25 000 ₽
Демоверсия
Рейтинг производителей: ТОП-100 по выручке и бухгалтерские показатели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рейтинг производителей: ТОП-100 по выручке и бухгалтерские показатели

Дата выпуска: 16 июля 2019
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63095
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Исследование "Рейтинги производителей: ТОП-100 по выручке и бухгалтерские показатели в динамике" основан на бухгалтерской отчетности компаний по кодам ОКВЭД.

Рейтинг включает в себя

  1. Визуализированное на карте России распределение количества компаний по субъектам
  2. Визуализированное на карте России распределение выручки компаний по субъектам
  3. ТОП-10 компаний по выручке
  4. ТОП-10 компаний по прибыли
  5. Финансовые показатели в сравнении по ТОП-10 производителей по выручке: выручка, прибыль, себестоимость, коммерческие расходы, управленческие расходы, налог на прибыль
  6. Рейтинг ТОП-100 компаний по выручке 2013-2017, отсортированный по 2017 году
  7. Бухгалтерские показатели из формы №2 бухгалтерского баланса (отчет о прибылях и убытках) по топ-20 компаний по выручке (по согласованию можно больше).

Рейтинг по ОКВЭД имеет ряд ограничений:

- Рейтинг строится не по производимой компанией продукции, а по коду ОКВЭД, который был указан как основной вид деятельности для юридического лица на дату подачи отчетности. Соответственно, если данный ОКВЭД был заявлен как дополнительный вид деятельности, то компания в рейтинг не попадёт.  

- Компании могут выпускать другие виды продукции, однако в бухгалтерской отчетности разделение выручки по различным видам продукции не приводится. Поэтому рейтинг может не отображать реального распределения компаний по выручке от продажи товаров по указанному ОКВЭД  и предназначен, в первую очередь, для сравнения финансовых показателей компаний.  

- В рейтинге рассматриваются отдельные юридические лица, а не группы компаний.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще