25 000 ₽
Демоверсия
Рынок бижутерии и аксессуаров 2003-2010 гг. Анализ основных игроков. Прогноз развития рынка на 2011-2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок бижутерии и аксессуаров 2003-2010 гг. Анализ основных игроков. Прогноз развития рынка на 2011-2014

Дата выпуска: 5 марта 2011
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48944
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Краткое описание исследования

Исследование «Рынок бижутерии и аксессуаров 2003-2010 гг. Анализ интернет-сайтов основных игроков. Прогноз развития рынка на 2011-2014» дает общее представление о состоянии рынка бижутерии и аксессуаров, отражая изменение ключевых показателей (объема рынка, структуры рынка) за период 2003 - 2010 гг., а также прогноз развития рынка до 2014 года.

Рынок бижутерии и аксессуаров рассмотрен в разрезе товарных групп и ценовых сегментов. Большая часть отчета посвящена анализу интернет-сайтов основным игрокам. Сравнительный анализ интернет-сайтов проведен по трем основным блокам:

  • общая информация (страна происхождения, год; владелец/официальный представитель в РФ; год основания/выхода на рынок РФ; широта ассортимента, бренды, количество коллекций по брендам, количество магазинов и рынок сбыта).
  • Структура ассортимента (представлено процентное соотношение ассортимента на сайте компании);
  • Средние цены на ассортимент, представленный на сайте.

 

Обзор рынка бижутерии и аксессуаров содержит следующие основные части:

  • Общие данные о динамике рынка и среднедушевого потребления (2003-2010 гг.);
  • Сегментация рынка по товарным группам (2003-2010 гг.);
  • Общие данные о динамике рынка бижутерии, среднедушевому потреблению 2003-2010 гг.) и ценовым сегментам (2005-2010 гг.);
  • Описание общей конкурентной ситуации на рынке;
  • Сравнительный анализ интернет-сайтов основных игроков;
  • Прогноз развития на 2011-2014 гг.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

 

Краткий обзор ситуации на рынке

До кризиса рынок бижутерии и аксессуаров был одним из быстрорастущих в России. Динамичное развитие рынка было связано с всплеском активности на рынке одежды, ростом покупательской способности населения и приходом в России большого количества крупных мировых игроков, таких, как Diva, Accessorize, Claire's, Iness M. PARIS, GUESS Accessories и др.

В 2008 году, под влиянием мирового экономического кризиса, темпы роста рынка бижутерии замедлились практически в 2 раза. А по итогам 2009 года и вовсе наблюдалось снижение продаж в долларах. В рублях рынок сохранил положительную динамику роста из-за влияния курса валют. Для рынка бижутерии и аксессуаров курс валют имеет огромное значение, т.к. от 65 до 90% рынка занимает импортная продукция. По итогам 2010 года продажи на рынке возобновились и составили более 1,3 млрд. дол.

Мировой финансовой кризис сказался не только на продаже бижутерии и аксессуаров, но и на конкурентной ситуации на рынке. У многих ритейлеров снизилась выручка и средний чек в магазинах. Рынок покинули два крупных игрока - чешская компания Jablonex и розничная сеть Pur-Pur.

Одной из последних тенденций на рынке бижутерии и аксессуаров в ближайшее время станет перераспределение долей на рынке в сторону рынка аксессуаров. По прогнозу «Экспресс-Обзор», начиная с 2013 года, доля рынка аксессуаров превысит долю рынка бижутерии. Таким образом, рынок бижутерии уступит лидирующие позиции. Совокупный рынок бижутерии и аксессуаров полностью восстановится в 2012 году, когда потребление будет расти практически докризисными темпами.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

 

 

 

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

 

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

 

5

СПИСОК ТАБЛИЦ

 

 

 

5

СПИСОК РИСУНКОВ

 

 

6

РЫНОК БИЖУТЕРИИ И АКССЕСУАРОВ, 2003-2010

7

 

ОБЪЕМ РЫНКА

 

 

7

 

 

Динамика объема рынка

 

7

 

 

Среднедушевое потребление по целевой аудитории

7

 

 

Структура рынка по товарным группам

8

 

РЫНОК БИЖУТЕРИИ, 2003-2010

 

9

 

 

Объем рынка

 

 

9

 

 

Среднедушевое потребление по целевой аудитории

10

 

 

Структура рынка по ценовым группам

11

 

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

 

 

12

 

 

Общая конкурентная ситуация на рынке

12

 

 

Анализ интернет-сайтов осно

ных игроков

13

 

 

 

Методика анализа

 

13

 

 

 

Результаты анализа

 

13

 

 

 

Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в нижнем и ниже среднего ценовом сегменте

14

 

 

 

Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в среднем и выше среднего ценовом сегменте

16

 

 

 

Анализ интернет-сайта компании You'Well, работающей в высоком ценовом сегменте

19

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ, 2011-2014

20

 

Динамика объема рынка

 

 

20

 

Среднедушевое потребление по целевой аудитории

20

 

Структура рынка по товарным группам

21

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

23

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще