5 500 ₽
Демоверсия
Рынок бижутерии и аксессуаров 2006-2008
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок бижутерии и аксессуаров 2006-2008

Дата выпуска: 26 октября 2007
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48945
5 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

По оценке «Экспресс-Обзор», к 2008 году объем рынка бижутерии и аксессуаров составит почти 2 млрд. долларов.

 

Структура рынка бижутерии и аксессуаров заметно меняется. Если в 2006 году бижутерия занимала треть рынка, то к 2008 году этот показатель заметно уменьшится. Доля

 

бижутерии сокращается за счет стремительного роста рынка аксессуаров. В 2006 году, по оценке «Экспресс-Обзор», рынок аксессуаров вырос на 80% в стоимостном выражении.

 

Из российских компаний лидером по производству бижутерии является компания «Эталон-Женави». В 2005 году компания произвела 74,68% всей российской бижутерии в стоимостном выражении. Рынок бижутерии в натуральном выражении вырос на 7,52% в 2006 году. Несмотря на снижение темпов прироста среднедушевого потребления, каждый второй россиянин купит в ближайшие 2 года хотя бы одно изделие из бижутерии.

 

Структура рынка бижутерии в стоимостном и натуральном выражении сильно различаются. Если в натуральном выражении лидирует дешевая бижутерия, то в стоимостном – средняя по цене бижутерия. В 2006 году по количеству проданных единиц дешевой бижутерии было продано в 5 раз больше, чем дорогой. Но в стоимостном выражении дешевой бижутерии продается меньше, чем дорогой. По оценке «Экспресс-Обзор», активнее всего развивается бижутерия среднего ценового сегмента. В 2007 и 2008 гг. будет прослеживаться тенденция к сокращению доли объема рынка дешевой и дорогой бижутерии вследствие увеличения доли украшений среднего ценового сегмента.

 

Обзор рынка бижутерии и аксессуаров состоит из 3 частей:

•               Общая информация по рынку бижутерии и аксессуаров (объем рынка, структура рынка, основные игроки рынка, среднедушевое потребление и прогноз развития рынка)

•               Обзор рынка бижутерии (объем рынка, структура рынка в стоимостном и натуральном выражении, основные группы покупателей бижутерии, среднедушевое потребление бижутерии и прогноз развития каждого из ценовых сегментов)

•               Обзор рынка аксессуаров (объем рынка, динамика рынка, среднедушевое потребление и прогноз развития рынка)

Методология: кабинетное исследование, статистические методы прогнозирования (анализ временных рядов, регрессионный анализ)

 

Язык отчета: русский

Объем отчета: 60 страниц

Отчет содержит: 41 таблиц и 22 рисунка

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

РЫНОК БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ

10

Объем рынка

11

 

В стоимостном выражении

11

 

Прогноз

11

Среднедушевое потребление

13

 

Прогноз

14

Структура рынка

16

 

Прогноз

17

Основные игроки рынка бижутерии (производители и продавцы)

19

 

Эталон - Женави

19

 

ЗАО Приволжский ювелирный завод "Красная Пресня"

20

 

ОАО "Бронницкий ювелир"

20

 

ОАО "Чепецкий механический завод"

21

 

ООО "Монплезир"

21

 

ООО "Яблонекс-Питер"

22

 

Bijoux Land

22

 

Monsoon

22

 

Холдинг "Марта"

23

 

Grey Stone (Грэй Стоун)

24

 

Selena

24

 

Diva

24

 

Marmalato

25

 

Lollipops

25

 

Сеть бутиков "ASK!"

25

 

Lady Collection

25

Структура производства бижутерии (без аксессуаров) по предприятиям

27

Объем производства (справочно)

28

Резюме

29

РЫНОК БИЖУТЕРИИ

30

Объем рынка

30

 

В натуральном выражении

30

 

Средняя цена на бижутерию

31

 

В стоимостном выражении

31

 

Прогноз

32

 

 

В натуральном выражении

32

 

 

Средняя цена на бижутерию

33

 

 

В стоимостном выражении

33

Среднедушевое потребление

35

 

В целом

35

 

По половозрастной структуре

35

 

Прогноз

37

 

 

В целом

37

 

 

По половозрастной структуре

37

Резюме

39

Структура рынка по ценовым сегментам

40

 

В натуральном выражении

41

  

В стоимостном выражении

42

 

Прогноз

44

 

 

В натуральном выражении

44

 

 

В стоимостном выражении

45

 

 

Резюме

48

Импорт

49

 

В натуральном выражении

49

 

Прогноз

50

Резюме

50

Импорт/Экспорт (справочно)

51

 

Импорт

51

 

 

В натуральном выражении

51

 

 

В стоимостном выражении

53

 

Экспорт

56

 

 

В натуральном выражении

56

 

 

В стоимостном выражении

56

РЫНОК АКСЕССУАРОВ

57

Объем рынка

57

 

В стоимостном выражении

57

 

Среднедушевое потребление

58

 

Прогноз

58

 

 

В стоимостном выражении

58

 

 

Среднедушевое потребление

59

Резюме

59

РЕЗЮМЕ

60

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2025 Компания Гидмаркет Российский рынок психологических услуг: рекордный рост и трансформация спроса Рынок услуг психологов показал стремительный рост в 2,3 раза за 4 года

Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.

Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.

Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.

Показать еще