28 000 ₽
Рынок билетов в кино, театры и на концерты 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок билетов в кино, театры и на концерты 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 15 мая 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48955
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на билеты в кино, театры и на концерты в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на билеты в кино, театры и на концерты? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на билеты в кино, театры и на концерты в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на билеты в кино, театры и на концерты в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение билетов в кино, театры и на концерты

- объем розничного рынка билетов в кино, театры и на концерты в регионе.

В категорию «билеты в кино, театры и на концерты» входят суммарно (без сегментации по видам): услуги театров, кинотеатров, клубов, концертных залов, консерваторий, цирка. Приобретение театральных программ, плата за пользование биноклем и т.п. Звуковые и световые шоу. Дискотеки, ночные клубы

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА БИЛЕТЫ В КИНО, ТЕАТРЫ И НА КОНЦЕРТЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в России, руб./чел

3

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в России, руб.

4

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в УФО, руб./чел

21

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в УФО, руб.

22

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в СФО, руб./чел

24

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в СФО, руб.

25

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще