Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка электрических и воздушных обогревателей.
Задачи исследования
1. Описать ситуацию на российском рынке электрических и воздушных обогревателей:
2. Описать смежные рынки
3. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка электрических и воздушных обогревателей:
4. Описать основные показатели российского рынка электрических и воздушных обогревателей:
5. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке электрических и воздушных обогревателей
Объект исследования
Рынок электрических и воздушных обогревателей в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.