50 000 ₽
Анализ рынка холодильной бытовой техники в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка холодильной бытовой техники в России

Дата выпуска: 20 июня 2018
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57121
50 000 ₽
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка холодильной бытовой техники в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка холодильной бытовой техники в России по сегментам рынка:

  • Холодильники с морозильной камерой
  • Холодильные камеры
  • Морозильные камеры
  • Электрические винные охладители (чиллеры)

2. Выделить и описать основные сегменты рынка холодильной бытовой техники в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке холодильной бытовой техники в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке холодильной бытовой техники в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке холодильной бытовой техники в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка холодильной бытовой техники в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка холодильной бытовой техники в России до 2022 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок холодильной бытовой техники в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильной бытовой техники в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка холодильной бытовой техники в России.

Объем рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г. составил 2 817,5 тыс. шт., что эквивалентно 77 489,7 млн. руб.

Рынок холодильной бытовой техники состоит из четырех сегментов: «Холодильники с морозильной камерой», «Холодильные камеры», «Морозильные камеры» и «Электрические винные охладители (чиллеры)». Вся данная холодильная техника по методу установки делится на встраиваемую и отдельностоящую.

Лидерами по объему продаж на рынке холодильной бытовой техники в 2017 г. стал сегмент «Холодильники с морозильной камерой» и «Морозильные камеры», рыночная доля которых в 2017 г. в натуральном выражении составила 77,3% и 17% соответственно.

Холодильники с морозильной камерой представлены на рынке в России шестью видами: однокамерные холодильники, двухкамерные с морозильной камерой снизу, двухкамерные с морозильной камерой сверху, двухкамерные с расположением камер бок-о-бок, трехкамерные, четырехкамерные. Лидирующим по объему продаж в 2017 г. стали двухкамерные холодильники с морозильной камерой снизу.

Морозильные камеры на рынке холодильной бытовой техники в России представлены четырьмя видами: горизонтальные (морозильные лари), настольные, вертикальные и выдвижные морозильные камеры. Наибольшая доля продаж в 2017 г. пришлась на вертикальные морозильные камеры.

По методу установки ведущую позицию на рынке в России в 2017 г. заняла отдельностоящая холодильная бытовая техника с объемом продаж 2 643,2 тыс. шт.

Темп прироста объема рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г. был отрицательный и в натуральном выражении составил -2,4%.

Наиболее крупными производителями на рынке холодильной бытовой техники в России стали компании ООО «Индезит РУС» и ООО «LG Электроникс РУС». Их рыночная доля в натуральном выражении составила 23,7% и 13,8% соответственно.

Ведущие позиции по объемам продаж в подсегменте «Встраиваемые холодильники с морозильной камерой» на рынке холодильной бытовой техники в России в 2017 г. заняли компании ООО «ИНДЕЗИТ РУС», ООО «БСХ Бытовая техника» и ООО «Электролюкс РУС».

Компания ООО «Индезит РУС» и ООО «LG Электроникс РУС» стали ведущими в подсегменте «Отдельностоящие холодильники с морозильной камерой» в 2017 г.

В подсегменте «Встраиваемые холодильные камеры» доминирующим в 2017 г. стал производитель ООО «Электролюкс РУС».

Ведущими производителями в подсегменте «Отдельностоящие холодильные камеры» на рынке холодильной бытовой техники в России в 2017 г. стали ЗАО «Атлант» и ОАО «Бирюза».

Лидирующими брендами по объему продаж на рынке холодильной бытовой техники в России являются Indesit и LG.

Реализация холодильной бытовой техники в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». Внутри данного канала основная доля продаж в натуральном выражении пришлась на специализированные магазины: через них в 2017 г. было реализовано 74,3% техники от всего объема рынка. В свою очередь, среди специализированных магазинов значительные продажи пришлись на магазины электроники и бытовой техники.

Согласно прогнозам, к 2022 г. объем рынка холодильной бытовой техники в России составит 3 050,5 тыс. шт. или 79 102,6 млн. руб. Среднегодовой темп прироста объема рынка в прогнозируемый период 2017-2022 гг. в натуральном выражении составит 1,6%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Метод анализа данных

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Объем и темпы роста рынка холодильной бытовой техники в России

14

     §2.1. В натуральном выражении

14

     §2.2. В стоимостном выражении

19

          2.2.1. Сегмент «Холодильники с морозильной камерой»

23

          2.2.2. Сегмент «Морозильные камеры»

25

          2.2.3. Сегмент «Холодильные камеры»

26

Глава 3. Каналы сбыта

27

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка холодильной бытовой техники в России

27

Глава 5. Конкурентный анализ рынка холодильной бытовой техники в России

29

     §5.1. Рыночные доли компаний

29

          5.1.1. Рыночные доли компаний в подсегменте «Встраиваемые холодильники с морозильной камерой»

31

          5.1.2. Рыночные доли компаний в подсегменте «Отдельностоящие холодильники с морозильной камерой»

33

          5.1.3. Рыночные доли компаний в подсегменте «Встраиваемые холодильные камеры»

35

          5.1.4. Рыночные доли компаний в подсегменте «Отдельностоящие холодильные камеры»

37

     §5.2. Рыночные доли брендов

39

Глава 6. Прогноз развития рынка холодильной бытовой техники в России до 2022 г.

41

     §6.1. В натуральном выражении

41

     §6.2. В стоимостном выражении

44

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём сегментов рынка холодильной бытовой техники в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темпы прироста рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Объём сегментов рынка холодильной бытовой техники в России, млн. руб.

Таблица 4. Темпы прироста рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Объем сегмента «Холодильники с морозильной камерой» по видам на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.

Таблица 6. Объем сегмента «Холодильники с морозильной камерой» по объему камеры на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.

Таблица 7. Объем сегмента «Морозильные камеры» по видам на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.

Таблица 8. Объем сегмента «Морозильные камеры» по объему камеры на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.

Таблица 9. Объем сегмента «Холодильные камеры» по объему камеры на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.

Таблица 10. Реализация холодильной бытовой техники по формату торговли в России в натуральном выражении, %.

Таблица 11. Доли производителей в объёме рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 12. Доли производителей в подсегменте «Встраиваемые холодильники с морозильной камерой» рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 13. Доли производителей в подсегменте «Отдельностоящие холодильники с морозильной камерой» рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 14. Доли производителей в подсегменте «Встраиваемые холодильные камеры» рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 15. Доли производителей в подсегменте «Отдельностоящие холодильные камеры» рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 16. Доли брендов в объёме рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 17. Прогноз объёма сегментов рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.

Таблица 18. Прогноз темпов прироста объема рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг. в натуральном выражении, %.

Таблица 19. Прогноз объёма сегментов рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Таблица 20. Прогноз темпов прироста объема рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка холодильной бытовой техники в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка холодильной бытовой техники России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка холодильной бытовой техники в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Объем сегментов холодильной бытовой техники в России, млн. руб.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Доли производителей в подсегменте «Встраиваемые холодильники с морозильной камерой» рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 гг., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 9. Доли производителей в подсегменте «Отдельностоящие холодильники с морозильной камерой» рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 гг., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 10. Доли производителей в подсегменте «Встраиваемые холодильные камеры» рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 гг., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 11. Доли производителей в сегменте «Отдельностоящие холодильные камеры» рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 гг., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 12. Доли брендов в объеме рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 13. Прогноз объема и темпов прироста рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 14. Прогноз объёма рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.

Диаграмма 15. Прогноз объема и темпов прироста рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 16. Прогноз объема сегментов рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще