25 000 ₽
Российский рынок устройств с использованием сенсорных технологий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок устройств с использованием сенсорных технологий

Дата выпуска: 10 сентября 2012
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48540
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию об основных технологиях производства сенсорных дисплеев и технологических новшествах в производстве сенсорных дисплеев

В главе 3 приведены сведения о темпах роста и структуре мирового рынка сенсорных экранов и устройств на их основе

Глава 4 описывает российский рынок сенсорных экранов и устройств с сенсорными дисплеями (планшетные пк, интерактивные доски, графические планшеты): объемы импорта в разбивке по бренду, по компании-производителю, по стране производства и по компаниям-приобретателям в России, а также содержит прогноз развития рынка

Глава 5 содержит информацию о ценах (текущих и в динамике) на сенсорные экраны и устройства с сенсорным дисплеем

В Главе 6 выделены основные тенденции и перспективы рынка сенсорных экранов и устройств с сенсорным дисплеем

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели российского и мирового рынка устройств с сенсорным дисплеем (по сегментам: сенсорные экраны, интерактивные доски, графические планшеты, планшетные ПК)

Задачи исследования:

1.   Определить объем рынка устройств с сенсорным дисплеем в 2010-2011 гг

2.   Сегментировать рынок, определить объемы и темпы роста каждого сегмента в 2010-2011 гг

3.   Выявить ключевых игроков на каждом из рыночных сегментов

4.   Проанализировать экспортно-импортные операции по поставке устройств с сенсорным дисплеем в Россию/из России

5.   Обозначить ключевые тренды и события на рынке устройств с сенсорным дисплеем

6.   Построить прогноз развития рынка до 2014 г

Объект исследования

Российский рынок устройств с сенсорным дисплеем

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group:

o  анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как "Вопросы экономики", "Вопросы статистики", "Проблемы прогнозирования", "Ведомости", "Коммерсант" (с приложениями), "Российская газета", "Экономика и жизнь" и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;

o  расчет объемов рынка выполняется с использование баз данных ФТС РФ (данные по импорту/экспорт) и ФСГС РФ (данные по производству). В частности, на основе базы данных ФТС РФ проводились аналитические расчеты по выделению сегментов рынка.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Список таблиц…9

Список диаграмм…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Методы анализа данных…14

Информационная база исследования…14

Глава 2. Основные характеристики и технологии рынка…16

§ 1. Понятие сенсорного дисплея и устройств на его основе…16

§ 2. Основные технологии изготовления…18

Резистивная технология…18

Емкостная технология…19

Проекционно-емкостная технология…20

ПАВ-технология…20

§ 3 Технологические новшества…22

Технология распознавания акустических импульсов…22

Интеграция сенсорных экранов и ЖК-дисплеев…23

Удешевление сырья для производства сенсорных экранов…23

Гибкие сенсорные дисплеи…24

Планшеты с двухсторонним управлением…24

Глава 3. Ключевые тенденции на рынке сенсорных устройств…25

§ 1. Мировой рынок комплектующих для производства сенсорных устройств…25

Сенсорные экраны…25

Контроллеры…26

§ 2. Мировой рынок устройств с сенсорными дисплеями…27

Планшетные компьютеры…27

Интерактивные доски…30

Графические планшеты…31

Глава 4. Российский рынок устройств с сенсорными дисплеями…32

§ 1. Российские сборщики устройств с сенсорным экраном: краткая характеристика…32

ООО "ДНС"…33

ООО "Дестен ПК"…34

Компания Wexler…34

Компания Merlion (iRu)…35

Kraftway Corp… 35

RoverComputers… 36

OOO "Трикью " (3 Q)…36

ООО "ТС-СКН"…37

§ 2. Импорт сенсорных экранов и устройств с сенсорным дисплеем в Россию…37

Сенсорные экраны…38

§ 3. Структура импорта сенсорных экранов по бренду…38

§ 4. Структура импорта сенсорных экранов по компании-производителю…40

§ 5. Структура импорта сенсорных экранов по стране происхождения товара…41

§ 6. Структура импорта сенсорных экранов по компании-получателю…41

§ 7. Планшетные ПК…42

§ 8. Структура импорта планшетных ПК по бренду…43

§ 9. Структура импорта планшетных ПК по компании-производителю…46

§ 10. Структура импорта планшетных ПК по стране происхождения товара…47

§ 11. Структура импорта планшетных ПК по компании-получателю…48

§ 12. Интерактивные доски…49

§ 13. Структура импорта интерактивных досок по бренду…49

§ 14. Структура импорта интерактивных досок по компании-производителю…52

§ 15. Структура импорта интерактивных досок по стране происхождения товара…53

§ 16. Структура импорта графических планшетов по компании-получателю…55

§ 17. Графические планшеты…56

§ 18. Структура импорта графических планшетов по бренду…56

§ 19. Структура импорта графических планшетов по компании-производителю…58

§ 20. Структура импорта графических планшетов по стране происхождения товара…59

§ 21. Структура импорта графических планшетов по компании-получателю…60

Глава 5. Цены на рынке устройств с сенсорными дисплеями…61

Глава 6. Тенденции и перспективы рынка устройств с сенсорным дисплеем…64

§ 1. Сенсорные экраны…64

§ 2. Крупные сделки…65

§ 3. Создание Japan Display Inc…65

§ 4. Microsoft + Perceptive Pixel…65

§ 5. Планшетные ПК…66

§ 6. Интерактивные доски…68

§ 7. Графические планшеты…69

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще