49 000 ₽
Рынок безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды в 2014 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды в 2014 г

Дата выпуска: 19 февраля 2015
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48913
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию рынка безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также соков и нектаров России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая объем рынка, динамику и прогноз его развития. Отчет включает описание структуры рынка по продуктовым сегментам и анализ отдельных его категорий, ключевые тенденции и факторы, влияющие на динамику рынка.


Отдельные разделы исследования посвящены описанию отечественного производства, импорта и экспорта безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, соков. В данных разделах представлена информация об объемах производства/импорта/экспорта, динамике за последние 5 лет, темпах роста, структуре по продуктовым категориям и федеральным округам.


В отчете приведена информация о крупнейших производителях безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды соков в России, их доли и объемы производства/производственные мощности и планы по развитию. Также представлен рейтинг производителей по выручке по категориям напитков и профили крупнейших игроков. Профили включают краткое описание компании, виды продукции, бренды, финансовые показатели, географию производства, имена руководителей, контактную информацию.


Исследование проведено в январе-феврале 2015 года.
Обзор содержит 41 таблицу и 53 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм6
Список таблиц8
Факторы, влияющие на развитие рынка безалкогольных напитков10
 Общая экономическая ситуация в России в 2014 г.10
 Численность населения12
Состояние рынка безалкогольных напитков14
 Определение предмета исследования14
  Безалкогольные напитки, кроме соков и минеральной воды14
  Минеральная и питьевая вода14
  Соки фруктовые и овощные15
 Объем и динамика рынка15
 Розничные цены22
 Основные тенденции рынка безалкогольных напитков22
 Развитие рынка безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды в 2015 г.25
Производство безалкогольных напитков27
 Производство безалкогольных напитков, соков, минеральной и питьевой воды27
 Производство безалкогольных напитков (кроме соков, минеральной и питьевой воды)28
 Производство минеральных вод35
 Производство фруктовых и овощных соков43
Импорт и экспорт безалкогольных напитков46
 Импорт безалкогольных напитков46
 Импорт минеральных и питьевых вод49
 Импорт соков фруктовых и овощных53
 Экспорт безалкогольных напитков56
 Экспорт минеральных и питьевых вод60
 Экспорт фруктовых и овощных соков64
Потребительские предпочтения на рынке безалкогольных напитков66
 Основные тенденции потребления66
 Предпочтения потребителей по видам напитков и брендам68
Крупнейшие игроки рынка72
 Производители безалкогольных напитков, кроме соков и минеральной воды72
 Производители минеральной и питьевой воды74
 Производители фруктовых и овощных соков77
 Планы по введению новых мощностей83
 Ценовая сегментация торговых марок основных  игроков рынка84
Профили участников рынка87
 Coca-cola87
 Пепси88
 Дека89
 Нестле  (Nestle)90
 Денеб91
 Норинга92
 Ипатово93
 Аквалайф94
 Нарзан95
 Карачинский Источник96
 Кавминводы97
 Фонте аква (FonteAqua)98
 Лидер99
 Архыз100
 Волжанка101
 Эдельвейс102
 Аква стар103
 Ессентуки103
 Малкинское104
 Меркурий105
 Кристальная106
 Шишкин лес107
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Индекс потребительской уверенности в 2008-2014 гг., %11
Рис. 2. Численность населения России без Крымского Федерального округа, млн чел., на 01.01.13
Рис. 3. Объем рынка безалкогольных напитков в натуральном выражении, включая минеральные и питьевые воды, соки, млн л16
Рис. 4. Объем рынка безалкогольных напитков в стоимостном выражении, включая минеральные и питьевые воды, соки, млрд руб.17
Рис. 5. Розничные продажи безалкогольных напитков в России, млрд руб. с НДС17
Рис. 6. Среднедушевое потребление безалкогольных напитков в России в натуральном выражении, включая минеральные и питьевые воды, соки, л/чел.18
Рис. 7. Среднедушевое потребление безалкогольных напитков в России по сравнению с другими странами в натуральном выражении18
Рис. 8. Структура рынка безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2013 г., %19
Рис. 9. Структура рынка безалкогольных напитков в России в 2011-2013 гг., %19
Рис. 10. Объем рынка соков России в натуральном выражении, млн л21
Рис. 11. Изменение розничных цен на безалкогольные напитки и ИПЦ, %22
Рис. 12. Динамика объемов отгруженных напитков, включая соки, безалкогольные напитки и минеральную воду отечественного производства в стоимостном выражении, млрд руб.27
Рис. 13. Структура производства безалкогольных напитков в стоимостном выражении, %28
Рис. 14. Темпы прироста объемов производства безалкогольных напитков, соков и минеральных и питьевых вод в натуральном выражении, %28
Рис. 15. Динамика объемов отгруженных безалкогольных напитков отечественного производства в стоимостном выражении, млрд руб. (без ндс и акцизов)29
Рис. 16. Динамика объемов отечественного производства безалкогольных напитков в натуральном выражении, тыс. дкл29
Рис. 17. Структура производства безалкогольных напитков в России в натуральном выражении по продуктам в 2014 г., %31
Рис. 18. Темпы прироста объемов производства безалкогольных напитков в натуральном выражении по продуктам, %32
Рис. 19.Объем производства безалкогольных напитков в натуральном выражении по федеральным округам, %33
Рис. 20. Соотношение структур производства безалкогольных напитков по федеральным округам в стоимостном и натуральном выражении, 2013 г., %34
Рис. 21. Структура производства различных видов безалкогольных напитков по федеральным округам в натуральном выражении, 2013 г., %35
Рис. 22. Динамика объемов отгруженных минеральных вод отечественного производства в стоимостном выражении, млн руб. (без ндс и акцизов)36
Рис. 23. Динамика объемов отечественного производства минеральных вод в натуральном выражении, тыс. пол. л36
Рис. 24.Структура производства минеральных и питьевых вод в натуральном выражении по продуктам, %37
Рис. 25. Темпы прироста объемов производства минеральных вод в натуральном выражении по продуктам, %38
Рис. 26.Объем производства минеральных и питьевых вод в натуральном выражении по федеральным округам39
Рис. 27. Соотношение структуры производства минеральных и питьевых вод по федеральным округам в стоимостном и натуральном выражении, 2013 г., %41
Рис. 28.Объем производства питьевой природной воды (кроме минеральных вод) в натуральном выражении по федеральным округам41
Рис. 29. Динамика объемов отгруженных фруктовых и овощных соков отечественного производства в стоимостном выражении, млрд руб.43
Рис. 30. Динамика объемов отечественного производства фруктовых и овощных соков в натуральном выражении, млн усл. банок43
Рис. 31.Объем производства фруктовых и овощных соков в натуральном выражении по федеральным округам, %44
Рис. 32. Динамика импорта безалкогольных напитков, кроме соков и минеральной воды, в натуральном выражении, тонн46
Рис. 33. Динамика импорта безалкогольных напитков, кроме соков и минеральной воды, в стоимостном выражении47
Рис. 34. Динамика импорта минеральных и питьевых вод в натуральном выражении49
Рис. 35. Динамика импорта минеральных и питьевых вод в стоимостном выражении, тыс. $51
Рис. 36. Динамика импорта фруктовых и овощных соков в натуральном выражении, т.53
Рис. 37. Динамика импорта фруктовых и овощных соков в стоимостном выражении, тыс. $54
Рис. 38. Темпы прироста объемов импорта безалкогольных напитков, соков и минеральных и питьевых вод в натуральном выражении, %56
Рис. 39. Динамика экспорта безалкогольных напитков, кроме соков и минеральной воды, в натуральном выражении, т.56
Рис. 40. Динамика экспорта безалкогольных напитков, кроме соков и минеральной воды, в стоимостном выражении, тыс. $58
Рис. 41. Динамика экспорта минеральных и питьевых вод в натуральном выражении61
Рис. 42. Динамика экспорта минеральных и питьевых вод в стоимостном выражении62
Рис. 43. Динамика экспорта фруктовых и овощных соков в натуральном выражении, тонн64
Рис. 44. Динамика экспорта фруктовых и овощных соков в стоимостном выражении, тыс. $65
Рис. 45. Стратегии поведения потребителей продуктов питания/напитков в условиях кризиса 2014 г., %67
Рис. 46. Динамика индекса покупательской активности в 2008-2014 гг. (средние затраты домохозяйств на товары повседневного спроса по отношению к январю 2008 г.), %68
Рис. 47. Предпочтения москвичей по видам безалкогольных напитков, % от количества опрошенных69
Рис. 48. Структура отечественного производства безалкогольных напитков, кроме минеральных вод в стоимостном выражении по компаниям-производителям, 2013 г., %74
Рис. 49. Структура отечественного производства минеральных вод в стоимостном выражении по компаниям-производителям, 2013 г., %76
Рис. 50 Доля пяти крупнейших производителей соков в России, %77
Рис. 51. Динамика продаж соков крупнейших игроков в натуральном выражении, млн л.78
Рис. 52 Доли рынка крупнейших производителей соков в России, %78
Рис. 53 Темпы прироста продаж крупнейших производителей соков в России, %79
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Макроэкономические показатели развития российской экономики, % к аналогичному периоду прошлого года11
Табл. 2. Прогноз показателей социально-экономического развития российской экономики в 2015 г., % к аналогичному периоду прошлого года12
Табл. 3. Темпы роста цен относительно предыдущего месяца, 2013-201422
Табл. 4. Объем производства безалкогольных напитков в натуральном выражении по продуктам30
Табл. 5. Темпы прироста объемов производства безалкогольных напитков в натуральном выражении по продуктам, %32
Табл. 6. Объем производства безалкогольных напитков в натуральном выражении по федеральным округам, тыс. дкл33
Табл. 7. Темпы роста объемов производства безалкогольных напитков в натуральном выражении по федеральным округам, %34
Табл. 8. Объем производства минеральных и питьевых вод в натуральном выражении по продуктам, тыс. пол. л37
Табл. 9. Темп роста объемов производства минеральных и питьевых вод в натуральном выражении по продуктам, %38
Табл. 10. Объем производства минеральных и питьевых вод в натуральном выражении по федеральным округам, тыс. пол. л39
Табл. 11. Темп прироста объемов производства минеральных и питьевых вод в натуральном выражении по федеральным округам, %40
Табл. 12. Объем производства питьевой природной воды (кроме минеральных вод) в натуральном выражении по федеральным округам, тыс. пол. л42
Табл. 13. Темпы роста объемов производства питьевой природной воды (кроме минеральных вод) в натуральном выражении по федеральным округам, %42
Табл. 14. Объем производства фруктовых и овощных соков в натуральном выражении по федеральным округам, млн усл. банок44
Табл. 15. Темпы прироста объемов производства фруктовых и овощных соков в натуральном выражении по федеральным округам, %45
Табл. 16. Структура импорта безалкогольных напитков, кроме соков и минеральной воды, в натуральном выражении по странам, 2013, т и %46
Табл. 17. Структура импорта безалкогольных напитков, кроме соков и минеральной воды, в стоимостном выражении по странам, 2013, тыс. долл. и %47
Табл. 18. Рейтинг стран-экспортеров безалкогольных напитков, кроме соков и минеральной воды, в Российскую Федерацию по цене тонны продукции, 2013, долл./т48
Табл. 19. Структура импорта минеральных и питьевых вод в натуральном выражении по странам, 2013, т и %50
Табл. 20. Структура импорта минеральных и питьевых вод в стоимостном выражении по странам, 2013, тыс. долл. и %51
Табл. 21. Рейтинг стран-экспортеров минеральных и питьевых вод в Российскую Федерацию по цене тонны продукции, 2013, долл./т52
Табл. 22. Рейтинг стран-экспортеров фруктовых и овощных соков в Россию по цене тонны продукции, 2013, долл./т54
Табл. 23. Структура экспорта безалкогольных напитков, кроме соков и минеральной воды, в натуральном выражении по странам, 2013, т и %57
Табл. 24. Структура экспорта безалкогольных напитков, кроме соков и минеральной воды, в стоимостном выражении по странам, 2013, тыс. долл. и %58
Табл. 25. Рейтинг стран-импортеров безалкогольных напитков из Российской Федерации по цене тонны продукции, 2013, долл./т59
Табл. 26. Структура экспорта минеральных и питьевых вод в натуральном выражении по странам, 2013, т и %61
Табл. 27. Структура экспорта минеральных и питьевых вод в стоимостном выражении по странам, 2013, тыс. долл. и %62
Табл. 28. Рейтинг стран-импортеров минеральных и питьевых вод из Российской Федерации по цене тонны продукции, 2013, долл./т63
Табл. 29. Рейтинг любимых брендов сладких газированных напитков среди покупателей категории, 201469
Табл. 30. Рейтинг любимых брендов минеральной и питьевой воды среди покупателей категории, 201470
Табл. 31. Рейтинг любимых брендов соков покупателей категории, 201470
Табл. 32. Рейтинг брендов кваса среди москвичей, %, 201370
Табл. 33. Рейтинг брендов холодного чая среди москвичей, %, 201371
Табл. 34. Рейтинг брендов энергетических напитков среди москвичей, %, 201371
Табл. 35. Выручка топ 40 компаний-производителей безалкогольных напитков, кроме минеральных вод, 2013, тыс. руб.72
Табл. 36. Выручка Топ 40 компаний-производителей минеральных и питьевых вод, 2013, тыс. руб.74
Табл. 37. Рейтинг производителей соков по выручке от продаж в 2013, тыс. руб. без НДС79
Табл. 38. Объемы производства/мощности производителей минеральных и питьевых вод80
Табл. 39. Объемы производства/мощности производителей безалкогольных напитков82
Табл. 40. Ценовая сегментация торговых марок безалкогольных напитков85
Табл. 41. Ценовая сегментация торговых марок минеральной и питьевой воды86
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще