25 000 ₽
Рынок бижутерии и аксессуаров 2003-2010 гг. Анализ основных игроков. Прогноз развития рынка на 2011-2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок бижутерии и аксессуаров 2003-2010 гг. Анализ основных игроков. Прогноз развития рынка на 2011-2014

Дата выпуска: 5 марта 2011
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48944
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Краткое описание исследования

Исследование «Рынок бижутерии и аксессуаров 2003-2010 гг. Анализ интернет-сайтов основных игроков. Прогноз развития рынка на 2011-2014» дает общее представление о состоянии рынка бижутерии и аксессуаров, отражая изменение ключевых показателей (объема рынка, структуры рынка) за период 2003 - 2010 гг., а также прогноз развития рынка до 2014 года.

Рынок бижутерии и аксессуаров рассмотрен в разрезе товарных групп и ценовых сегментов. Большая часть отчета посвящена анализу интернет-сайтов основным игрокам. Сравнительный анализ интернет-сайтов проведен по трем основным блокам:

  • общая информация (страна происхождения, год; владелец/официальный представитель в РФ; год основания/выхода на рынок РФ; широта ассортимента, бренды, количество коллекций по брендам, количество магазинов и рынок сбыта).
  • Структура ассортимента (представлено процентное соотношение ассортимента на сайте компании);
  • Средние цены на ассортимент, представленный на сайте.

 

Обзор рынка бижутерии и аксессуаров содержит следующие основные части:

  • Общие данные о динамике рынка и среднедушевого потребления (2003-2010 гг.);
  • Сегментация рынка по товарным группам (2003-2010 гг.);
  • Общие данные о динамике рынка бижутерии, среднедушевому потреблению 2003-2010 гг.) и ценовым сегментам (2005-2010 гг.);
  • Описание общей конкурентной ситуации на рынке;
  • Сравнительный анализ интернет-сайтов основных игроков;
  • Прогноз развития на 2011-2014 гг.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

 

Краткий обзор ситуации на рынке

До кризиса рынок бижутерии и аксессуаров был одним из быстрорастущих в России. Динамичное развитие рынка было связано с всплеском активности на рынке одежды, ростом покупательской способности населения и приходом в России большого количества крупных мировых игроков, таких, как Diva, Accessorize, Claire's, Iness M. PARIS, GUESS Accessories и др.

В 2008 году, под влиянием мирового экономического кризиса, темпы роста рынка бижутерии замедлились практически в 2 раза. А по итогам 2009 года и вовсе наблюдалось снижение продаж в долларах. В рублях рынок сохранил положительную динамику роста из-за влияния курса валют. Для рынка бижутерии и аксессуаров курс валют имеет огромное значение, т.к. от 65 до 90% рынка занимает импортная продукция. По итогам 2010 года продажи на рынке возобновились и составили более 1,3 млрд. дол.

Мировой финансовой кризис сказался не только на продаже бижутерии и аксессуаров, но и на конкурентной ситуации на рынке. У многих ритейлеров снизилась выручка и средний чек в магазинах. Рынок покинули два крупных игрока - чешская компания Jablonex и розничная сеть Pur-Pur.

Одной из последних тенденций на рынке бижутерии и аксессуаров в ближайшее время станет перераспределение долей на рынке в сторону рынка аксессуаров. По прогнозу «Экспресс-Обзор», начиная с 2013 года, доля рынка аксессуаров превысит долю рынка бижутерии. Таким образом, рынок бижутерии уступит лидирующие позиции. Совокупный рынок бижутерии и аксессуаров полностью восстановится в 2012 году, когда потребление будет расти практически докризисными темпами.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

 

 

 

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

 

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

 

5

СПИСОК ТАБЛИЦ

 

 

 

5

СПИСОК РИСУНКОВ

 

 

6

РЫНОК БИЖУТЕРИИ И АКССЕСУАРОВ, 2003-2010

7

 

ОБЪЕМ РЫНКА

 

 

7

 

 

Динамика объема рынка

 

7

 

 

Среднедушевое потребление по целевой аудитории

7

 

 

Структура рынка по товарным группам

8

 

РЫНОК БИЖУТЕРИИ, 2003-2010

 

9

 

 

Объем рынка

 

 

9

 

 

Среднедушевое потребление по целевой аудитории

10

 

 

Структура рынка по ценовым группам

11

 

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

 

 

12

 

 

Общая конкурентная ситуация на рынке

12

 

 

Анализ интернет-сайтов осно

ных игроков

13

 

 

 

Методика анализа

 

13

 

 

 

Результаты анализа

 

13

 

 

 

Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в нижнем и ниже среднего ценовом сегменте

14

 

 

 

Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в среднем и выше среднего ценовом сегменте

16

 

 

 

Анализ интернет-сайта компании You'Well, работающей в высоком ценовом сегменте

19

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ, 2011-2014

20

 

Динамика объема рынка

 

 

20

 

Среднедушевое потребление по целевой аудитории

20

 

Структура рынка по товарным группам

21

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

23

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще