37 000 ₽
Российский рынок эфирных масел: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок эфирных масел: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 22 марта 2018
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 55913
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства эфирных масел, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства эфирных масел по стране и ФО. В исследовании также представлен прогноз объема производства эфирных масел на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях эфирных масел в России, включающий краткую информацию о компаниях.
 

Внимание!  Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка эфирных масел.

Задачи исследования:

  •      Проанализировать объем и структуру производства эфирных масел;
  •      Проанализировать динамику экспорта и импорта эфирных масел;
  •      Провести обзор основных игроков российского рынка эфирных масел;
  •      Выявить тенденции и перспективы российского рынка эфирных масел.

Методы исследования:

  •      Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •      Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  •      Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  •      масла эфирные розовые;
  •      масла эфирные кориандровые;
  •      масла эфирные лавандовые и лавандиновые;
  •      масла эфирные мускатно-шалфейные;
  •      масла эфирные, кроме масел эфирных цитрусовых плодов, не включенные в другие группировки, прочие.

Импорт и экспорт:

  •      апельсиновое эфирное масло
  •      лимонное эфирное масло
  •      прочие эфирные масла цитрусовых плодов
  •      мяты перечной (mentha piperita) эфирное масло
  •      масла эфирные прочих видов мяты
  •      масла эфирные прочие, кроме эфирных масел цитрусовых плодов
  •      прочие масла эфирные (освобожденные или неосвобожденные от терпенов).
     
Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация эфирных масел
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка эфирных масел
    Объем производства эфирных масел по категориям
Анализ импорта и экспорта эфирных масел 
    Импорт эфирных масел в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт эфирных масел из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка эфирных масел
Тенденции и перспективы развития российского рынка эфирных масел
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще