Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка аудио и видеотехники.
Задачи исследования
1. Охарактеризовать состояние российского рынка аудио и видеотехники.
2. Определить объем и темпы роста рынка аудио и видеотехники в России. Составить прогноз объема рынка до 2010 г.
3. Определить объем и темпы роста производства аудио и видеотехники в России.
4. Описать факторы, влияющие на состояние рынка аудио и видеотехники в России.
5. Определить уровень конкуренции на российском рынке аудио и видеотехники.
6. Охарактеризовать уровень цен на рынке.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка аудио и видеотехники в России.
8. Описать состояние и спрогнозировать до 2010 г. ключевые показатели и перспективы развития основных сегментов рынка аудио и видеотехники в России:
9. Описать политику государственных органов, направленную на регулирование рынка аудио и видеотехники.
10. Описать состояние и охарактеризовать деятельность розничных сетей, продающих аудио и видеотехнику.
11. Выявить основные тенденции развития розничных сетей по продаже аудио и видео техники в России.
12. Определить основных игроков российского рынка аудио и видеотехники, описать их структуру, спрогнозировать дальнейшие перспективы.
13. Определить ключевые показатели, характеризующие деятельность производителей аудио и видеотехники.
14. Описать стратегии развития российских производителей аудио и видеотехники.
15. Дать характеристику региональных рынков аудио и видеотехники в России.
16. Определить основные покупательские предпочтения на рынке аудио и видеотехники.
Объект исследования
Российский рынок аудио и видеотехники.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
РЕЗЮМЕ 10
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 16
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 16
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 16
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ МИРОВОГО РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ 17
ИТОГИ МИРОВОГО РЫНКА В 2008Г. 17
ИТОГИ МИРОВОГО РЫНКА ТВ В 2008Г. 19
ИТОГИ МИРОВОГО РЫНКА ТВ В 2009Г. 21
ЖК-ТВ 24
OLED-ТВ 24
РЫНОК ОБОРУДОВАНИЯ ВЫСОКОЙ ЧЁТКОСТИ (HD) 25
3D-ТВ 27
ПРОГНОЗ МИРОВОГО РЫНКА ТВ НА 2010 ГОД 28
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ 30
§ 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ В РОССИИ 30
Результаты 2009г.: влияние кризиса на рынок ауди-видео техники 34
§ 2. ПРОГНОЗ НА 2010 ГГ. 37
§ 3. УРОВЕНЬ ЦЕН 38
Цена на ЖК-телевизоры 42
ГЛАВА 4. СОСТОЯНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ 44
§ 1. РЫНОК ТЕЛЕВИЗОРОВ В РОССИИ 44
Объем рынка и темпы роста 44
Товарная структура рынка телевизоров 48
Рыночные позиции компаний 49
Факторы, влияющие на выбор телевизора покупателями 50
Тенденции и перспективы 51
Прогноз на 2009-2013 года 56
§ 2. РЫНОК DVD - ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ И ВИДЕОМАГНИТОФОНОВ В РОССИИ 57
Объем рынка и темпы роста 57
Рыночные позиции компаний 60
Тенденции и перспективы 60
Прогноз на 2009-2013 года 63
§ 3. РЫНОК ДОМАШНИХ АУДИО- И ВИДЕОСИСТЕМ: ДОМАШНИЕ КИНОТЕАТРЫ, ПРОЕКТОРЫ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ И АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 64
Объем рынка и темпы роста 65
Рынок проекторов 68
Рыночные позиции компаний 72
Тренды и перспективы на рынке домашних аудио- и видеосистем 72
Прогноз на 2009-2013 года 73
§ 4. РЫНОК ПОРТАТИВНЫХ МЕДИА-УСТРОЙСТВ В РОССИИ 74
Объем и темпы роста рынка 74
Основные характеристики и объём продаж МР3-плееров 78
Основные игроки 82
Тенденции и перспективы 83
Прогноз на 2009-2013 года 83
§ 5. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ 85
Объем и темпы роста рынка 85
Автомагнитолы 87
CD-ресиверы 88
Автомобильный кинотеатр 89
Автомобильное цифровое телевидение 91
Основные игроки 92
Тенденции и перспективы 93
Прогноз на 2009-2013 года 93
§ 6. РЫНОК ВИДЕОКАМЕР В РОССИИ 94
Объем рынка и темпы роста 94
Рыночные позиции компаний 96
Тенденции и перспективы 96
Прогноз на 2009-2013 года 97
§ 7. РЫНОК ФОТОКАМЕР В РОССИИ 98
Объем рынка и темпы роста 98
Рыночные позиции компаний 101
Тенденции и перспективы 102
Прогноз на 2009-2013 года 102
ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВО АУДИО-ВИДЕО ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2000-2008 ГГ. 104
§1. ТЕЛЕВИЗОРЫ 104
§ 2. ТЕЛЕВИЗОРЫ ЦВЕТНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНОЙ ДИАГОНАЛЬЮ ЭКРАНА 110
§ 3. ТЕЛЕВИЗОРЫ, ВЫПУСКАЕМЫЕ ПО ЛИЦЕНЗИЯМ ИНОСТРАННЫХ ФИРМ И С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ 112
§ 4. ЦИФРОВЫЕ ЛАЗЕРНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ 115
§ 5. КОМПАКТ - ДИСКИ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ЛАЗЕРНЫХ ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ 118
§ 6. МАГНИТОЛЫ И МАГНИТОРАДИОЛЫ 120
§ 7. ФОТОАППАРАТЫ 121
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ 123
ИТОГИ 2008 ГОДА 123
ИТОГИ НАЧАЛА 2009 ГОДА И ДАЛЬНЕЙШИЙ ПРОГНОЗ 124
РОССИЙСКИЕ РИТЕЙЛЕРЫ АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 128
ЭЛЬДОРАДО 135
М.ВИДЕО 150
ТЕХНОСИЛА 157
МИР 162
ЛИНИЯ ТОКА (ГК «АРКОНАДА») 164
ЭКСПЕРТ 167
ВЕСТЕР 170
DOMO 175
ТЕХНОПАРК (ЭЛЕКТРОФЛОТ) 180
ТЕХНОШОК 182
METRO (MEDIA MARKT) 183
ГЛАВА 7. ПРОИЗВОДИТЕЛИ АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ В РОССИИ 188
§ 1. VESTEL GROUP 189
§ 2. SITRONICS 190
§ 3. ROLSEN 192
§ 4. СОКОЛ 196
§ 5. POLAR 197
§ 6. АВЕСТ 198
§ 7. САРАНСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЗАВОД 200
§ 8. SAMSUNG 201
§ 9. LG 205
§ 10. РАДИОИМПОРТ-Р 207
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗОРОВ В 2000-2009 ГГ. ПО МЕСЯЦАМ 208
Анализ рынка видеокарт в России - 2024. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
89 900 ₽
Рынок аудиоаппаратуры 2023: розничные продажи (статистика компаний) с 2017 по 1 полугодие 2023, срез по федеральным округам
Экспресс-Обзор
65 000 ₽
Рынок аудио- и видеотехники 2023: розничные продажи (статистика компаний) с 2017 по 1 полугодие 2023, срез по федеральным округам
Экспресс-Обзор
65 000 ₽
Анализ рынка объективов для фото- и видеотехники в России - 2021 год
DISCOVERY Research Group
60 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.