5 000 ₽
Демоверсия
Рынок алюминиевой упаковки (фольга, банки) 2006-2008
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок алюминиевой упаковки (фольга, банки) 2006-2008

Дата выпуска: 28 ноября 2007
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48843
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Основными сегментами на рынке алюминиевой упаковки являются алюминиевая фольга и алюминиевые банки. Оба эти сегмента развиваются достаточно активно: в 2006 году объем рынка алюминиевой фольги вырос на 20% в натуральном выражении, а рынок алюминиевых банок - на  11%.

 

На данный момент рынок алюминиевой упаковки по сути контролируется несколькими игроками. Почти половина рынка алюминиевой фольги принадлежит предприятиям, входящим в Объединенную компанию «РУСАЛ» («Уральская фольга», «САЯНАЛ», «АРМЕНАЛ»). Рынок алюминиевых банок делят между собой два производителя: компания «РОСТАР», которой принадлежат два завода: «РОСТАР-Всеволожск» и «РОСТАР-Дмитров» и завод «Рексам Наро-Фоминск», принадлежащий британской компании Rexam.  

 

На рынке алюминиевой фольги российские производители наращивают свое присутствие, в то время как практически все алюминиевые банки уже производятся в России.

 

Обзор рынка алюминиевой упаковки состоит из 2 частей:

•               Рынок алюминиевой фольги (объем производства, экспорта, импорта и объем рынка: в стоимостном и натуральном выражении, краткое описание основных производителей, среднедушевое потребление и прогноз развития рынка)

•               Рынок алюминиевых банок (объем импорта и объем рынка в натуральном выражении, краткое описание основных производителей, среднедушевое потребление и прогноз развития рынка)

 

Методология: кабинетное исследование, статистические методы прогнозирования (анализ временных рядов, регрессионный анализ)

 

Язык отчета: русский

Объем отчета: 58 страниц

Отчет содержит: 37 таблиц и 39 рисунков

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

РЫНОК АЛЮМИНИЕВОЙ УПАКОВКИ

10

1. РЫНОК АЛЮМИНИЕВОЙ ФОЛЬГИ

11

Объем производства

13

 

В натуральном выражении

13

 

Средняя цена

14

 

В стоимостном выражении

15

 

Структура производства

16

 

Прогноз

17

 

 

В натуральном выражении

17

 

 

Средняя цена

18

 

 

В стоимостном выражении

19

 

 

Структура производства

20

Описание основных производителей

21

ОК "РУСАЛ"

21

 

САЯНАЛ

21

 

Уральская фольга

21

 

АРМЕНАЛ

22

Резюме

22

Объем экспорта

23

 

В натуральном выражении

23

 

Средняя цена

24

 

В стоимостном выражении

25

 

Прогноз

26

 

 

В натуральном выражении

26

 

 

Средняя цена

27

 

 

В стоимостном выражении

27

Резюме

28

Объем импорта

29

 

В натуральном выражении

29

 

Средняя цена

30

 

В стоимостном выражении

31

 

Прогноз

31

 

 

В натуральном выражении

31

 

 

Средняя цена

33

 

 

В стоимостном выражении

34

Резюме

35

Объем рынка

36

 

В натуральном выражении

36

 

Средняя цена

37

 

В стоимостном выражении

38

 

Среднедушевое потребление

38

 

Структура рынка

39

 

Прогноз

40

 

 

В натуральном выражении

40

 

 

Средняя цена

41

 

 

В стоимостном выражении

42

  

  

Среднедушевое потребление

42

 

 

Структура рынка

43

Резюме

45

РЕЗЮМЕ

46

2. РЫНОК АЛЮМИНИЕВЫХ БАНОК

47

Объем рынка

49

 

В натуральном выражении

49

 

Среднедушевое потребление

50

 

Структура рынка

50

 

Структура рынка по производителям

50

 

Прогноз

51

 

 

В натуральном выражении

51

 

 

Среднедушевое потребление

52

 

 

Структура рынка

52

Объем импорта

53

 

В натуральном выражении

54

 

Прогноз

54

Резюме

55

Описание основных производителей

56

ООО "Ростар"

56

ООО "Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск"

56

РЕЗЮМЕ

58

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще