49 000 ₽
Рынок аммиачной селитры 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок аммиачной селитры 2011

Дата выпуска: 28 апреля 2011
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48844
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данное исследование посвящено описанию российского рынка аммиачной и известково-аммиачной селитр.  В обзоре проанализированы глобальные рыночные тенденции и их влияние на российский рынок АС. Исследование включает описание перспектив мировой и российской отрасли, потребительских сегментов.

В начале исследование проводится сравнительная характеристика мирового и российского рынка аммиачной и известково-аммиачной селитр, дается анализ особенностей российского рынка. Приводится информация о проектах по наращиванию мировых мощностей и дается оценка влияния ожидаемых изменений на мировой и внутренний рынок.

Одним из основных структурных элементов анализа является раздел о внутреннем производстве аммиачной селитры, где указаны данные в разрезе компаний,  описывается текущее положение компаний-производителей.

Дается анализ внешнеторговых поставок. Акцент же сделан на внутреннем рынке, как на ключевом сегменте. Данные по объемам производства и потребления, внешнеторговым поставкам даются в динамике до 2010 года включительно (в ряде случаев по февраль 2011 г.).

Подробно описана конъюнктура внутреннего рынка аммиачной и извесково-аммиачной селитр (данные включают в себя информацию по апрель 2011 года включительно).
По крупнейшим российским компаниям производителям в обзоре приведены профили. Профиль каждой компании содержит наиболее актуальную информацию о компании, в числе которой показатели финансово-хозяйственной деятельности, что является отличительной особенностью данного обзора.

Исследование будет полезно для российских производителей и поставщиков аммиачной селитры, в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке, прогнозов отраслевой динамики, мониторинга текущих событий мировой и российской отрасли для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.

Исследование проведено в апреле 2011 года.
Объем отчета - 97 стр.
Отчет содержит 22 таблицы и 35 графиков и диаграмм. Таблицы и графики в Профилях компаний не индексировались.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

8

Резюме

9

Технические характеристики продукта

10

Мировой рынок аммиачной селитры

12

Российский рынок аммиачной селитры

17

Предложение аммиачной селитры на рынке РФ

17

Динамика производства в 2005 - 2010 гг.

17

Структура производства в разрезе компаний

18

Инвестиционные проекты по наращиванию мощностей

20

Внешняя торговля

21

Объем и динамика экспорта

21

География поставок

24

Заградительные пошлины и другие ограничения поставок

24

Спрос на аммиачную селитру на рынке РФ

25

Области применения

25

Объем внутреннего рынка

26

Структура поставок по производителям

27

Товарная структура спроса

27

Агропромышленный комплекс

28

Промышленное потребление

31

Рынок аммиачной селитры стран СНГ

34

Украина

34

Казахстан

37

Узбекистан

39

Ценовой анализ

41

Цены на аммиачную селитру на мировом рынке

41

Цены на аммиачную селитру на российском рынке

43

Цены на аммиачную селитру на рынке СНГ: Украина

47

Цены на аммиачную селитру на рынке СНГ: Казахстан

49

Профили крупнейших игроков рынка

50

ОАО "Акрон"

50

Краткое описание

50

Ключевые показатели деятельности компании

52

Финансовые показатели

53

Руководство

54

Контактная информация

54

ОАО "Дорогобуж"

54

Краткое описание

54

Ключевые показатели деятельности компании

56

Финансовые показатели

56

Руководство

57

Контактная информация

57

ОАО "Череповецкий "Азот"

58

Краткое описание

58

Ключевые показатели деятельности компании

58

Финансовые показатели

59

Руководство

60

Контактная информация

60

ОАО "Азот"

60

Краткое описание

60

Ключевые показатели деятельности компании

61

Финансовые показатели

62

Руководство

63

Контактная информация

63

ЗАО "ЗАВОД МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ КЧХК" ("ЗМУ КЧХК")

64

Краткое описание

64

Ключевые показатели деятельности компании

65

Финансовые показатели

65

Руководство

66

Контактная информация

66

ОАО "НЕВИННОМЫССКИЙ АЗОТ"

67

Краткое описание

67

Ключевые показатели деятельности компании

68

Финансовые показатели

68

Руководство

69

Контактная информация

69

ОАО НАК "АЗОТ"

70

Краткое описание

70

Ключевые показатели деятельности компании

70

Финансовые показатели

71

Руководство

72

Контактная информация

72

КОАО "Азот"

73

Краткое описание

73

Ключевые показатели деятельности компании

74

Финансовые показатели

74

Руководство

76

Контактная информация

76

ОАО "КуйбышевАзот"

76

Краткое описание

76

Ключевые показатели деятельности компании

79

Финансовые показатели

79

Руководство

81

Контактная информация

81

ОАО "Минудобрения"

81

Краткое описание

81

Ключевые показатели деятельности компании

83

Финансовые показатели

83

Руководство

84

Контактная информация

84

Приложение 1. Технологии производства аммиачной селитры

85

Приложение 2. Сырьевая база

87

Рынок аммиака

87

Технологии производства аммиака

91

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика объемов производства аммиачной селитры в мире, 1999 - 2009 гг., млн. т (физ. вес)

12

Рис. 2. Структура производства аммиачной селитры в 2009 г. по регионам мира

13

Рис. 3. Структура потребления аммиачной селитры в 2009 г. по регионам мира

14

Рис. 4 Динамика объемов производства известково-аммиачной селитры в мире, 1999-2009 гг., млн. т (физ. вес)

15

Рис. 5. Структура производства известково-аммиачной селитры в 2009 г. по регионам мира

15

Рис. 6. Структура потребления известково-аммиачной селитры в 2009 г. по регионам мира

16

Рис. 7. Динамика производства аммиачной селитры в РФ 2005 - 2010 гг., физ. вес, млн. т, %

17

Рис. 8. Динамика производства аммиачной селитры в РФ в марте 2010 - феврале 2011 г. по месяцам, тыс. т, физ. вес

18

Рис. 9. Структура производства аммиачной селитры в разрезе производителей в 2010 г., физ. вес, млн. т, %

19

Рис. 10. Динамика производства аммиачной селитры марте 2010 - феврале 2011 гг. по месяцам в разрезе компаний, тыс. т, физ. вес

20

Рис. 11. Динамика объемов экспорта аммиачной селитры  (2006-2010 гг., тыс. т, физ. вес)

22

Рис. 12. Динамика экспорта аммиачной селитры по месяцам (июнь 2010 - февраль 2011 гг., тыс. т, физ. вес, млн. $)

22

Рис. 13. Динамика экспорта известково-аммиачной селитры по месяцам (июнь 2010 - февраль 2011 гг., тыс. т, физ. Вес, млн. $)

23

Рис. 14. Направления* экспорта аммиачной селитры в 2010 г.

24

Рис. 15. Доли производителей в поставках на внутренний рынок (8 месяцев 2010 г.)

27

Рис. 16 Объем и структура потребления аммиачной селитры на внутреннем рынке РФ в 2005 - 1 полуг. 2010 гг., тыс. т

28

Рис. 17. Сезонная динамика потребления аммиачной селитры АПК и промышленностью, август 2008 - октябрь 2010 гг., тыс. т

28

Рис. 18. Географическая структура потребления аммиачной селитры АПК в РФ в 2009 г., тыс. т, физ. вес

30

Рис. 19. Динамика объемов закупок аммиачной селитры АПК по Федеральным округам, 2005 - 1 полуг. 2010 гг., тыс. т (физ. вес)

30

Рис. 20. Структура поставок аммиачной селитры сельхозпроизводителям по производителям

31

Рис. 21. Динамика объемов производства аммиачной селитры в Украине по месяцам в разрезе производителей, тыс. тн (март 2010 - февраль 2011 гг.)

34

Рис. 22. Структура поставок аммиачной селитры на рынок Украины в 2010 г.

35

Рис. 23. Динамика и структура поставок аммиачной селитры на рынок Украины по месяцам в 2008 - 2010 гг., тыс. т

36

Рис. 24. Структура поставок аммиачной селитры на рынок Казахстана в 2010 г.

38

Рис. 25. Экспорт казахской аммиачной селитры в 2008-2010 гг.

39

Рис. 26. Импорт аммиачной селитры в Казахстан в 2008 - 2010 гг.

39

Рис. 27. Цены на аммиачную селитру на мировом рынке (январь 2010 - март 2011 гг.), $/т FOB Балтика

42

Рис. 28. Динамика цен на аммиачную селитру в 2003-2010 гг. (экспорт/внутренний рынок)

43

Рис. 29. Соотношение цен трейдеров и производителей (2009-2010 гг.), руб. / т с учетом НДС

44

Рис. 30. Соотношение цен производителей и трейдеров на рынке Украины в 2009 - 2010 гг., гривен за тонну с учетом НДС

47

Рис. 31. Соотношение внутренних, импортных и экспортных цен на рынке Украины в 2009 - 2010 гг., долл. / т без учета НДС

48

Рис. 32. Мощности по производству аммиака крупнейших мировых производителей, млн. т. в год

87

Рис. 33. Структура производства аммиака в РФ в 2010 году по производителям

88

Рис. 34 Динамика цен на аммиак на мировом рынке (январь 2010 - март 2011), $/т FOB Вентспилс

89

Рис. 35 Динамика цен на аммиак на российском рынке (сент. 2009 - окт. 2010), руб. / т с учетом НДС

90

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Основные технические характеристики селитры аммиачной ГОСТ 2-85

10

Табл. 2. Технические характеристики известково-аммиачной селитры

11

Табл. 3 Основные показатели российского рынка аммиачной селитры в 2009 - 2010 гг., тыс. т

26

Табл. 4. Крупнейшие промышленные потребители  аммиачной селитры

32

Табл. 5. Содержание карбамида в марках КАС, % по массе

32

Табл. 6. Динамика объемов производства КАС в России в 2005-2009 гг., млн. т

33

Табл. 7. Базовые показатели рынка Украины в 2009-2010, тыс. тн

34

Табл. 8. Направления экспортных поставок аммиачной селитры из Украины (янв. - февр. 2011, тыс. т, млн. $)

35

Табл. 9. Объем импорта аммиачной селитры крупнейшими потребителями в 2009 - 2010 гг., тыс. т

36

Табл. 10. Объем импорта известково-аммиачной селитры крупнейшими потребителями в 2009 - 2010 гг., тыс. т

37

Табл. 11. Базовые показатели казахского рынка аммиачной селитры в 2010 г., тыс. т

38

Табл. 12. Цены на аммиачную селитру в РФ в марте-апреле 2011 г. (по регионам)

45

Табл. 13. Цены на аммиачную селитру на российском рынке по производителям в январе-апреле 2011 г., руб./т без НДС, EXW

46

Табл. 14. Цены на известково-аммиачную селитру на российском рынке в январе - апреле 2011 г., руб./т без НДС, EXW

46

Табл. 15.  Цены на аммиачную селитру в Украине в апреле - марте 2011 г. (импорт/внутреннее производство, по регионам)

48

Табл. 16. Цены производителей на аммиачную селитру на рынке Украины в январе - апреле 2011 г. , EXW гривен/т с НДС

49

Табл. 17. Цены на известково-аммиачную селитру на рынке Украины в январе-апреле 2011 г.,  EXW гривен/т с НДС

49

Табл. 18. Средние цены на аммиачную селитру на рынке Казахстана (7 мес. 2010 г., $/т с НДС)

49

Табл. 19. Базовые показатели российского рынка аммиака (2009-7 мес. 2010), тыс. т

88

Табл. 20. Цена на аммиак на ключевых мировых рынках на 02/03/2011, $/т

90

Табл. 21. Расход природного газа на производство аммиака на некоторых российских предприятиях

91

Табл. 22. Себестоимость производства аммиака в различных странах

91

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще