35 000 ₽
Рынок бижутерии и аксессуаров 2011: Итоги года и прогноз на 2012-2015 с учетом вступления России в ВТО
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок бижутерии и аксессуаров 2011: Итоги года и прогноз на 2012-2015 с учетом вступления России в ВТО

Дата выпуска: 15 марта 2012
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48947
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Обзор «Рынок бижутерии и аксессуаров 2011: Итоги года и прогноз на 2012-2015 с учетом вступления России в ВТО» дает общее представление о состоянии рынка бижутерии и аксессуаров и основных тенденциях, отражает изменение ключевых показателей (объема рынка, потребления, производства, импорта и экспорта) по итогам 2011 года.

  • Общие данные о динамике рынка и среднедушевого потребления (2006-2011);
  • Сегментация рынка по товарным группам (2006-2011);
  • Общие данные о динамике рынка бижутерии, среднедушевому потреблению 2006-2011) и ценовым сегментам (2006-2011);
  • Общие данные о динамике производства бижутерии в целом и по регионам на основе официальной статистики (2006-2011)
  • Профили основных российских производителей (Etalon-Jenavi, ЗАО Приволжский ювелирный завод «Красная Пресня», ОАО «Янтарный Ювелрипром», ОАО «Чепецкий механический завод», ООО «Бронницкий ювелирный завод»): общая контактная информация, показатели бухгалтерского баланса и финансовые коэффициенты.
  • Общие данные о динамике экспорта и импорта бижутерии в целом и по странам на основе официальной статистики (2006-2011)
  • Описание общей конкурентной ситуации на рынке;
  • Сравнительный анализ интернет-сайтов основных игроков;
  • Прогноз развития на 2011-2015.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 За 6 лет работы «Экспресс-Обзор» :

Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики

Выпущено более 100 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли

Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 600 компаний

Развернуть
Содержание

 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС-ОБЗОР»

5

ОГЛАВЛЕНИЕ

6

СПИСОК ТАБЛИЦ

7

СПИСОК РИСУНКОВ

8

РЫНОК БИЖУТЕРИИ И АКССЕСУАРОВ, 2006-2011

9

ОБЪЕМ РЫНКА

9

Динамика объема рынка

9

Среднедушевое потребление по целевой аудитории

10

Структура рынка по товарным группам

10

РЫНОК БИЖУТЕРИИ, 2006-2011

11

ОБЪЕМ РЫНКА

11

Динамика объема рынка

11

Насыщенность рынка

12

Среднедушевое потребление по целевой аудитории

12

Структура рынка по ценовым группам

13

Доля импорта на рынке (экспертная оценка)

14

ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА (официальная статистика)

14

Динамика и структура производства по регионам

14

Рейтинг основных производителей, 2009

16

Профили основных производителей

17

«Etalon-Jenavi»

17

ЗАО Приволжский ювелирный завод «Красная Пресня»

19

ОАО «Янтарный Ювелирпром»

21

ОАО «Чепецкий механический завод»

23

ООО «Бронницкий ювелирный завод»

25

ОБЪЕМ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА. Справочная информация.

27

Экспорт

27

Импорт

28

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

30

Общая конкурентная ситуация на рынке

30

Анализ интернет-сайтов основных игроков

30

Методика анализа

30

Результаты анализа

31

Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в нижнем и ниже среднего ценовом сегменте

32

Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в среднем и выше среднего ценовом сегменте

35

Анализ интернет-сайта компании You''''''''Well, работающей в высоком ценовом сегменте

38

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ, 2012-2015

39

Динамика объема рынка

39

Среднедушевое потребление по целевой аудитории

40

Структура рынка по товарным группам

40

ПРИЛОЖЕНИЯ

42

Развернуть
Иллюстрации

 

Количество рисунков - 21

Рисунок 1.

Динамика объема рынка бижутерии и аксессуаров в России, 2003-2011, млрд. дол., %

Рисунок 2.

Среднедушевое потребление бижутерии и аксессуаров в России по целевой аудитории, 2008-2011, руб./чел.

Рисунок 3.

Структура рынка бижутерии и аксессуаров, % стоим., 2006

Рисунок 4.

Структура рынка бижутерии и аксессуаров, % стоим., 2011

Рисунок 5.

Динамика объема рынка бижутерии в России, 2003-2010, млрд. дол., %

Рисунок 6.

Насыщенность рынка бижутерии в 2011 году, млрд. дол.

Рисунок 7.

Среднедушевое потребление бижутерии в России по целевой аудитории, руб./чел., 2008-2011

Рисунок 8.

Структура рынка бижутерии и аксессуаров в России по ценовым группам, %, стоим., 2008

Рисунок 9.

Структура рынка бижутерии и аксессуаров в России по ценовым группам, %, стоим., 2011

Рисунок 10.

Доля импорта на рынке бижутерии (экспертная оценка), 2011, % стоим.

Рисунок 11.

Динамика объема производства бижутерии в России, 2004-2011, млн. дол., %

Рисунок 12.

Структура производства бижутерии в России по ФО, % стоим., 2011

Рисунок 13.

Динамика объема экспорта бижутерии из России, 2004-2011, млн. дол., %

Рисунок 14.

Структура объема экспорта бижутерии из России по странам, 2011, % стоим.

Рисунок 15.

Динамика объема импорта бижутерии в Россию, 2004-2011, млн. дол., %

Рисунок 16.

Структура объема импорта бижутерии в Россию по странам, 2010, % стоим.

Рисунок 17.

Прогноз объема бижутерии и аксессуаров в России, млрд. дол., 2012-2015

Рисунок 18.

Прогноз среднедушевого потребления бижутерии и аксессуаров в России по целевой аудитории, руб./чел., 2012-2014

Рисунок 19.

Прогноз структуры рынка бижутерии и аксессуаров по товарным группам, % стоим., 2012

Рисунок 20.

Прогноз структуры рынка бижутерии и аксессуаров по товарным группам, % стоим., 2015

Рисунок 21.

Прогноз темпов прироста рынка бижутерии и рынка аксессуаров, % стоим. (в долларах), 2012-2015

Развернуть
Таблицы

 

Количество таблиц - 41

Таблица 1.

Динамика объема рынка бижутерии и аксессуаров в России, 2006-2011, млрд. дол., млрд. руб.

Таблица 2.

Среднедушевое потребление бижутерии и аксессуаров в России по целевой аудитории, 2006-2011, дол./чел., руб./чел.

Таблица 3.

Структура рынка бижутерии и аксессуаров в России по товарным группам, 2006-2011, %, млрд. дол., млрд. руб.

Таблица 4.

Динамика объема рынка бижутерии в России, 2006-2011, млрд. дол., млрд. руб.

Таблица 5.

Насыщенность рынка бижутерии, 2010-2011 гг., млрд. дол., %

Таблица 6.

Среднедушевое потребление бижутерии в России по целевой аудитории, 2006-2011, дол./чел., руб./чел.

Таблица 7.

Структура рынка бижутерии и аксессуаров в России по ценовым группам, 2006-2011, %, млрд. дол., млрд. руб.

Таблица 8.

Доля импорта на рынке бижутерии (экспертная оценка), 2006-2011, % стоим.

Таблица 9.

Динамика объема производства бижутерии в России, 2006-2011, млн. дол., млн. руб.

Таблица 10.

Структура производства бижутерии по регионам России, 2006-2011, млн. руб.

Таблица 11.

Структура производства бижутерии по федеральным округам России, 2006-2011, %, стоим.

Таблица 12.

Топ-5 производителей бижутерии в России, 2009, тыс. руб., %

Таблица 13.

Общая информация по «Etalon-Jenavi»

Таблица 14.

Показатели бухгалтерского баланса «Etalon-Jenavi»

Таблица 15.

Финансовые коэффициенты деятельности «Etalon-Jenavi»

Таблица 16.

Общая информация по ЗАО Приволжский ювелирный завод «Красная Пресня»

Таблица 17.

Показатели бухгалтерского баланса ЗАО Приволжский ювелирный завод «Красная Пресня»

Таблица 18.

Финансовые коэффициенты деятельности ЗАО Приволжский ювелирный завод «Красная Пресня»

Таблица 19.

Общая информация по ОАО «Янтарный Ювелирпром»

Таблица 20.

Показатели бухгалтерского баланса ОАО «Янтарный Ювелирпром»

Таблица 21.

Финансовые коэффициенты деятельности ОАО «Янтарный Ювелирпром»

Таблица 22.

Общая информация по ОАО «Чепецкий механический завод»

Таблица 23.

Показатели бухгалтерского баланса ОАО «Чепецкий механический завод»

Таблица 24.

Финансовые коэффициенты деятельности ОАО «Чепецкий механический завод»

Таблица 25.

Общая информация по ООО «Бронницкий ювелирный завод»

Таблица 26.

Показатели бухгалтерского баланса ООО «Бронницкий ювелирный завод»

Таблица 27.

Финансовые коэффициенты деятельности ООО "Бронницкий ювелирный завод"

Таблица 28.

Динамика объема экспорта бижутерии из России, 2006-2011, тыс. дол., тыс. руб.

Таблица 29.

Структура объема экспорта бижутерии из России по странам, 2006-2011, тыс. дол., %

Таблица 30.

Динамика объема импорта бижутерии в Россию, 2006-2011, млн. дол., млн. руб.

Таблица 31.

Структура объема импорта бижутерии в Россию по странам, 2006-2011, тыс. дол., %

Таблица 32.

Объем импорта китайской бижутерии  в Россию, тонн, млн. дол.

Таблица 33.

Структура объема импорта бижутерии в Россию по странам, 2006-2010, % стоим.

Таблица 34.

Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в нижнем и ниже среднего ценовом сегменте (цена одного изделия до 700 руб.)

Таблица 35.

Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в среднем и выше среднего ценовом сегменте (цена одно изделия до 2000 руб.)

Таблица 36.

Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в среднем и выше среднего ценовом сегменте (продолжение)

Таблица 37.

Анализ интернет-сайта компании You''''''''Well, работающей в высоком ценовом сегменте (цена одного изделия от 2500 руб.)

Таблица 38.

Прогноз объема бижутерии и аксессуаров в России, 2012-2014, млрд. дол., млрд. руб.

Таблица 39.

Прогноз среднедушевого потребления бижутерии и аксессуаров в России по целевой аудитории, 2012-2014, дол./чел., руб./чел.

Таблица 40.

Прогноз структуры рынка бижутерии и аксессуаров в России по товарным группам, 2012-2015, %, млрд. дол., млрд. руб.

Таблица 41.

Основные показатели рынка бижутерии и аксессуаров в России, 2008 - 2015 гг.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще