Дата выхода: 08 сентября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов для фото- и видеотехники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы |
10 |
Диаграммы |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов для фото- и видеотехники |
16 |
Виды объективов для фото- и видеотехники |
16 |
Зум-объективы |
16 |
Объективы с постоянным фокусным расстоянием. |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов для фото- и видеотехники в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по брендам |
21 |
Глава 4. Производство объективов для фото- и видеотехники в России |
27 |
Производство |
27 |
Производство по брендам |
29 |
Глава 5. Импорт объективов для фото- и видеотехники в Россию и экспорт объективов для фото- и видеотехники из России |
32 |
Импорт |
32 |
Импорт по брендам |
34 |
Экспорт |
38 |
Экспорт по брендам |
40 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники |
43 |
Влияние роста популярности смартфонов и на рынок фото- и видеотехники |
43 |
Nikon уходит с рынка зеркальных камер |
44 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка объективов для фото- и видеотехники |
45 |
АО «ЛЗОС» |
45 |
ОАО «КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД ИМ. С. А. ЗВЕРЕВА» |
45 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для фото- и видеотехники в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка объективов для фото- и видеотехники в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка объективов для фото- и видеотехники в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства объективов для фото- и видеотехники в России, шт.
Таблица 6. Объем производства объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства объективов для фото- и видеотехники по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства объективов для фото- и видеотехники по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России по брендам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России по брендам, тыс. $.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка объективов для фото- и видеотехники в России, в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка объективов для фото- и видеотехники в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для фото- и видеотехники в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для фото- и видеотехники в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства объективов для фото- и видеотехники в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, шт.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, тыс. $.
Диаграмма 15. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.