Цель исследования
Описать состояние российского рынка экспресс-кредитования в 2008 - 1 квартале 2010 г.
Задачи исследования
Определить объем и темпы роста российского рынка экспресс-кредитования
Охарактеризовать процентные ставки по экспресс-кредитам в России.
Описать состояние экспресс-кредитования в местах продаж по следующим параметрам
Охарактеризовать основных игроков российского рынка потребительского кредитования по параметрам:
Объект исследования
Российский рынок экспресс-кредитования в местах продаж.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Обзор материалов российских СМИ и официальных документов.
Информационная база исследования
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 15
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ГЛАВА 2. ЭКСПРЕСС-КРЕДИТОВАНИЕ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ 16
§ 2.1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА 16
§ 2.2. ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ 21
§ 2.3. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ 22
Доли основных игроков 22
ХКФ Банк 25
Русский стандарт 27
ОТП-банк 27
Сравнение доступных программ экспресс-кредитования в 1кв. 2010г. 28
§ 2.4. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ 30
Факторы, препятствующие развитию рынка экспресс-кредитования 30
Влияние финансового кризиса 30
Изменение в законодательстве 30
Рост финансовой грамотности населения 31
Факторы роста 31
§ 2.5. СОБЫТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 33
Выход на рынок экспресс-кредитования универсальных банков 33
Уравнивание реальной стоимости кредита с заявленной ставкой 34
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 37
ГЛАВА 4. ОБЗОР ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 57
§ 4.1. СБЕРБАНК РОССИИ 57
Общая информация 57
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 57
Планы и перспективы развития 61
§ 4.2. ВТБ 24 63
Общая информация 63
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 63
Планы и перспективы развития 68
§ 4.3. РОСБАНК 71
Общая информация 71
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 72
Планы и перспективы развития 76
§ 4.4. МДМ-БАНК 79
Общая информация 79
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 80
Планы и перспективы развития 82
§ 4.5. БАНК МОСКВЫ 83
Общая информация 83
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 83
§ 4.6. РУСФИНАНС БАНК 87
Общая информация 87
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 87
Планы и перспективы развития 90
§ 4.7. РАЙФФАЙЗЕНБАНК 92
Общая информация 92
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 93
Планы и перспективы развития 96
§ 4.8. УРАЛСИБ 98
Общая информация 98
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 98
§ 4.9. АЛЬФА-БАНК 102
Общая информация 102
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 102
Планы и перспективы развития 105
§ 4.10. РУССКИЙ СТАНДАРТ 107
Общая информация 107
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 107
Планы и перспективы развития 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ЭКСПРЕСС-КРЕДИТА В РУБЛЯХ 111
Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).
Еще несколько лет назад мысль о вождении чужого автомобиля на ежедневной основе вызвала бы скепсис даже у жителя Москвы. Теперь, когда сервис каршеринга глубоко интегрирован в нашу жизнь, а количество автомобилей для краткосрочной аренды превысило 17 тысяч, следа от скепсиса уже не осталось.
– Как вы оцениваете текущее состояние российского e-commerce? Что сегодня является ключевым драйвером рынка: увеличение числа интернет-покупателей или рост активности тех, кто уже совершает покупки в интернете?