Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка скипидара в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок скипидара
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка скипидара, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка скипидара
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка скипидара
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка скипидара 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка скипидара
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке скипидара
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства скипидара
3.1. Объем и динамика внутреннего производства скипидара
3.2. Доля экспорта в производстве скипидара
3.3. Сегментация производства скипидара по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок скипидара
4.1. Объем и динамика импорта скипидара
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта скипидара
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления скипидара
5.1. Динамика объема потребления скипидара
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка скипидара до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке скипидара, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка скипидара, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации скипидара по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке скипидара в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства скипидара в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) скипидара в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта скипидара в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта скипидара в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта скипидара в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта скипидара в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления скипидара в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок скипидара
Таблица 2. Основные компании-участники рынка скипидара в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка скипидара в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства скипидара в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта скипидара по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке скипидара по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке скипидара по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка скипидара
По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.
Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.
Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.
Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.
Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».