Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка электрических и воздушных обогревателей.
Задачи исследования
1. Описать ситуацию на российском рынке электрических и воздушных обогревателей:
2. Описать смежные рынки
3. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка электрических и воздушных обогревателей:
4. Описать основные показатели российского рынка электрических и воздушных обогревателей:
5. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке электрических и воздушных обогревателей
Объект исследования
Рынок электрических и воздушных обогревателей в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.