Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка холодильной бытовой техники в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка холодильной бытовой техники в России по сегментам рынка:
2. Выделить и описать основные сегменты рынка холодильной бытовой техники в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке холодильной бытовой техники в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке холодильной бытовой техники в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке холодильной бытовой техники в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка холодильной бытовой техники в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка холодильной бытовой техники в России до 2022 г. в стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок холодильной бытовой техники в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильной бытовой техники в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка холодильной бытовой техники в России.
Объем рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г. составил 2 817,5 тыс. шт., что эквивалентно 77 489,7 млн. руб.
Рынок холодильной бытовой техники состоит из четырех сегментов: «Холодильники с морозильной камерой», «Холодильные камеры», «Морозильные камеры» и «Электрические винные охладители (чиллеры)». Вся данная холодильная техника по методу установки делится на встраиваемую и отдельностоящую.
Лидерами по объему продаж на рынке холодильной бытовой техники в 2017 г. стал сегмент «Холодильники с морозильной камерой» и «Морозильные камеры», рыночная доля которых в 2017 г. в натуральном выражении составила 77,3% и 17% соответственно.
Холодильники с морозильной камерой представлены на рынке в России шестью видами: однокамерные холодильники, двухкамерные с морозильной камерой снизу, двухкамерные с морозильной камерой сверху, двухкамерные с расположением камер бок-о-бок, трехкамерные, четырехкамерные. Лидирующим по объему продаж в 2017 г. стали двухкамерные холодильники с морозильной камерой снизу.
Морозильные камеры на рынке холодильной бытовой техники в России представлены четырьмя видами: горизонтальные (морозильные лари), настольные, вертикальные и выдвижные морозильные камеры. Наибольшая доля продаж в 2017 г. пришлась на вертикальные морозильные камеры.
По методу установки ведущую позицию на рынке в России в 2017 г. заняла отдельностоящая холодильная бытовая техника с объемом продаж 2 643,2 тыс. шт.
Темп прироста объема рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г. был отрицательный и в натуральном выражении составил -2,4%.
Наиболее крупными производителями на рынке холодильной бытовой техники в России стали компании ООО «Индезит РУС» и ООО «LG Электроникс РУС». Их рыночная доля в натуральном выражении составила 23,7% и 13,8% соответственно.
Ведущие позиции по объемам продаж в подсегменте «Встраиваемые холодильники с морозильной камерой» на рынке холодильной бытовой техники в России в 2017 г. заняли компании ООО «ИНДЕЗИТ РУС», ООО «БСХ Бытовая техника» и ООО «Электролюкс РУС».
Компания ООО «Индезит РУС» и ООО «LG Электроникс РУС» стали ведущими в подсегменте «Отдельностоящие холодильники с морозильной камерой» в 2017 г.
В подсегменте «Встраиваемые холодильные камеры» доминирующим в 2017 г. стал производитель ООО «Электролюкс РУС».
Ведущими производителями в подсегменте «Отдельностоящие холодильные камеры» на рынке холодильной бытовой техники в России в 2017 г. стали ЗАО «Атлант» и ОАО «Бирюза».
Лидирующими брендами по объему продаж на рынке холодильной бытовой техники в России являются Indesit и LG.
Реализация холодильной бытовой техники в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». Внутри данного канала основная доля продаж в натуральном выражении пришлась на специализированные магазины: через них в 2017 г. было реализовано 74,3% техники от всего объема рынка. В свою очередь, среди специализированных магазинов значительные продажи пришлись на магазины электроники и бытовой техники.
Согласно прогнозам, к 2022 г. объем рынка холодильной бытовой техники в России составит 3 050,5 тыс. шт. или 79 102,6 млн. руб. Среднегодовой темп прироста объема рынка в прогнозируемый период 2017-2022 гг. в натуральном выражении составит 1,6%.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
7 |
Таблицы: |
7 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Метод анализа данных |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка холодильной бытовой техники в России |
14 |
§2.1. В натуральном выражении |
14 |
§2.2. В стоимостном выражении |
19 |
2.2.1. Сегмент «Холодильники с морозильной камерой» |
23 |
2.2.2. Сегмент «Морозильные камеры» |
25 |
2.2.3. Сегмент «Холодильные камеры» |
26 |
Глава 3. Каналы сбыта |
27 |
Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка холодильной бытовой техники в России |
27 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка холодильной бытовой техники в России |
29 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
29 |
5.1.1. Рыночные доли компаний в подсегменте «Встраиваемые холодильники с морозильной камерой» |
31 |
5.1.2. Рыночные доли компаний в подсегменте «Отдельностоящие холодильники с морозильной камерой» |
33 |
5.1.3. Рыночные доли компаний в подсегменте «Встраиваемые холодильные камеры» |
35 |
5.1.4. Рыночные доли компаний в подсегменте «Отдельностоящие холодильные камеры» |
37 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
39 |
Глава 6. Прогноз развития рынка холодильной бытовой техники в России до 2022 г. |
41 |
§6.1. В натуральном выражении |
41 |
§6.2. В стоимостном выражении |
44 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 16 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объём сегментов рынка холодильной бытовой техники в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темпы прироста рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Объём сегментов рынка холодильной бытовой техники в России, млн. руб.
Таблица 4. Темпы прироста рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 5. Объем сегмента «Холодильники с морозильной камерой» по видам на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.
Таблица 6. Объем сегмента «Холодильники с морозильной камерой» по объему камеры на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.
Таблица 7. Объем сегмента «Морозильные камеры» по видам на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.
Таблица 8. Объем сегмента «Морозильные камеры» по объему камеры на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.
Таблица 9. Объем сегмента «Холодильные камеры» по объему камеры на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.
Таблица 10. Реализация холодильной бытовой техники по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 11. Доли производителей в объёме рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Таблица 12. Доли производителей в подсегменте «Встраиваемые холодильники с морозильной камерой» рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Таблица 13. Доли производителей в подсегменте «Отдельностоящие холодильники с морозильной камерой» рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Таблица 14. Доли производителей в подсегменте «Встраиваемые холодильные камеры» рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Таблица 15. Доли производителей в подсегменте «Отдельностоящие холодильные камеры» рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Таблица 16. Доли брендов в объёме рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Таблица 17. Прогноз объёма сегментов рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.
Таблица 18. Прогноз темпов прироста объема рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг. в натуральном выражении, %.
Таблица 19. Прогноз объёма сегментов рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.
Таблица 20. Прогноз темпов прироста объема рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг. в стоимостном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка холодильной бытовой техники в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка холодильной бытовой техники России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка холодильной бытовой техники в России, млн. руб., %.
Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 6. Объем сегментов холодильной бытовой техники в России, млн. руб.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 8. Доли производителей в подсегменте «Встраиваемые холодильники с морозильной камерой» рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 гг., % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 9. Доли производителей в подсегменте «Отдельностоящие холодильники с морозильной камерой» рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 гг., % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 10. Доли производителей в подсегменте «Встраиваемые холодильные камеры» рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 гг., % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 11. Доли производителей в сегменте «Отдельностоящие холодильные камеры» рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 гг., % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 12. Доли брендов в объеме рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 13. Прогноз объема и темпов прироста рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.
Диаграмма 14. Прогноз объёма рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.
Диаграмма 15. Прогноз объема и темпов прироста рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.
Диаграмма 16. Прогноз объема сегментов рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.