99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка скипидара в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка скипидара в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 20 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66878
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка скипидара в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок скипидара

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка скипидара, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка скипидара

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка скипидара
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка скипидара
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок скипидара
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка скипидара
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка скипидара
  • Конкурентный анализ на рынке скипидара   
  • Анализ производства скипидара         
  • Анализ внешнеторговых поставок скипидара
  • Анализ потребления скипидара          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка скипидара до 2026 г.             
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка скипидара            

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка скипидара 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка скипидара        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке скипидара

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства скипидара      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства скипидара           

3.2. Доля экспорта в производстве скипидара             

3.3. Сегментация производства скипидара по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок скипидара           

4.1. Объем и динамика импорта скипидара  

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта скипидара  

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления скипидара       

5.1. Динамика объема потребления скипидара          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка скипидара до 2026 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке скипидара, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка скипидара, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации скипидара по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке скипидара в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства скипидара в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) скипидара в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта скипидара в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта скипидара в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта скипидара в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта скипидара в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления скипидара в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок скипидара

Таблица 2. Основные компании-участники рынка скипидара в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка скипидара в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства скипидара в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта скипидара по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке скипидара по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке скипидара по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка скипидара

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще