46 000 ₽
Демоверсия
Рынок автомобильных аккумуляторных батарей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Рынок автомобильных аккумуляторных батарей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы.

Дата выпуска: 26 апреля 2019
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 62596
46 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» предлагает вашему вниманию седьмой выпуск ежегодного маркетингового отчета «Рынок автомобильных аккумуляторных батарей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы».

В отчете представлена статистика производства стартерных аккумуляторных батарей в России на основании данных заводов-изготовителей и ЕМИСС. В нем содержатся характеристики экспортных и импортных поставок АКБ, дана оценка емкости первичного и вторичного рынка аккумуляторов. Кроме того, в отчете приведена структура российского автомобильного парка, который оказывает непосредственное влияние на рынок автомобильных аккумуляторов.

На основании собранных данных, а также проведенного по собственной методике анализа дается характеристика текущих тенденций рынка аккумуляторных батарей и прогноз его развития в ближайшей перспективе. Отметим также, что значительную часть исследования представляют описания компаний, являющихся основными участниками российского рынка АКБ.

Отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются ЕМИСС, Федеральная таможенная служба РФ, а также собственные базы данных и информация, полученная непосредственно в компаниях-участниках рынка. Все данные, представленные в отчете, четко структурированы и собраны в таблицы. Традиционно каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Характеристика автопрома России

Производство автомобильной техники в России 
Крупнейшие автосборочные предприятия РФ

Парк автомобильной техники в России

Парк легковых автомобилей
Парк легких коммерческих автомобилей 
Парк грузовых автомобилей 
Парк автобусов

Рынок автомобильных аккумуляторов в России

Производство аккумуляторов в РФ
Экспорт автомобильных аккумуляторных батарей 
Импорт аккумуляторов в РФ
Структура импорта по получателям
Отечественные производители аккумуляторов 
Иностранные производители аккумуляторов

Характеристика первичного рынка автомобильных аккумуляторов в РФ

Емкость первичного рынка аккумуляторных батарей
Прогноз развития первичного рынка аккумуляторов в РФ

Характеристика вторичного рынка автомобильных аккумуляторов а РФ

Емкость вторичного рынка аккумуляторных батарей
Тенденции и перспективы вторичного рынка аккумуляторов
Прогноз вторичного рынка аккумуляторов по регионам РФ
Компании-участники вторичного рынка аккумуляторов в РФ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще