Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на виноград в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на виноград в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на виноград в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение винограда
- объем розничного рынка винограда в регионе.
В категорию «виноград» входят суммарно (без сегментации по видам): столовые и другие сорта винограда
АНАЛИЗ СПРОСА НА ВИНОГРАД 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на виноград в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на виноград в России, руб./чел
3
Объем рынка винограда в России, руб.
4
Анализ спроса на виноград в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на виноград в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка винограда в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на виноград в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на виноград в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка винограда в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на виноград в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на виноград в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка винограда в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на виноград в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на виноград в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка винограда в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на виноград в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на виноград в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка винограда в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на виноград в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на виноград в УФО, руб./чел
21
Объем рынка винограда в УФО, руб.
22
Анализ спроса на виноград в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на виноград в СФО, руб./чел
24
Объем рынка винограда в СФО, руб.
25
Анализ спроса на виноград в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на виноград в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка винограда в ДФО, руб.
28
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.