13 800 ₽
Демоверсия
Рынок бижутерии и аксессуаров 2008-2010 с учетом влияния кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок бижутерии и аксессуаров 2008-2010 с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 30 декабря 2008
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48946
13 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
Исследование рынка бижутерии и аксессуаров включает в себя 3 основные части:
  • Рынок бижутерии и аксессуаров в целом (объем российского и московского рынка в стоимостном выражении, среднедушевое потребление, основные тенденции, основные игроки).
  • Рынок бижутерии (производство в фактических ценах, объем рынка, структура рынка по ценовым сегментам, среднедушевое потребление, данные официальной статистики по показателям ВЭД).
  • Прогноз развития рынка бижутерии и аксессуаров под влиянием кризиса, который состоит из двух частей: описание экономического состояния России в 2008-2010 (инфляция, рост ВВП и рост реальных доходов населения, политика валютного курса, государственная поддержка экономики, безработица, международная ситуация) и сценарии развития рынка бижутерии и аксессуаров (оптимистичный, пессимистичный и базовый). В каждом сценарии спрогнозированы объем и структура рынка.

В прогнозе развития описано возможное влияние кризиса на рынок бижутерии и аксессуаров. На основе оценок экспертов, полученных из открытых источников и в процессе телефонного опроса, были составлены пессимистический и оптимистический сценарии развития ситуации на рынке. В качестве наиболее вероятностной оценки была принята усредненная модель - базовый сценарий развития рынка.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

1. РЫНОК БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 2004-2008

8

 

ОБЪЕМ РЫНКА

8

 

 

Динамика объема и структура рынка 2004-2008 (в стоимостном выражении)

8

 

 

Среднедушевое потребление (мужчины, девушки, женщины) 2004-2008 (в стоимостном выражении)

9

 

 

Динамика объема рынка Москвы 2004-2008 (в стоимостном выражении)

10

 

 

Основные тенденции и особенности рынка

10

 

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

12

 

 

Доли 5-х крупнейших игроков на рынке (в стоимостном выражении) 2005-2006

12

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

13

2. РЫНОК БИЖУТЕРИИ. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 2004-2008

20

 

ПРОИЗВОДСТВО (в фактических ценах без НДС и акциза)

20

 

 

Динамика производства 2004-2007

20

 

 

Региональная структура производства 2005-2007

20

 

 

Рейтинг основных производителей 2006-2007

22

 

ОБЪЕМ РЫНКА

23

 

 

Динамика объема рынка 2004-2008

23

 

 

Среднедушевое потребление (мужчины, девушки, женщины) 2004-2008

24

 

 

Структура рынка по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) 2004-2008

25

 

 

Структура рынка по каналам продаж (цивилизованная розница/прочее) 2007

27

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ВЭД (данные официальной статистики)

28

 

 

Динамика объема и направления экспорта (СНГ/страны дальнего зарубежья) 2004-2007 (в стоимостном выражении)

28

 

 

Динамика объема импорта и страны-поставщики (6 стран) 2004-2007 (в стоимостном выражении)

28

3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

29

 

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ МАКРОЭКОНОМИКИ 2008-2010

29

 

 

Валовой внутренний продукт (текущее состояние и прогноз 2008-2010)

29

 

 

Инфляция (текущее состояние и прогноз 2008-2010)

31

 

 

Политика валютного курса (текущее положение и прогноз)

32

 

 

Безработица

34

 

 

Государственная поддержка экономики

35

 

 

Международная ситуация

37

 

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ 2009-2010

39

 

 

Оптимистический сценарий

39

 

 

Пессимистический сценарий

40

 

 

Базовый сценарий

42

ПРИЛОЖЕНИЕ

44

 

Основные определения и допущения

44

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

44

Развернуть
Иллюстрации
 

Рисунок 1.

Динамика объема рынка бижутерии и аксессуаров, млрд. руб., 2004-2008

8

Рисунок 2.

Структура рынка бижутерии и аксессуаров (бижутерия/аксессуары) в стоимостном выражении, %, 2008

8

Рисунок 3.

Динамика среднедушевого потребления бижутерии и аксессуаров (мужчины, девушки, женщины), руб./чел., 2004-2008

9

Рисунок 4.

Доли 5-х крупнейших игроков на рынке бижутерии и аксессуаров в стоимостном выражении, %, 2006

12

Рисунок 5.

Динамика производства бижутерии (в фактических ценах без НДС и акциза), млн. руб., 2004-2007

20

Рисунок 6.

Структура производства бижутерии (в фактических ценах без НДС и акциза) (3 ФО), %, 2007

21

Рисунок 7.

Доли основных производителей бижутерии (в фактических ценах без НДС и акциза) (4 предприятия), %, 2007

22

Рисунок 8.

Динамика объема рынка бижутерии, млн. шт., 2004-2008

23

Рисунок 9.

Динамика объема рынка бижутерии, млрд. руб., 2004-2008

23

Рисунок 10.

Динамика среднедушевого потребления бижутерии (мужчины, девушки, женщины), шт./чел., 2004-2008

24

Рисунок 11.

Динамика среднедушевого потребления бижутерии (мужчины, девушки, женщины), руб./чел., 2004-2008

25

Рисунок 12.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) в натуральном выражении, %, 2008

25

Рисунок 13.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) в стоимостном выражении, %, 2008

26

Рисунок 14.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) в натуральном и стоимостном выражении, %, 2008

26

Рисунок 15.

Структура рынка бижутерии по каналам продаж (цивилизованная розница/прочее) в стоимостном выражении, %,  2007

27

Рисунок 16.

Структура экспорта бижутерии (СНГ/страны дальнего зарубежья) в стоимостном выражении, %, 2007

28

Рисунок 17.

Структура импорта бижутерии (6 стран) в стоимостном выражении, %, 2007

28

Рисунок 18.

Динамика темпов прироста ВВП, %, 2003-2010

30

Рисунок 19.

Динамика инфляции, %, 2003-2010

31

Рисунок 20.

Динамика объема рынка бижутерии и аксессуаров оптимистическому сценарию, млрд. руб., 2004-2010

39

Рисунок 21.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по оптимистическому сценарию в натуральном и стоимостном выражении, %, 2005-2010

39

Рисунок 22.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по оптимистическому сценарию в натуральном выражении, %, 2009

39

Рисунок 23.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по оптимистическому сценарию в стоимостном выражении, %, 2009

40

Рисунок 24.

Динамика объема рынка бижутерии и аксессуаров пессимистическому сценарию, млрд. руб., 2004-2010

40

Рисунок 25.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по пессимистическому сценарию в натуральном и стоимостном выражении, %, 2005-2010

40

Рисунок 26.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по пессимистическому сценарию в стоимостном выражении, %, 2009

41

Рисунок 27.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по пессимистическому сценарию в стоимостном выражении, %, 2009

41

Рисунок 28.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии и аксессуаров по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в стоимостном выражении, %, 2005-2010

42

Рисунок 29.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по базовому сценарию в стоимостном выражении, %, 2005-2010

42

Рисунок 30.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в натуральном выражении, %, 2005-2010

42

Рисунок 31.

Динамика темпов прироста рынка бижутерии по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в стоимостном выражении, %, 2005-2010

43

Рисунок 32.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в натуральном выражении, %, 2009

43

Рисунок 33.

Структура рынка бижутерии по ценовым сегментам (дешевый, средний, дорогой) по базовому, пессимистичному и оптимистичному сценарию в стоимостном выражении, %, 2009

43

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще