25 000 ₽
Рынок аудио и видеотехники в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок аудио и видеотехники в России

Дата выпуска: 26 января 2010
Количество страниц: 207
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48873
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка аудио и видеотехники.

Задачи исследования

1.     Охарактеризовать состояние российского рынка аудио и видеотехники.

2.     Определить объем и темпы роста рынка аудио и видеотехники в России. Составить прогноз объема рынка до 2010 г.

3.     Определить объем и темпы роста производства аудио и видеотехники в России.

4.     Описать факторы, влияющие на состояние рынка аудио и видеотехники в России.

5.     Определить уровень конкуренции на российском рынке аудио и видеотехники.

6.     Охарактеризовать уровень цен на рынке.

7.     Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка аудио и видеотехники в России.

8.     Описать состояние и спрогнозировать до 2010 г. ключевые показатели и перспективы развития основных сегментов рынка аудио и видеотехники в России:

  • Телевизоры.
  • Домашние кинотеатры
  • DVD-проигрыватели.
  • Музыкальные центры.
  • Автомобильная аудио и видеотехника.
  • mp3-плееры.

9.     Описать политику государственных органов, направленную на регулирование рынка аудио и видеотехники.

10.  Описать состояние и охарактеризовать деятельность розничных сетей, продающих аудио и видеотехнику.

11.  Выявить основные тенденции развития розничных сетей по продаже аудио и видео техники в России.

12.  Определить основных игроков российского рынка аудио и видеотехники, описать их структуру, спрогнозировать дальнейшие перспективы.

13.  Определить ключевые показатели, характеризующие деятельность производителей аудио и видеотехники.

14.  Описать стратегии развития российских производителей аудио и видеотехники.

15.  Дать характеристику региональных рынков аудио и видеотехники в России.

16.  Определить основные покупательские предпочтения на рынке аудио и видеотехники.

Объект исследования

Российский рынок аудио и видеотехники.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.     Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.     Ресурсы сети Интернет.

3.     Материалы компаний.

4.     Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.     Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.     Экспертные оценки.

7.     Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.     Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.     Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ 10
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 16
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 16
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 16
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ МИРОВОГО РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ 17
ИТОГИ МИРОВОГО РЫНКА В 2008Г. 17
ИТОГИ МИРОВОГО РЫНКА ТВ В 2008Г. 19
ИТОГИ МИРОВОГО РЫНКА ТВ В 2009Г. 21
ЖК-ТВ 24
OLED-ТВ 24
РЫНОК ОБОРУДОВАНИЯ ВЫСОКОЙ ЧЁТКОСТИ (HD) 25
3D-ТВ 27
ПРОГНОЗ МИРОВОГО РЫНКА ТВ НА 2010 ГОД 28
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ 30
§ 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ В РОССИИ 30
Результаты 2009г.: влияние кризиса на рынок ауди-видео техники 34
§ 2. ПРОГНОЗ НА 2010 ГГ. 37
§ 3. УРОВЕНЬ ЦЕН 38
Цена на ЖК-телевизоры 42
ГЛАВА 4. СОСТОЯНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ 44
§ 1. РЫНОК ТЕЛЕВИЗОРОВ В РОССИИ 44
Объем рынка и темпы роста 44
Товарная структура рынка телевизоров 48
Рыночные позиции компаний 49
Факторы, влияющие на выбор телевизора покупателями 50
Тенденции и перспективы 51
Прогноз на 2009-2013 года 56
§ 2. РЫНОК DVD - ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ И ВИДЕОМАГНИТОФОНОВ В РОССИИ 57
Объем рынка и темпы роста 57
Рыночные позиции компаний 60
Тенденции и перспективы 60
Прогноз на 2009-2013 года 63
§ 3. РЫНОК ДОМАШНИХ АУДИО- И ВИДЕОСИСТЕМ: ДОМАШНИЕ КИНОТЕАТРЫ, ПРОЕКТОРЫ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ И АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 64
Объем рынка и темпы роста 65
Рынок проекторов 68
Рыночные позиции компаний 72
Тренды и перспективы на рынке домашних аудио- и видеосистем 72
Прогноз на 2009-2013 года 73
§ 4. РЫНОК ПОРТАТИВНЫХ МЕДИА-УСТРОЙСТВ В РОССИИ 74
Объем и темпы роста рынка 74
Основные характеристики и объём продаж МР3-плееров 78
Основные игроки 82
Тенденции и перспективы 83
Прогноз на 2009-2013 года 83
§ 5. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ 85
Объем и темпы роста рынка 85
Автомагнитолы 87
CD-ресиверы 88
Автомобильный кинотеатр 89
Автомобильное цифровое телевидение 91
Основные игроки 92
Тенденции и перспективы 93
Прогноз на 2009-2013 года 93
§ 6. РЫНОК ВИДЕОКАМЕР В РОССИИ 94
Объем рынка и темпы роста 94
Рыночные позиции компаний 96
Тенденции и перспективы 96
Прогноз на 2009-2013 года 97
§ 7. РЫНОК ФОТОКАМЕР В РОССИИ 98
Объем рынка и темпы роста 98
Рыночные позиции компаний 101
Тенденции и перспективы 102
Прогноз на 2009-2013 года 102
ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВО АУДИО-ВИДЕО ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2000-2008 ГГ. 104
§1. ТЕЛЕВИЗОРЫ 104
§ 2. ТЕЛЕВИЗОРЫ ЦВЕТНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНОЙ ДИАГОНАЛЬЮ ЭКРАНА 110
§ 3. ТЕЛЕВИЗОРЫ, ВЫПУСКАЕМЫЕ ПО ЛИЦЕНЗИЯМ ИНОСТРАННЫХ ФИРМ И С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ 112
§ 4. ЦИФРОВЫЕ ЛАЗЕРНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ 115
§ 5. КОМПАКТ - ДИСКИ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ЛАЗЕРНЫХ ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ 118
§ 6. МАГНИТОЛЫ И МАГНИТОРАДИОЛЫ 120
§ 7. ФОТОАППАРАТЫ 121
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ 123
ИТОГИ 2008 ГОДА 123
ИТОГИ НАЧАЛА 2009 ГОДА И ДАЛЬНЕЙШИЙ ПРОГНОЗ 124
РОССИЙСКИЕ РИТЕЙЛЕРЫ АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 128
ЭЛЬДОРАДО 135
М.ВИДЕО 150
ТЕХНОСИЛА 157
МИР 162
ЛИНИЯ ТОКА (ГК «АРКОНАДА») 164
ЭКСПЕРТ 167
ВЕСТЕР 170
DOMO 175
ТЕХНОПАРК (ЭЛЕКТРОФЛОТ) 180
ТЕХНОШОК 182
METRO (MEDIA MARKT) 183
ГЛАВА 7. ПРОИЗВОДИТЕЛИ АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ В РОССИИ 188
§ 1. VESTEL GROUP 189
§ 2. SITRONICS 190
§ 3. ROLSEN 192
§ 4. СОКОЛ 196
§ 5. POLAR 197
§ 6. АВЕСТ 198
§ 7. САРАНСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЗАВОД 200
§ 8. SAMSUNG 201
§ 9. LG 205
§ 10. РАДИОИМПОРТ-Р 207
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗОРОВ В 2000-2009 ГГ. ПО МЕСЯЦАМ 208

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще