25 000 ₽
Российский рынок устройств для чтения электронных книг и прогноз развития до 2015 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок устройств для чтения электронных книг и прогноз развития до 2015 года

Дата выпуска: 11 сентября 2012
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48539
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке устройств для чтения электронных книг в России.

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Отечественный рынок аппаратов для просмотра электронных книг по-прежнему остается ...

В целом, российский рынок ридеров преобразуется ...

В будущем развитие рынка будет определять ...

Главными факторами, влияющими на рынок, является ...

По прогнозам аналитиков, до 2015 года при сохранении текущей экономической ситуации темпы роста объема рынка ...

Развернуть
Содержание

Содержание

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общая экономическая ситуация

Динамика валового внутреннего продукта

Промышленное производство

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Инвестиции

Розничная торговля

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

Описание отрасли

Описание влияющих Рынков

Рынок электронных книг

Описание смежных рынков

Рынок бумажных книг

Сегментация рынка

Основные определения

Сегментирование продукции на рынке

Сегментирование по совокупности характеристик

Сегментирование по типу дисплея

Сегментирование по наличию модуля Wi-Fi

Сегментирование по объему оперативной памяти

Сегментирование по наличию сенсорного дисплея

Тенденции в различных рыночных сегментах

Основные принципы ценообразования

Ценовое сегментирование Продукции

Динамика цен на Продукцию

Основные количественные характеристики рынка

Основные показатели российского производства

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

Динамика структуры рынка

Динамика продаж продукции по торговым маркам

Прогноз развития рынка до 2015 года

Влияние сезонности на Рынок

Анализ импорта и экспорта

Соотношение импорта и экспорта

Импорт

Экспорт

Импорт/Экспорт по торговым маркам

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

Основные производители

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

Основные дистрибьюторы

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники

Анализ потребителей

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

Потребительское мотивации и поведение при использовании Продукции

Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка

Обобщающие выводы по отчету

Факторы, влияющие на развитие Рынка

Step-анализ Рынка

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Сдерживающие факторы Рынка

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще