55 000 ₽
Рынок банковских продуктов для детей и молодежи. Январь, 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок банковских продуктов для детей и молодежи. Январь, 2017

Дата выпуска: 3 февраля 2017
Количество страниц: 236
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48895
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Состав исследования:

  1. Аналитический отчет в формате PDF.
  2. База данных предложения иностранных банков по продуктам и услугам для детей и подростков (35 стран, 113 банков) в формате Excel.
  3. Базы данных тарифов и условий российских банков по продуктам для детей и молодежи (время сбора данных – январь 2017): вклады (16 вкладов в 15 банках); дебетовые карты для детей и молодежи (13 карт в 8 банках); дополнительные карты для ребенка к карте родителя (предложение 30 банков); кредитные карты (112 карт в 9 банках); образовательные кредиты (предложение 7 банков) в формате Excel.

Отчет содержит краткий обзор демографической ситуации в России, анализ финансовой грамотности детей и молодых людей. В исследовании имеется информация о том, насколько хорошо дети знают о различных банковских продуктах, как относятся к ним и какими сервисами пользуются. Также приведены данные об использовании кредитных продуктов молодежью в разных регионах.

В раздел, посвященному зарубежному опыту детского банкинга, включен анализ предложения по различным банковским продуктам (накопительные и текущие счета, дебетовые и кэш-карты и др.) в 35 странах мира – США, Канаде, Австралии, европейских, азиатских и африканских государствах. Также проанализированы бонусные программы, внедряемые банками для привлечения и удержания маленьких клиентов, приведены примеры нестандартного оформления детских и молодежных офисов, описаны различные образовательные ресурсы и мероприятия, предлагаемые банками. Кроме того, приведено подробное описание условий по продуктам и услугам, предлагаемым банками в анализируемом сегменте.

В анализе предложения на российском рынке рассмотрены следующие направления детского банкинга:

  •    детские вклады, открываемые на имя ребенка или ребенком самостоятельно;
  •    дебетовые карты (основные и дополнительные к карте родителя), позиционируемые банками как детские, молодежные и студенческие;
  •    дополнительные карты для ребенка к карте родителя;
  •    карты для школьников;
  •    международные студенческие карты ISIC;
  •    кредитные карты для молодых людей в возрасте до 20 лет включительно;
  •    образовательные кредиты;
  •    образовательные мероприятия и ресурсы, разработанные банками;
  •    детские и молодежные отделения банков.

Заключительный раздел содержит мнения экспертов отрасли о тенденциях развития и перспективных продуктах на рынке детского банкинга в России.

 

Цель исследования:

Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских продуктов для детей, подростков и молодых людей в России и в мире.

 

Задачи исследования:

  •    Охарактеризовать демографическую ситуацию в России;
  •    Проанализировать показатели финансовой грамотности среди детей в России;
  •    Изучить виды и особенности предоставления банковских продуктов для детей и молодежи;
  •    Изучить опыт зарубежного банкинга: рассмотреть условия различных банковских продуктов, предоставляемых кредитными организациями в разных странах мира;
  •    Проанализировать предложение российских банков на рынке детского банкинга;
  •    Выявить основные тенденции развития рынка детского банкинга в России.

 

Методы исследования:

  •    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •    Сбор информации о тарифах и условиях предоставления банковских продуктов на официальных сайтах кредитных организаций и новостных порталах;
  •    Mystery-shopping путем телефонных интервью со специалистами банков.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Демографическая ситуация в России

Финансовая грамотность и поведение детей и подростков

            Финансовая грамотность

            Отношение и восприятие финансовых продуктов и услуг

            Финансовое поведение детей и подростков

Особенности банковских продуктов для детей и молодежи

            Типы финансовых продуктов и услуг для детей и подростков

Зарубежный опыт детского банкинга

            Накопительные счета и вклады

            Текущие счета

            Дебетовые и кэш-карты

            Подарки и бонусы для клиентов

            Банковские офисы для детей и молодежи

            Образовательные ресурсы

            Предложение иностранных банков на рынке детского банкинга

                        Австралия

                        Бахрейн

                        Белоруссия

                        Бельгия

                        Бермудские Острова

                        Болгария

                        Великобритания

                        Германия

                        Дания

                        Индия

                        Ирландия

                        Италия

                        Йемен

                        Канада

                        Кения

                        Кипр

                        Китай

                        Ливан

                        Малайзия

                        Монголия

                        Намибия

                        Нигерия

                        Нидерланды

                        Новая Зеландия

                        Пакистан

                        Польша

                        Сингапур

                        США

                        Таиланд

                        Тринидад и Тобаго

                        Уганда

                        Уругвай

                        Швейцария

                        Швеция

                        Южная Африка

Предложение на российском рынке банковских продуктов для детей и молодежи

            Вклады

            Дебетовые карты для детей и молодежи

            Дополнительные карты к карте родителя

            Школьные карты

            Международные студенческие карты

            Кредитные карты

            Образовательные кредиты

            Обучение и мероприятия

            Оснащение офисов

            Прочие продукты и услуги

Тенденции и перспективы в детском банкинге

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще