5 500 ₽
Рынок бижутерии и аксессуаров 2006-2008
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 500 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок бижутерии и аксессуаров 2006-2008

Дата выпуска: 26 октября 2007
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48945
5 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

По оценке «Экспресс-Обзор», к 2008 году объем рынка бижутерии и аксессуаров составит почти 2 млрд. долларов.

 

Структура рынка бижутерии и аксессуаров заметно меняется. Если в 2006 году бижутерия занимала треть рынка, то к 2008 году этот показатель заметно уменьшится. Доля

 

бижутерии сокращается за счет стремительного роста рынка аксессуаров. В 2006 году, по оценке «Экспресс-Обзор», рынок аксессуаров вырос на 80% в стоимостном выражении.

 

Из российских компаний лидером по производству бижутерии является компания «Эталон-Женави». В 2005 году компания произвела 74,68% всей российской бижутерии в стоимостном выражении. Рынок бижутерии в натуральном выражении вырос на 7,52% в 2006 году. Несмотря на снижение темпов прироста среднедушевого потребления, каждый второй россиянин купит в ближайшие 2 года хотя бы одно изделие из бижутерии.

 

Структура рынка бижутерии в стоимостном и натуральном выражении сильно различаются. Если в натуральном выражении лидирует дешевая бижутерия, то в стоимостном – средняя по цене бижутерия. В 2006 году по количеству проданных единиц дешевой бижутерии было продано в 5 раз больше, чем дорогой. Но в стоимостном выражении дешевой бижутерии продается меньше, чем дорогой. По оценке «Экспресс-Обзор», активнее всего развивается бижутерия среднего ценового сегмента. В 2007 и 2008 гг. будет прослеживаться тенденция к сокращению доли объема рынка дешевой и дорогой бижутерии вследствие увеличения доли украшений среднего ценового сегмента.

 

Обзор рынка бижутерии и аксессуаров состоит из 3 частей:

•               Общая информация по рынку бижутерии и аксессуаров (объем рынка, структура рынка, основные игроки рынка, среднедушевое потребление и прогноз развития рынка)

•               Обзор рынка бижутерии (объем рынка, структура рынка в стоимостном и натуральном выражении, основные группы покупателей бижутерии, среднедушевое потребление бижутерии и прогноз развития каждого из ценовых сегментов)

•               Обзор рынка аксессуаров (объем рынка, динамика рынка, среднедушевое потребление и прогноз развития рынка)

Методология: кабинетное исследование, статистические методы прогнозирования (анализ временных рядов, регрессионный анализ)

 

Язык отчета: русский

Объем отчета: 60 страниц

Отчет содержит: 41 таблиц и 22 рисунка

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

РЫНОК БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ

10

Объем рынка

11

 

В стоимостном выражении

11

 

Прогноз

11

Среднедушевое потребление

13

 

Прогноз

14

Структура рынка

16

 

Прогноз

17

Основные игроки рынка бижутерии (производители и продавцы)

19

 

Эталон - Женави

19

 

ЗАО Приволжский ювелирный завод "Красная Пресня"

20

 

ОАО "Бронницкий ювелир"

20

 

ОАО "Чепецкий механический завод"

21

 

ООО "Монплезир"

21

 

ООО "Яблонекс-Питер"

22

 

Bijoux Land

22

 

Monsoon

22

 

Холдинг "Марта"

23

 

Grey Stone (Грэй Стоун)

24

 

Selena

24

 

Diva

24

 

Marmalato

25

 

Lollipops

25

 

Сеть бутиков "ASK!"

25

 

Lady Collection

25

Структура производства бижутерии (без аксессуаров) по предприятиям

27

Объем производства (справочно)

28

Резюме

29

РЫНОК БИЖУТЕРИИ

30

Объем рынка

30

 

В натуральном выражении

30

 

Средняя цена на бижутерию

31

 

В стоимостном выражении

31

 

Прогноз

32

 

 

В натуральном выражении

32

 

 

Средняя цена на бижутерию

33

 

 

В стоимостном выражении

33

Среднедушевое потребление

35

 

В целом

35

 

По половозрастной структуре

35

 

Прогноз

37

 

 

В целом

37

 

 

По половозрастной структуре

37

Резюме

39

Структура рынка по ценовым сегментам

40

 

В натуральном выражении

41

  

В стоимостном выражении

42

 

Прогноз

44

 

 

В натуральном выражении

44

 

 

В стоимостном выражении

45

 

 

Резюме

48

Импорт

49

 

В натуральном выражении

49

 

Прогноз

50

Резюме

50

Импорт/Экспорт (справочно)

51

 

Импорт

51

 

 

В натуральном выражении

51

 

 

В стоимостном выражении

53

 

Экспорт

56

 

 

В натуральном выражении

56

 

 

В стоимостном выражении

56

РЫНОК АКСЕССУАРОВ

57

Объем рынка

57

 

В стоимостном выражении

57

 

Среднедушевое потребление

58

 

Прогноз

58

 

 

В стоимостном выражении

58

 

 

Среднедушевое потребление

59

Резюме

59

РЕЗЮМЕ

60

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще