50 000 ₽
Анализ рынка холодильной бытовой техники в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка холодильной бытовой техники в России

Дата выпуска: 20 июня 2018
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57121
50 000 ₽
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка холодильной бытовой техники в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка холодильной бытовой техники в России по сегментам рынка:

  • Холодильники с морозильной камерой
  • Холодильные камеры
  • Морозильные камеры
  • Электрические винные охладители (чиллеры)

2. Выделить и описать основные сегменты рынка холодильной бытовой техники в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке холодильной бытовой техники в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке холодильной бытовой техники в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке холодильной бытовой техники в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка холодильной бытовой техники в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка холодильной бытовой техники в России до 2022 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок холодильной бытовой техники в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильной бытовой техники в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка холодильной бытовой техники в России.

Объем рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г. составил 2 817,5 тыс. шт., что эквивалентно 77 489,7 млн. руб.

Рынок холодильной бытовой техники состоит из четырех сегментов: «Холодильники с морозильной камерой», «Холодильные камеры», «Морозильные камеры» и «Электрические винные охладители (чиллеры)». Вся данная холодильная техника по методу установки делится на встраиваемую и отдельностоящую.

Лидерами по объему продаж на рынке холодильной бытовой техники в 2017 г. стал сегмент «Холодильники с морозильной камерой» и «Морозильные камеры», рыночная доля которых в 2017 г. в натуральном выражении составила 77,3% и 17% соответственно.

Холодильники с морозильной камерой представлены на рынке в России шестью видами: однокамерные холодильники, двухкамерные с морозильной камерой снизу, двухкамерные с морозильной камерой сверху, двухкамерные с расположением камер бок-о-бок, трехкамерные, четырехкамерные. Лидирующим по объему продаж в 2017 г. стали двухкамерные холодильники с морозильной камерой снизу.

Морозильные камеры на рынке холодильной бытовой техники в России представлены четырьмя видами: горизонтальные (морозильные лари), настольные, вертикальные и выдвижные морозильные камеры. Наибольшая доля продаж в 2017 г. пришлась на вертикальные морозильные камеры.

По методу установки ведущую позицию на рынке в России в 2017 г. заняла отдельностоящая холодильная бытовая техника с объемом продаж 2 643,2 тыс. шт.

Темп прироста объема рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г. был отрицательный и в натуральном выражении составил -2,4%.

Наиболее крупными производителями на рынке холодильной бытовой техники в России стали компании ООО «Индезит РУС» и ООО «LG Электроникс РУС». Их рыночная доля в натуральном выражении составила 23,7% и 13,8% соответственно.

Ведущие позиции по объемам продаж в подсегменте «Встраиваемые холодильники с морозильной камерой» на рынке холодильной бытовой техники в России в 2017 г. заняли компании ООО «ИНДЕЗИТ РУС», ООО «БСХ Бытовая техника» и ООО «Электролюкс РУС».

Компания ООО «Индезит РУС» и ООО «LG Электроникс РУС» стали ведущими в подсегменте «Отдельностоящие холодильники с морозильной камерой» в 2017 г.

В подсегменте «Встраиваемые холодильные камеры» доминирующим в 2017 г. стал производитель ООО «Электролюкс РУС».

Ведущими производителями в подсегменте «Отдельностоящие холодильные камеры» на рынке холодильной бытовой техники в России в 2017 г. стали ЗАО «Атлант» и ОАО «Бирюза».

Лидирующими брендами по объему продаж на рынке холодильной бытовой техники в России являются Indesit и LG.

Реализация холодильной бытовой техники в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». Внутри данного канала основная доля продаж в натуральном выражении пришлась на специализированные магазины: через них в 2017 г. было реализовано 74,3% техники от всего объема рынка. В свою очередь, среди специализированных магазинов значительные продажи пришлись на магазины электроники и бытовой техники.

Согласно прогнозам, к 2022 г. объем рынка холодильной бытовой техники в России составит 3 050,5 тыс. шт. или 79 102,6 млн. руб. Среднегодовой темп прироста объема рынка в прогнозируемый период 2017-2022 гг. в натуральном выражении составит 1,6%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Метод анализа данных

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Объем и темпы роста рынка холодильной бытовой техники в России

14

     §2.1. В натуральном выражении

14

     §2.2. В стоимостном выражении

19

          2.2.1. Сегмент «Холодильники с морозильной камерой»

23

          2.2.2. Сегмент «Морозильные камеры»

25

          2.2.3. Сегмент «Холодильные камеры»

26

Глава 3. Каналы сбыта

27

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка холодильной бытовой техники в России

27

Глава 5. Конкурентный анализ рынка холодильной бытовой техники в России

29

     §5.1. Рыночные доли компаний

29

          5.1.1. Рыночные доли компаний в подсегменте «Встраиваемые холодильники с морозильной камерой»

31

          5.1.2. Рыночные доли компаний в подсегменте «Отдельностоящие холодильники с морозильной камерой»

33

          5.1.3. Рыночные доли компаний в подсегменте «Встраиваемые холодильные камеры»

35

          5.1.4. Рыночные доли компаний в подсегменте «Отдельностоящие холодильные камеры»

37

     §5.2. Рыночные доли брендов

39

Глава 6. Прогноз развития рынка холодильной бытовой техники в России до 2022 г.

41

     §6.1. В натуральном выражении

41

     §6.2. В стоимостном выражении

44

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём сегментов рынка холодильной бытовой техники в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темпы прироста рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Объём сегментов рынка холодильной бытовой техники в России, млн. руб.

Таблица 4. Темпы прироста рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Объем сегмента «Холодильники с морозильной камерой» по видам на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.

Таблица 6. Объем сегмента «Холодильники с морозильной камерой» по объему камеры на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.

Таблица 7. Объем сегмента «Морозильные камеры» по видам на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.

Таблица 8. Объем сегмента «Морозильные камеры» по объему камеры на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.

Таблица 9. Объем сегмента «Холодильные камеры» по объему камеры на рынке холодильной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.

Таблица 10. Реализация холодильной бытовой техники по формату торговли в России в натуральном выражении, %.

Таблица 11. Доли производителей в объёме рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 12. Доли производителей в подсегменте «Встраиваемые холодильники с морозильной камерой» рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 13. Доли производителей в подсегменте «Отдельностоящие холодильники с морозильной камерой» рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 14. Доли производителей в подсегменте «Встраиваемые холодильные камеры» рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 15. Доли производителей в подсегменте «Отдельностоящие холодильные камеры» рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 16. Доли брендов в объёме рынка холодильной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 17. Прогноз объёма сегментов рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.

Таблица 18. Прогноз темпов прироста объема рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг. в натуральном выражении, %.

Таблица 19. Прогноз объёма сегментов рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Таблица 20. Прогноз темпов прироста объема рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка холодильной бытовой техники в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка холодильной бытовой техники России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка холодильной бытовой техники в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Объем сегментов холодильной бытовой техники в России, млн. руб.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Доли производителей в подсегменте «Встраиваемые холодильники с морозильной камерой» рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 гг., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 9. Доли производителей в подсегменте «Отдельностоящие холодильники с морозильной камерой» рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 гг., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 10. Доли производителей в подсегменте «Встраиваемые холодильные камеры» рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 гг., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 11. Доли производителей в сегменте «Отдельностоящие холодильные камеры» рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 гг., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 12. Доли брендов в объеме рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 13. Прогноз объема и темпов прироста рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 14. Прогноз объёма рынка холодильной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.

Диаграмма 15. Прогноз объема и темпов прироста рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 16. Прогноз объема сегментов рынка холодильной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще