27 000 ₽
Демоверсия
Рынок ветроэнергетики в России и в мире
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок ветроэнергетики в России и в мире

Дата выпуска: 17 мая 2017
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49017
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании представлен подробный анализ отрасли ветроэнергетики в России и в мире. Отчет содержит информацию о ресурсном обеспечении, объеме установленных мощностей, производимой энергии и ведущих игроках на рынке, а также о ключевых событиях в отрасли.

 

Цель исследования:

  • Анализ текущего состояния ветроэнергетики в России и мире.

 

Задачи исследования:

  •    Проанализировать объемы мощностей ветроэнергетической отрасли в мире;
  •    Рассмотреть показатели деятельности различных стран в отрасли ветроэнергетики;
  •    Оценить потенциал ветроэнергетики в России;
  •    Проанализировать объемы мощностей ветроэнергетической отрасли в России;
  •    Оценить объемы генерации электроэнергии ветроэлектростанциями России;
  •    Проанализировать финансовые показатели российских игроков отрасли;
  •    Рассмотреть основные события в отрасли в России.

 

Методы исследования:

  •    Сбор и анализ статистической информации (российские и зарубежные источники);
  •    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •    Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие ветроэнергетики в мире

Развитие ветроэнергетики в России

Приложения

            Приложение 1. Российские игроки в отрасли ветроэнергетики

            Приложение 2. Перечень победителей конкурса проектов по возобновляемой энергетике

            Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще