Краткое описание исследования
Исследование «Рынок бижутерии и аксессуаров 2003-2010 гг. Анализ интернет-сайтов основных игроков. Прогноз развития рынка на 2011-2014» дает общее представление о состоянии рынка бижутерии и аксессуаров, отражая изменение ключевых показателей (объема рынка, структуры рынка) за период 2003 - 2010 гг., а также прогноз развития рынка до 2014 года.
Рынок бижутерии и аксессуаров рассмотрен в разрезе товарных групп и ценовых сегментов. Большая часть отчета посвящена анализу интернет-сайтов основным игрокам. Сравнительный анализ интернет-сайтов проведен по трем основным блокам:
Обзор рынка бижутерии и аксессуаров содержит следующие основные части:
Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.
Краткий обзор ситуации на рынке
До кризиса рынок бижутерии и аксессуаров был одним из быстрорастущих в России. Динамичное развитие рынка было связано с всплеском активности на рынке одежды, ростом покупательской способности населения и приходом в России большого количества крупных мировых игроков, таких, как Diva, Accessorize, Claire's, Iness M. PARIS, GUESS Accessories и др.
В 2008 году, под влиянием мирового экономического кризиса, темпы роста рынка бижутерии замедлились практически в 2 раза. А по итогам 2009 года и вовсе наблюдалось снижение продаж в долларах. В рублях рынок сохранил положительную динамику роста из-за влияния курса валют. Для рынка бижутерии и аксессуаров курс валют имеет огромное значение, т.к. от 65 до 90% рынка занимает импортная продукция. По итогам 2010 года продажи на рынке возобновились и составили более 1,3 млрд. дол.
Мировой финансовой кризис сказался не только на продаже бижутерии и аксессуаров, но и на конкурентной ситуации на рынке. У многих ритейлеров снизилась выручка и средний чек в магазинах. Рынок покинули два крупных игрока - чешская компания Jablonex и розничная сеть Pur-Pur.
Одной из последних тенденций на рынке бижутерии и аксессуаров в ближайшее время станет перераспределение долей на рынке в сторону рынка аксессуаров. По прогнозу «Экспресс-Обзор», начиная с 2013 года, доля рынка аксессуаров превысит долю рынка бижутерии. Таким образом, рынок бижутерии уступит лидирующие позиции. Совокупный рынок бижутерии и аксессуаров полностью восстановится в 2012 году, когда потребление будет расти практически докризисными темпами.
АННОТАЦИЯ |
|
|
| 2 | ||
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" |
| 4 | ||||
ОГЛАВЛЕНИЕ |
|
|
| 5 | ||
СПИСОК ТАБЛИЦ |
|
|
| 5 | ||
СПИСОК РИСУНКОВ |
|
| 6 | |||
РЫНОК БИЖУТЕРИИ И АКССЕСУАРОВ, 2003-2010 | 7 | |||||
| ОБЪЕМ РЫНКА |
|
| 7 | ||
|
| Динамика объема рынка |
| 7 | ||
|
| Среднедушевое потребление по целевой аудитории | 7 | |||
|
| Структура рынка по товарным группам | 8 | |||
| РЫНОК БИЖУТЕРИИ, 2003-2010 |
| 9 | |||
|
| Объем рынка |
|
| 9 | |
|
| Среднедушевое потребление по целевой аудитории | 10 | |||
|
| Структура рынка по ценовым группам | 11 | |||
| ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ |
|
| 12 | ||
|
| Общая конкурентная ситуация на рынке | 12 | |||
|
| Анализ интернет-сайтов осно ных игроков | 13 | |||
|
|
| Методика анализа |
| 13 | |
|
|
| Результаты анализа |
| 13 | |
|
|
| Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в нижнем и ниже среднего ценовом сегменте | 14 | ||
|
|
| Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в среднем и выше среднего ценовом сегменте | 16 | ||
|
|
| Анализ интернет-сайта компании You'Well, работающей в высоком ценовом сегменте | 19 | ||
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ, 2011-2014 | 20 | |||||
| Динамика объема рынка |
|
| 20 | ||
| Среднедушевое потребление по целевой аудитории | 20 | ||||
| Структура рынка по товарным группам | 21 | ||||
ПРИЛОЖЕНИЯ |
|
|
| 23 | ||
Импортозамещение бижутерии в России, 2014-2021 гг., прогноз до 2026 г.
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка бижутерии в России 2016-2022 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Август 2022.
ТК Солюшнс
95 900 ₽
Анализ рынка бижутерии и аксессуаров в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг
BusinesStat
80 000 ₽
Влияние коронавируса на рынок детских (3-14 лет) носков и колгот 2020 и прогноз до 2024: розничные продажи за 2006 - 2 квартал 2020
Экспресс-Обзор
73 000 ₽
Статья, 7 ноября 2025
SmartConsult
Женщина за 40 — флагман отечественного спроса на БАД
Как изменился портрет потенциального потребителя БАД в РФ в 2024 году?
Более 77% всех БАД, реализуемых в России в 2024 году, были приобретены женщинами. К такому выводы пришли аналитики «Смарт Консалт» по итогам работы над исследованием рынка.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка смесителей и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.
Анализ импорта контактных линз и линз для очков в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта контактных линз и линз для очков обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.