45 000 ₽
Рынок бижутерии в России: 2010-2013, предварительные итоги 2014, прогноз до 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок бижутерии в России: 2010-2013, предварительные итоги 2014, прогноз до 2018

Дата выпуска: 25 декабря 2014
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48942
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование «Рынок бижутерии в России: 2010-2013, предварительные итоги 2014, прогноз до 2018» включает в себя:

Анализ основных количественных показателей рынка бижутерии с акцентом на ключевые итоги 2014 года (предварительная оценка):

  • Сокращение объемов производства бижутерии в стоимостном выражении, значимое снижение объемов выпуска продукции происходит в Северо-Западном ФО, удельный вес которого в общей структуре производства неуклонно снижался на протяжении 2011-2014 годов.
  • Рост доли импортной продукции в структуре рынка бижутерии. Несмотря на продолжающееся снижение объемов импортируемой бижутерии в натуральном выражении, прирост средней цены импорта и динамика курса валют сформировали увеличение удельного веса импорта на рынке на 5 процентных пункта в сравнении с 2013 годом.
  • Рост объема рынка бижутерии в денежном выражении. По оценке «Экспресс-Обзор», уровень расходов в расчете на душу населения на покупку бижутерии в 2014 году увеличился на 26% по отношению к предыдущему году.

Анализ основных производителей и розничных сетей бижутерии в России.

Раздел включает 2 подраздела: рейтинги и профили компаний. В рамках исследования рынка бижутерии построены рейтинг производителей (по объемам производства) и рейтинг розничных сетей (по числу торговых точек).

 

В исследовании проведен анализ следующих показателей рынка бижутерии:

Объем рынка бижутерии (2010 – 2014):

  • Годовая динамика объема рынка бижутерии в стоимостном выражении
  • Сезонность предложения на рынке (январь 2011 – сентябрь 2014)
  • Оценка уровня спроса на бижутерию в разрезе федеральных округов (2011 – 2014, 1 кв. 2013 – 3 кв. 2014)
  • Структура розничного рынка бижутерии по федеральным округам в денежном выражении
  • Основные события и тенденции рынка

 

Производство бижутерии (2010 – 2014):

  • Годовая динамика производства бижутерии в России в стоимостном выражении
  • Сезонность производства бижутерии (январь 2010 – сентябрь 2014)
  • Годовая динамика объема реализации бижутерии производственными предприятиями и остатки продукции
  • Структура производства бижутерии по федеральным округам

 

Импорт и экспорт бижутерии (2010 – 2014):

  • Годовая динамика импорта и экспорта бижутерии в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность импорта бижутерии (январь 2011 – сентябрь 2014)
  • Структура импорта и экспорта бижутерии по странам
  • Динамика средних цен импорта/экспорта, в целом и по отдельным странам-партнерам

 

Прогноз развития рынка бижутерии до 2018 года

  • Прогноз по объему предложения на рынке бижутерии на 2015 – 2018 в стоимостном выражении
  • Прогноз по объему розничного рынка бижутерии на 2015 – 2018 в стоимостном выражении

 

Основные игроки рынка бижутерии:

  • Рейтинг производителей бижутерии
  • Профили 3 ведущих производителей бижутерии:
  1. ЗАО Приволжский ювелирный завод «Красная Пресня»
  2. Jenavi
  3. ОАО «Янтарный Ювелирпром»
  • Рейтинг розничных сетей бижутерии
  • Сравнительная характеристика 15 розничных сетей бижутерии
  • Профили 4 ведущих розничных сетей бижутерии:
  1. Lady Collection
  2. DIVA Russia
  3. Accessorize
  4. Marmalato

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 9 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 700 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

Рынок бижутерии в России: 2010-2013, предварительные итоги 2014, прогноз до 2018

 

Оглавление

2

Характеристика исследования

9

РЫНОК БИЖУТЕРИИ

12

ПРОИЗВОДСТВО БИЖУТЕРИИ

12

Объем и региональная структура производства бижутерии

12

Объем реализации бижутерии производственными предприятиями

14

Сезонность производства и отгрузки бижутерии

15

ИМПОРТ БИЖУТЕРИИ

17

Вступление России в ВТО и таможенные пошлины

17

Объем и динамика импорта бижутерии

18

Сезонность импорта бижутерии

19

Структура импорта бижутерии по странам

21

ЭКСПОРТ БИЖУТЕРИИ

24

Объем и динамика экспорта бижутерии

24

Структура экспорта бижутерии по странам

25

ОБЪЕМ РЫНКА БИЖУТЕРИИ

28

Динамика объема рынка бижутерии (2010 - 2014)

28

Сезонность рынка бижутерии

29

УРОВЕНЬ СПРОСА НА БИЖУТЕРИЮ И ОБЪЕМ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

30

Потребительские расходы на бижутерию

30

Объем розничного рынка бижутерии в региональном разрезе

31

Региональная структура розничного рынка бижутерии

32

Основные новости на рынке в 2012-2013

34

Тенденции розничного рынка бижутерии

36

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЖУТЕРИИ

37

Объем рынка бижутерии 2014 – 2018

37

Прогноз по объему розничного рынка бижутерии в региональном разрезе

38

Соотношение спроса и предложения на рынке бижутерии

39

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА – ПРОИЗВОДИТЕЛИ БИЖУТЕРИИ

40

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА – РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ БИЖУТЕРИИ

41

ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БИЖУТЕРИИ

43

ЗАО Приволжский ювелирный завод «Красная Пресня»

43

Jenavi

46

ОАО «Янтарный Ювелирпром»

49

ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ БИЖУТЕРИИ

52

Lady Collection

52

DIVA Russia

55

Accessorize (Monsoon Accessorize Limited)

58

Marmalato

59

О КОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС-ОБЗОР»

60

Развернуть
Иллюстрации

Количество рисунков –  19:

Рисунок  1.

Структура производства бижутерии по регионам, 2013 г., предварительная оценка итогов года, %

10

Рисунок  2.

Динамика структуры производства бижутерии по федеральным округам, 2011-2013, %

11

Рисунок  3.

Динамика средней цены импорта бижутерии, 2010-2013, руб./т.

13

Рисунок  4.

Динамика средней цены импорта бижутерии, 1 кв. 2012 – 4 кв. 2013, руб., долл.

14

Рисунок  5.

Структура импорта бижутерии в Россию по странам, янв.-окт. 2013 г, %

15

Рисунок  6.

Средние цены импорта бижутерии по странам, янв.-окт. 2013 г., дол/тонна

16

Рисунок  7.

Динамика структуры импорта бижутерии в Россию по странам, янв.-окт. 2013 г. к янв.-окт. 2011 г., тонн

17

Рисунок  8.

Динамика структуры импорта бижутерии в Россию по странам, янв.-окт. 2013 г. к янв.-окт. 2012 г., дол.

18

Рисунок  9.

Динамика средней цены экспорта, 2010-2013, руб./т

20

Рисунок  10.

Динамика средней цены экспорта бижутерии 1 кв. 2012 – 4 кв. 2013, руб., долл.

21

Рисунок  11.

Структура экспорта бижутерии по странам, янв.-окт. 2013 г, %

22

Рисунок  12.

Средние цены экспорта бижутерии по странам, янв.-окт. 2013 г, дол ./ тонн

23

Рисунок  13.

Карта спроса на бижутерию, 2013

27

Рисунок  15.

Структура розничного рынка бижутерии по федеральным округам, 2011-2013 г, %

28

Рисунок  16.

Объем рынка бижутерии 2012 – 2017 в стоимостном выражении, млрд рублей

33

Рисунок  17.

Динамика объема розничного рынка бижутерии, 2012-17 гг. %

34

Рисунок  18.

Соотношение уровня потребительского спроса и объема предложения на рынке бижутерии, 2011-2017 гг., в стоимостном выражении, руб.

35

Рисунок  19.

Крупнейшие сети по количеству торговых точек

38

Развернуть
Таблицы

Количество таблиц - 44:

Таблица 1.

Виды изучаемой продукции в соответствии с ОКПД

8

Таблица 2.

Динамика курса доллара по отношению к рублю в 2010-2012 гг., прогноз до 2017 г.

8

Таблица 3.

Основные характеристики выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств

9

Таблица 4.

Численность населения России в 2011-2017 гг., по федеральным округам, прогноз, млн чел.

9

Таблица 5.

Динамика производства бижутерии, 2010 – 2013, руб., дол.

10

Таблица 6.

Динамика производства бижутерии, 1 кв. 2012 – 2 кв. 2013, руб.

11

Таблица 7.

Изменение ставок таможенных пошлин на бижутерию после вступления России в ВТО

12

Таблица 8.

Динамика объема импорта бижутерии в Россию, 2010-2012, шт., руб., дол.

13

Таблица 9.

Динамика импорта бижутерии в Россию, 1 кв. 2012 – 4 кв. 2013, шт., руб., дол.

14

Таблица 10.

Динамика и структура импорта бижутерии в Россию по странам в натуральном выражении, янв.-окт. 2011 г. - янв.-окт. 2013 г., тонн

15

Таблица 11.

Динамика и структура импорта бижутерии по странам в стоимостном выражении, янв.-окт. 2011 г. – янв.-окт. 2013 г., дол.

16

Таблица 12.

Динамика импорта бижутерии в Россию по странам, 1 кв. 2012 – 3 кв. 2013, тонн

17

Таблица 13.

Динамика импорта бижутерии в Россию по странам, 1 кв. 2012 – 3 кв. 2013, тыс. дол.

18

Таблица 14.

Структура импорта бижутерии в Россию по странам, 1 кв. 2012 – 3 кв. 2013

19

Таблица 15.

Динамика объема экспорта бижутерии в Россию, 2010-2013, тонн, руб., дол.

20

Таблица 16.

Динамика объема экспорта бижутерии в Россию, 1 кв. 2012 – 4 кв. 2013 (предварительные итоги), тонн., руб., дол.

21

Таблица 17.

Динамика и структура экспорта бижутерии по странам в натуральном выражении, янв.-окт. 2011 г. - янв.-окт. 2013 г., т

22

Таблица 18.

Динамика и структура экспорта бижутерии по странам в стоимостном выражении, 2010-2012, млн. дол.

23

Таблица 19.

Динамика объема рынка бижутерии в России, 2010-2013, руб., долл.

24

Таблица 20.

Динамика объема рынка бижутерии в России, 1 кв. 2012 – 4 кв. 2013, руб., долл.

24

Таблица 21.

Динамика объема рынка бижутерии, 2010 – 2013, руб., долл.

25

Таблица 22.

Динамика объема рынка бижутерии, 1 кв. 2012 – 4 кв. 2013, руб., дол.

26

Таблица 23.

Уровень потребительских расходов на бижутерию в 2011-13 гг. в расчете на душу населения, по 9 региональным группам (Россия и федеральные округа), рублей

27

Таблица 24.

Объем и динамика розничного рынка бижутерии в 2011-2013 гг., руб., долл.

28

Таблица 25.

Объем рынка бижутерии 2010 – 2017 в стоимостном выражении

33

Таблица 26.

Объем розничного рынка бижутерии в 2011-2017 гг., руб., долл.

34

Таблица 27.

Соотношение уровня потребительского спроса и объема предложения на рынке бижутерии, 2011-2017 гг., в стоимостном выражении,  руб., долл.

35

Таблица 28.

Коэффициенты концентрации производства бижутерии по объему производства в стоимостном выражении, 2010-12 гг.

36

Таблица 29.

Рейтинг производителей бижутерии (по объему производства в стоимостном выражении без указания объемов)

37

Таблица 30.

Общая информация и основные показатели деятельности ЗАО «Красная Пресня»

39

Таблица 31.

Сведения о юридическом лице

39

Таблица 32.

Основные экономические показатели ЗАО «Красная Пресня»

40

Таблица 33.

Общая информация и основные показатели деятельности компании Jenavi

41

Таблица 34.

Сведения о юридическом лице

41

Таблица 35.

Общая информация и основные показатели деятельности компании ОАО «Янтарный Ювелирпром»

44

Таблица 36.

Сведения о юридическом лице

44

Таблица 37.

Общая информация и основные показатели деятельности компании Lady Collection

47

Таблица 38.

Сведения о юридическом лице

47

Таблица 39.

Общая информация и основные показатели деятельности компании DIVA

49

Таблица 40.

Сведения о юридическом лице

49

Таблица 41.

Общая информация и основные показатели деятельности компании Accessorize

51

Таблица 42.

Сведения о юридическом лице

51

Таблица 43.

Общая информация и основные показатели деятельности компании Marmalato

53

Таблица 44.

Сведения о юридическом лице

53

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще