13 800 ₽
Рынок бижутерии и аксессуаров 2008-2010 с учетом влияния кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 800 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок бижутерии и аксессуаров 2008-2010 с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 30 декабря 2008
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48946
13 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
Исследование рынка бижутерии и аксессуаров включает в себя 3 основные части:
  • Рынок бижутерии и аксессуаров в целом (объем российского и московского рынка в стоимостном выражении, среднедушевое потребление, основные тенденции, основные игроки).
  • Рынок бижутерии (производство в фактических ценах, объем рынка, структура рынка по ценовым сегментам, среднедушевое потребление, данные официальной статистики по показателям ВЭД).
  • Прогноз развития рынка бижутерии и аксессуаров под влиянием кризиса, который состоит из двух частей: описание экономического состояния России в 2008-2010 (инфляция, рост ВВП и рост реальных доходов населения, политика валютного курса, государственная поддержка экономики, безработица, международная ситуация) и сценарии развития рынка бижутерии и аксессуаров (оптимистичный, пессимистичный и базовый). В каждом сценарии спрогнозированы объем и структура рынка.

В прогнозе развития описано возможное влияние кризиса на рынок бижутерии и аксессуаров. На основе оценок экспертов, полученных из открытых источников и в процессе телефонного опроса, были составлены пессимистический и оптимистический сценарии развития ситуации на рынке. В качестве наиболее вероятностной оценки была принята усредненная модель - базовый сценарий развития рынка.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

1. РЫНОК БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 2004-2008

8

 

ОБЪЕМ РЫНКА

8

 

 

Динамика объема и структура рынка 2004-2008 (в стоимостном выражении)

8

 

 

Среднедушевое потребление (мужчины, девушки, женщины) 2004-2008 (в стоимостном выражении)

9

 

 

Динамика объема рынка Москвы 2004-2008 (в стоимостном выражении)

10

 

 

Основные тенденции и особенности рынка

10

 

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

12

 

 

Доли 5-х крупнейших игроков на рынке (в стоимостном выражении) 2005-2006

12

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

13

2. РЫНОК БИЖУТЕРИИ. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 2004-2008

20

 

ПРОИЗВОДСТВО (в фактических ценах без НДС и акциза)

20

 

 

Динамика производства 2004-2007

20

 

 

Региональная структура производства 2005-2007

20

 

 

Рейтинг основных производителей 2006-2007

22

 

ОБЪЕМ РЫНКА

23

 

 

Динамика объема рынка 2004-2008

23

 

 

Среднедушевое потребление (мужчины, девушки, женщины) 2004-2008

24

 

 

Структура рынка по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) 2004-2008

25

 

 

Структура рынка по каналам продаж (цивилизованная розница/прочее) 2007

27

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ВЭД (данные официальной статистики)

28

 

 

Динамика объема и направления экспорта (СНГ/страны дальнего зарубежья) 2004-2007 (в стоимостном выражении)

28

 

 

Динамика объема импорта и страны-поставщики (6 стран) 2004-2007 (в стоимостном выражении)

28

3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

29

 

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ МАКРОЭКОНОМИКИ 2008-2010

29

 

 

Валовой внутренний продукт (текущее состояние и прогноз 2008-2010)

29

 

 

Инфляция (текущее состояние и прогноз 2008-2010)

31

 

 

Политика валютного курса (текущее положение и прогноз)

32

 

 

Безработица

34

 

 

Государственная поддержка экономики

35

 

 

Международная ситуация

37

 

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ 2009-2010

39

 

 

Оптимистический сценарий

39

 

 

Пессимистический сценарий

40

 

 

Базовый сценарий

42

ПРИЛОЖЕНИЕ

44

 

Основные определения и допущения

44

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

44

Развернуть
Иллюстрации
 

Рисунок 1.

Динамика объема рынка бижутерии и аксессуаров, млрд. руб., 2004-2008

8

Рисунок 2.

Структура рынка бижутерии и аксессуаров (бижутерия/аксессуары) в стоимостном выражении, %, 2008

8

Рисунок 3.

Динамика среднедушевого потребления бижутерии и аксессуаров (мужчины, девушки, женщины), руб./чел., 2004-2008

9

Рисунок 4.

Доли 5-х крупнейших игроков на рынке бижутерии и аксессуаров в стоимостном выражении, %, 2006

12

Рисунок 5.

Динамика производства бижутерии (в фактических ценах без НДС и акциза), млн. руб., 2004-2007

20

Рисунок 6.

Структура производства бижутерии (в фактических ценах без НДС и акциза) (3 ФО), %, 2007

21

Рисунок 7.

Доли основных производителей бижутерии (в фактических ценах без НДС и акциза) (4 предприятия), %, 2007

22

Рисунок 8.

Динамика объема рынка бижутерии, млн. шт., 2004-2008

23

Рисунок 9.

Динамика объема рынка бижутерии, млрд. руб., 2004-2008

23

Рисунок 10.

Динамика среднедушевого потребления бижутерии (мужчины, девушки, женщины), шт./чел., 2004-2008

24

Рисунок 11.

Динамика среднедушевого потребления бижутерии (мужчины, девушки, женщины), руб./чел., 2004-2008

25

Рисунок 12.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) в натуральном выражении, %, 2008

25

Рисунок 13.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) в стоимостном выражении, %, 2008

26

Рисунок 14.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) в натуральном и стоимостном выражении, %, 2008

26

Рисунок 15.

Структура рынка бижутерии по каналам продаж (цивилизованная розница/прочее) в стоимостном выражении, %,  2007

27

Рисунок 16.

Структура экспорта бижутерии (СНГ/страны дальнего зарубежья) в стоимостном выражении, %, 2007

28

Рисунок 17.

Структура импорта бижутерии (6 стран) в стоимостном выражении, %, 2007

28

Рисунок 18.

Динамика темпов прироста ВВП, %, 2003-2010

30

Рисунок 19.

Динамика инфляции, %, 2003-2010

31

Рисунок 20.

Динамика объема рынка бижутерии и аксессуаров оптимистическому сценарию, млрд. руб., 2004-2010

39

Рисунок 21.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по оптимистическому сценарию в натуральном и стоимостном выражении, %, 2005-2010

39

Рисунок 22.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по оптимистическому сценарию в натуральном выражении, %, 2009

39

Рисунок 23.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по оптимистическому сценарию в стоимостном выражении, %, 2009

40

Рисунок 24.

Динамика объема рынка бижутерии и аксессуаров пессимистическому сценарию, млрд. руб., 2004-2010

40

Рисунок 25.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по пессимистическому сценарию в натуральном и стоимостном выражении, %, 2005-2010

40

Рисунок 26.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по пессимистическому сценарию в стоимостном выражении, %, 2009

41

Рисунок 27.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по пессимистическому сценарию в стоимостном выражении, %, 2009

41

Рисунок 28.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии и аксессуаров по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в стоимостном выражении, %, 2005-2010

42

Рисунок 29.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по базовому сценарию в стоимостном выражении, %, 2005-2010

42

Рисунок 30.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в натуральном выражении, %, 2005-2010

42

Рисунок 31.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в стоимостном выражении, %, 2005-2010

43

Рисунок 32.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в натуральном выражении, %, 2009

43

Рисунок 33.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в стоимостном выражении, %, 2009

43

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще