50 000 ₽
Анализ рынка посудомоечных машин в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка посудомоечных машин в России

Дата выпуска: 19 июня 2018
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57119
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка посудомоечных машин в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка посудомоечных машин в России по сегментам рынка:

  • Встраиваемые посудомоечные машины
  • Отдельностоящие посудомоечные машины

2. Выделить и описать основные сегменты рынка посудомоечных машин в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке посудомоечных машин в разрезе каждого сегмента рынка в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке посудомоечных машин в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке посудомоечных машин в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посудомоечных машин в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка посудомоечных машин в России до 2022 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок посудомоечных машин в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке посудомоечных машин в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посудомоечных машин в России.

Объем рынка посудомоечных машин в России в 2017 г. составил 14 342,7 млн. руб. или 464 тыс. штук.

Рынок посудомоечных машин в России представлен двумя крупными сегментами: «Встраиваемые посудомоечные машины» и «Отдельностоящие посудомоечные машины».

В 2017 г. объем сегмента «Встраиваемые посудомоечные машины» в натуральном выражении составил 383,2 тыс. шт., объем сегмента «Отдельностоящие посудомоечные машины» – 81,2 тыс. шт.

На российском рынке посудомоечные машины представлены следующими габаритами: компактные, полноразмерные, узкие и портативные. Основную долю на рынке в 2017 заняли узкие посудомоечные машины.

Темпы прироста объема рынка посудомоечных машин в России выражении в 2015-2017 гг. в натуральном выражении были отрицательными.

В 2017 г. темп прироста объема сегмента «Встраиваемые посудомоечные машины» в натуральном выражении составил -2,79%, а сегмента «Отдельностоящие посудомоечные машины» -3,56%.

Лидерами продаж на рынке посудомоечных машин в России в 2017 г. стали ООО «БСХ Бытовая Техника» и ООО «ИНДЕЗИТ РУС» В 2017 г. Их рыночная доля в стоимостном выражении составила 36,1% и 21,7% соответственно.

Лидирующим брендом по объему продаж в стоимостном выражении на рынке посудомоечных машин в России в 2017 гг. стал Bosch.

Реализация посудомоечных машин в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», которая представлена розничными и специализированными магазинами. Внутри данного канала основные продажи пришлись на специализированные магазины. В свою очередь, в специализированных магазинах основным каналам сбыта стали магазины электроники и бытовой техники, через которые в 2017 г. было реализовано 49,5% посудомоечных машин в стоимостном выражении.

По прогнозам к 2022 г. объем рынка посудомоечных машин в России может составить 15 917,6 млн. руб. в стоимостном выражении и 554,6 тыс. шт. в натуральном выражении. Среднегодовой темп прироста объема рынка в прогнозируемый период 2017-2022 гг. будет составлять 3,7%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

10

     §1.1. Объект исследования

10

     §1.2. Цель исследования

10

     §1.3. Задачи исследования

10

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

10

     §1.5. Метод анализа данных

11

     §1.6. Объем и структура выборки

11

Глава 2. Объем и темпы роста рынка посудомоечных машин в России

12

     §2.1. В натуральном выражении

12

     §2.2. В стоимостном выражении

16

     §2.3. Объем рынка посудомоечных машин в России по габаритам техники

19

     §2.4. Объем рынка посудомоечных машин с функцией удаленного доступа в России

20

Глава 3. Каналы сбыта

22

     §3.1. Дистрибуция посудомоечных машин по формату торговли

22

     §3.2. Импорт в Россию и экспорт из России посудомоечных машин

23

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка посудомоечных машин в России

24

Глава 5. Конкурентный анализ рынка посудомоечных машин в России

25

     §5.1. Рыночные доли компаний

25

     §5.2. Рыночные доли брендов

27

Глава 6. Прогноз развития рынка посудомоечных машин в России до 2022 г.

29

     §6.1. В натуральном выражении

29

     §6.2. В стоимостном выражении

32

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём сегментов рынка посудомоечных машин в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка посудомоечных машин в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Объём сегментов рынка посудомоечных машин в России, млн. руб.

Таблица 4. Темп прироста объема сегментов рынка посудомоечных машин в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Доля посудомоечных машин по габаритам в объеме рынка в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 6. Доля посудомоечных машин с наличием и отсутствием функции удаленного доступа к устройству в объеме рынка в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 7. Дистрибуция посудомоечных машин по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России посудомоечных машин, тыс. шт.

Таблица 9. Доли производителей в объёме рынка посудомоечных машин в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 10. Доли брендов в объёме рынка посудомоечных машин в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 11. Прогноз объёма сегментов рынка посудомоечных машин в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.

Таблица 12. Прогноз темпов прироста объема сегментов рынка посудомоечных машин в России в 2017-2022 гг. в натуральном выражении, %.

Таблица 13. Прогноз объёма рынка посудомоечных машин в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Таблица 14. Прогноз темпа прироста рынка посудомоечных машин по сегментам в России в 2017-2022 гг. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка посудомоечных машин в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка посудомоечных машин в России в 2017 г., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка посудомоечных машин в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка посудомоечных машин в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка посудомоечных машин в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Объем сегментов рынка посудомоечных машин России, млн. руб.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка посудомоечных машин в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка посудомоечных машин в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка посудомоечных машин в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.

Диаграмма 10. Прогноз объема сегментов рынка посудомоечных машин в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.

Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка посудомоечных машин в Росси в 2017-2022 гг., млн. руб., %.

Диаграмма 12. Прогноз объема сегментов рынка посудомоечных машин в России в 2017 – 2022 гг., млн. руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще