25 000 ₽
Российский рынок устройств для чтения электронных книг и прогноз развития до 2015 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок устройств для чтения электронных книг и прогноз развития до 2015 года

Дата выпуска: 11 сентября 2012
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48539
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке устройств для чтения электронных книг в России.

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Отечественный рынок аппаратов для просмотра электронных книг по-прежнему остается ...

В целом, российский рынок ридеров преобразуется ...

В будущем развитие рынка будет определять ...

Главными факторами, влияющими на рынок, является ...

По прогнозам аналитиков, до 2015 года при сохранении текущей экономической ситуации темпы роста объема рынка ...

Развернуть
Содержание

Содержание

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общая экономическая ситуация

Динамика валового внутреннего продукта

Промышленное производство

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Инвестиции

Розничная торговля

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

Описание отрасли

Описание влияющих Рынков

Рынок электронных книг

Описание смежных рынков

Рынок бумажных книг

Сегментация рынка

Основные определения

Сегментирование продукции на рынке

Сегментирование по совокупности характеристик

Сегментирование по типу дисплея

Сегментирование по наличию модуля Wi-Fi

Сегментирование по объему оперативной памяти

Сегментирование по наличию сенсорного дисплея

Тенденции в различных рыночных сегментах

Основные принципы ценообразования

Ценовое сегментирование Продукции

Динамика цен на Продукцию

Основные количественные характеристики рынка

Основные показатели российского производства

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

Динамика структуры рынка

Динамика продаж продукции по торговым маркам

Прогноз развития рынка до 2015 года

Влияние сезонности на Рынок

Анализ импорта и экспорта

Соотношение импорта и экспорта

Импорт

Экспорт

Импорт/Экспорт по торговым маркам

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

Основные производители

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

Основные дистрибьюторы

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники

Анализ потребителей

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

Потребительское мотивации и поведение при использовании Продукции

Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка

Обобщающие выводы по отчету

Факторы, влияющие на развитие Рынка

Step-анализ Рынка

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Сдерживающие факторы Рынка

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще