиях дефицита ликвидности работать покупатели. Поэтому, часть расчетов с крупными компаниями может пройти аккредитивами, поскольку такой формат расчетов позволяет обезопасить как поставщика, так и покупателя. «В условиях сжатия ликвидности в экономике  и снижения достаточности собственных средств кредитных организаций банки менее охотно, чем в 2013 году, будут открывать аккредитивы с кредитной составляющей», - считает директор по банковским рейтингам «Эксперт РА» (RAEX) Станислав Волков.

 

По прогнозам «Эксперт РА» (RAEX), в 2014-2015 гг. вырастет концентрация расчетов внутрироссийскими аккредитивами по поручению ЮЛ на крупнейших банках. Прирост выпуска аккредитивов в 2014 году составит около 50% по отношению к 2013 году, а по итогам 2015 года – 40-50%. Однако с учетом роста неопределенности в банковском секторе России, агентство ожидает сокращения числа активных участников, осуществляющих расчеты аккредитивами. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще