Отчет состоит из 10 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию основных сведений о товаре, изложена классификация фильтров для воды по различным признакам.
Глава 3 содержит подробное описание текущего состояния рынка, основных тенденций и проблем, присутствующих на рынке.
В Главе 4 кратко описана система организации производства.
В Главе 5 приведен краткий обзор цен на бытовые фильтры для воды.
В Главе 6 изложены основные события, произошедшие в отрасли с начала 2011 года.
В Главе 7 описаны основные игроки рынка, их деятельность, история развития бизнеса, технологии производства.
В Главе 8 приведены численные показатели российского производства оборудования для очистки жидкостей.
В главах 9 и 10 описана структура импорта бытовых фильтров для воды по товарным категориям, странам происхождения товаров, компаниям-производителям этой продукции.
Цель исследования
Определить и описать ключевые показатели рынка бытовых фильтров для воды.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок бытовых фильтров для воды.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…11
Резюме…15
Глава 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…16
Задачи исследования…16
Объект исследования…16
Метод сбора данных…16
Метод анализа данных…16
Информационная база исследования…16
Глава 2. Классификация фильтров для воды…16
Типы фильтров для воды по способу очистки…17
Механические…17
Ионообменные…18
Обратного осмоса…18
Биологические…22
Физико-химические…22
Электрические…23
Электрохимические…23
Дистилляция…24
Типы фильтров для воды по области применения…24
Типы фильтров для воды по способу установки…24
Глава 3. Характеристики рынка: тенденции, перспективы, проблемы…28
Глава 4. Система организации производства…32
Глава 5. Цены…34
Глава 6. Новости…35
Глава 7. Основные игроки российского рынка…38
Меттэм-Технологии…38
Гейзер…39
Брита…40
Аквафор…41
ЭкоМембраны…43
Акватория…44
Глава 8. Производство…45
Глава 9. Импорт…49
Глава 10. Экспорт…67
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 3 таблицы и 66 диаграмм.
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.