13 800 ₽
Рынок бижутерии и аксессуаров 2008-2010 с учетом влияния кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 800 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок бижутерии и аксессуаров 2008-2010 с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 30 декабря 2008
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48946
13 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
Исследование рынка бижутерии и аксессуаров включает в себя 3 основные части:
  • Рынок бижутерии и аксессуаров в целом (объем российского и московского рынка в стоимостном выражении, среднедушевое потребление, основные тенденции, основные игроки).
  • Рынок бижутерии (производство в фактических ценах, объем рынка, структура рынка по ценовым сегментам, среднедушевое потребление, данные официальной статистики по показателям ВЭД).
  • Прогноз развития рынка бижутерии и аксессуаров под влиянием кризиса, который состоит из двух частей: описание экономического состояния России в 2008-2010 (инфляция, рост ВВП и рост реальных доходов населения, политика валютного курса, государственная поддержка экономики, безработица, международная ситуация) и сценарии развития рынка бижутерии и аксессуаров (оптимистичный, пессимистичный и базовый). В каждом сценарии спрогнозированы объем и структура рынка.

В прогнозе развития описано возможное влияние кризиса на рынок бижутерии и аксессуаров. На основе оценок экспертов, полученных из открытых источников и в процессе телефонного опроса, были составлены пессимистический и оптимистический сценарии развития ситуации на рынке. В качестве наиболее вероятностной оценки была принята усредненная модель - базовый сценарий развития рынка.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

1. РЫНОК БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 2004-2008

8

 

ОБЪЕМ РЫНКА

8

 

 

Динамика объема и структура рынка 2004-2008 (в стоимостном выражении)

8

 

 

Среднедушевое потребление (мужчины, девушки, женщины) 2004-2008 (в стоимостном выражении)

9

 

 

Динамика объема рынка Москвы 2004-2008 (в стоимостном выражении)

10

 

 

Основные тенденции и особенности рынка

10

 

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

12

 

 

Доли 5-х крупнейших игроков на рынке (в стоимостном выражении) 2005-2006

12

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

13

2. РЫНОК БИЖУТЕРИИ. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 2004-2008

20

 

ПРОИЗВОДСТВО (в фактических ценах без НДС и акциза)

20

 

 

Динамика производства 2004-2007

20

 

 

Региональная структура производства 2005-2007

20

 

 

Рейтинг основных производителей 2006-2007

22

 

ОБЪЕМ РЫНКА

23

 

 

Динамика объема рынка 2004-2008

23

 

 

Среднедушевое потребление (мужчины, девушки, женщины) 2004-2008

24

 

 

Структура рынка по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) 2004-2008

25

 

 

Структура рынка по каналам продаж (цивилизованная розница/прочее) 2007

27

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ВЭД (данные официальной статистики)

28

 

 

Динамика объема и направления экспорта (СНГ/страны дальнего зарубежья) 2004-2007 (в стоимостном выражении)

28

 

 

Динамика объема импорта и страны-поставщики (6 стран) 2004-2007 (в стоимостном выражении)

28

3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

29

 

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ МАКРОЭКОНОМИКИ 2008-2010

29

 

 

Валовой внутренний продукт (текущее состояние и прогноз 2008-2010)

29

 

 

Инфляция (текущее состояние и прогноз 2008-2010)

31

 

 

Политика валютного курса (текущее положение и прогноз)

32

 

 

Безработица

34

 

 

Государственная поддержка экономики

35

 

 

Международная ситуация

37

 

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ 2009-2010

39

 

 

Оптимистический сценарий

39

 

 

Пессимистический сценарий

40

 

 

Базовый сценарий

42

ПРИЛОЖЕНИЕ

44

 

Основные определения и допущения

44

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

44

Развернуть
Иллюстрации
 

Рисунок 1.

Динамика объема рынка бижутерии и аксессуаров, млрд. руб., 2004-2008

8

Рисунок 2.

Структура рынка бижутерии и аксессуаров (бижутерия/аксессуары) в стоимостном выражении, %, 2008

8

Рисунок 3.

Динамика среднедушевого потребления бижутерии и аксессуаров (мужчины, девушки, женщины), руб./чел., 2004-2008

9

Рисунок 4.

Доли 5-х крупнейших игроков на рынке бижутерии и аксессуаров в стоимостном выражении, %, 2006

12

Рисунок 5.

Динамика производства бижутерии (в фактических ценах без НДС и акциза), млн. руб., 2004-2007

20

Рисунок 6.

Структура производства бижутерии (в фактических ценах без НДС и акциза) (3 ФО), %, 2007

21

Рисунок 7.

Доли основных производителей бижутерии (в фактических ценах без НДС и акциза) (4 предприятия), %, 2007

22

Рисунок 8.

Динамика объема рынка бижутерии, млн. шт., 2004-2008

23

Рисунок 9.

Динамика объема рынка бижутерии, млрд. руб., 2004-2008

23

Рисунок 10.

Динамика среднедушевого потребления бижутерии (мужчины, девушки, женщины), шт./чел., 2004-2008

24

Рисунок 11.

Динамика среднедушевого потребления бижутерии (мужчины, девушки, женщины), руб./чел., 2004-2008

25

Рисунок 12.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) в натуральном выражении, %, 2008

25

Рисунок 13.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) в стоимостном выражении, %, 2008

26

Рисунок 14.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) в натуральном и стоимостном выражении, %, 2008

26

Рисунок 15.

Структура рынка бижутерии по каналам продаж (цивилизованная розница/прочее) в стоимостном выражении, %,  2007

27

Рисунок 16.

Структура экспорта бижутерии (СНГ/страны дальнего зарубежья) в стоимостном выражении, %, 2007

28

Рисунок 17.

Структура импорта бижутерии (6 стран) в стоимостном выражении, %, 2007

28

Рисунок 18.

Динамика темпов прироста ВВП, %, 2003-2010

30

Рисунок 19.

Динамика инфляции, %, 2003-2010

31

Рисунок 20.

Динамика объема рынка бижутерии и аксессуаров оптимистическому сценарию, млрд. руб., 2004-2010

39

Рисунок 21.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по оптимистическому сценарию в натуральном и стоимостном выражении, %, 2005-2010

39

Рисунок 22.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по оптимистическому сценарию в натуральном выражении, %, 2009

39

Рисунок 23.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по оптимистическому сценарию в стоимостном выражении, %, 2009

40

Рисунок 24.

Динамика объема рынка бижутерии и аксессуаров пессимистическому сценарию, млрд. руб., 2004-2010

40

Рисунок 25.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по пессимистическому сценарию в натуральном и стоимостном выражении, %, 2005-2010

40

Рисунок 26.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по пессимистическому сценарию в стоимостном выражении, %, 2009

41

Рисунок 27.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по пессимистическому сценарию в стоимостном выражении, %, 2009

41

Рисунок 28.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии и аксессуаров по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в стоимостном выражении, %, 2005-2010

42

Рисунок 29.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по базовому сценарию в стоимостном выражении, %, 2005-2010

42

Рисунок 30.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в натуральном выражении, %, 2005-2010

42

Рисунок 31.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в стоимостном выражении, %, 2005-2010

43

Рисунок 32.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в натуральном выражении, %, 2009

43

Рисунок 33.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в стоимостном выражении, %, 2009

43

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще