Краткое описание исследования
Исследование «Рынок бижутерии и аксессуаров 2003-2010 гг. Анализ интернет-сайтов основных игроков. Прогноз развития рынка на 2011-2014» дает общее представление о состоянии рынка бижутерии и аксессуаров, отражая изменение ключевых показателей (объема рынка, структуры рынка) за период 2003 - 2010 гг., а также прогноз развития рынка до 2014 года.
Рынок бижутерии и аксессуаров рассмотрен в разрезе товарных групп и ценовых сегментов. Большая часть отчета посвящена анализу интернет-сайтов основным игрокам. Сравнительный анализ интернет-сайтов проведен по трем основным блокам:
Обзор рынка бижутерии и аксессуаров содержит следующие основные части:
Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.
Краткий обзор ситуации на рынке
До кризиса рынок бижутерии и аксессуаров был одним из быстрорастущих в России. Динамичное развитие рынка было связано с всплеском активности на рынке одежды, ростом покупательской способности населения и приходом в России большого количества крупных мировых игроков, таких, как Diva, Accessorize, Claire's, Iness M. PARIS, GUESS Accessories и др.
В 2008 году, под влиянием мирового экономического кризиса, темпы роста рынка бижутерии замедлились практически в 2 раза. А по итогам 2009 года и вовсе наблюдалось снижение продаж в долларах. В рублях рынок сохранил положительную динамику роста из-за влияния курса валют. Для рынка бижутерии и аксессуаров курс валют имеет огромное значение, т.к. от 65 до 90% рынка занимает импортная продукция. По итогам 2010 года продажи на рынке возобновились и составили более 1,3 млрд. дол.
Мировой финансовой кризис сказался не только на продаже бижутерии и аксессуаров, но и на конкурентной ситуации на рынке. У многих ритейлеров снизилась выручка и средний чек в магазинах. Рынок покинули два крупных игрока - чешская компания Jablonex и розничная сеть Pur-Pur.
Одной из последних тенденций на рынке бижутерии и аксессуаров в ближайшее время станет перераспределение долей на рынке в сторону рынка аксессуаров. По прогнозу «Экспресс-Обзор», начиная с 2013 года, доля рынка аксессуаров превысит долю рынка бижутерии. Таким образом, рынок бижутерии уступит лидирующие позиции. Совокупный рынок бижутерии и аксессуаров полностью восстановится в 2012 году, когда потребление будет расти практически докризисными темпами.
АННОТАЦИЯ |
|
|
| 2 | ||
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" |
| 4 | ||||
ОГЛАВЛЕНИЕ |
|
|
| 5 | ||
СПИСОК ТАБЛИЦ |
|
|
| 5 | ||
СПИСОК РИСУНКОВ |
|
| 6 | |||
РЫНОК БИЖУТЕРИИ И АКССЕСУАРОВ, 2003-2010 | 7 | |||||
| ОБЪЕМ РЫНКА |
|
| 7 | ||
|
| Динамика объема рынка |
| 7 | ||
|
| Среднедушевое потребление по целевой аудитории | 7 | |||
|
| Структура рынка по товарным группам | 8 | |||
| РЫНОК БИЖУТЕРИИ, 2003-2010 |
| 9 | |||
|
| Объем рынка |
|
| 9 | |
|
| Среднедушевое потребление по целевой аудитории | 10 | |||
|
| Структура рынка по ценовым группам | 11 | |||
| ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ |
|
| 12 | ||
|
| Общая конкурентная ситуация на рынке | 12 | |||
|
| Анализ интернет-сайтов осно ных игроков | 13 | |||
|
|
| Методика анализа |
| 13 | |
|
|
| Результаты анализа |
| 13 | |
|
|
| Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в нижнем и ниже среднего ценовом сегменте | 14 | ||
|
|
| Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в среднем и выше среднего ценовом сегменте | 16 | ||
|
|
| Анализ интернет-сайта компании You'Well, работающей в высоком ценовом сегменте | 19 | ||
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ, 2011-2014 | 20 | |||||
| Динамика объема рынка |
|
| 20 | ||
| Среднедушевое потребление по целевой аудитории | 20 | ||||
| Структура рынка по товарным группам | 21 | ||||
ПРИЛОЖЕНИЯ |
|
|
| 23 |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.