45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 15 июня 2017
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48504
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка труб. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка труб.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

•          Классификация отрасли

•          Производственные показатели

•          Анализ участников рынка

•          Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства труб;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства труб;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства труб;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства труб.

 

 

Исследование проведено в январе 2017 года.

Объем отчета – 69 стр.

Отчет содержит 15 таблиц и 38 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

3

Список таблиц       

6

Аннотация  

7

Макроэкономические показатели России

9

Классификация отрасли     

18

Конъюнктура российского рынка        

21

Общие данные         

21

Факторы, ограничивающие развитие отрасли    

23

Государственная поддержка отрасли       

24

Динамика основных показателей 

25

Производство          

25

Экспорт        

29

Импорт         

37

Ценовая конъюнктура        

44

Объем рынка

46

Потребление трубной продукции 

49

Анализ участников рынка  

52

Структура промышленности         

52

Профили участников       

54

ПАО «Трубная металлургическая компания»           

54

Основные показатели деятельности компании  

54

Группа «ЧТПЗ»     

58

Основные показатели деятельности компании  

58

АО «Объединенная металлургическая компания»   

63

Основные показатели деятельности компании  

63

Тенденции и перспективы развития рынка   

66

О компании NeoAnalytics 

68

Развернуть
Иллюстрации

 

Список диаграмм

 

 

Рис. 1.  Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %   

16

Рис. 2 Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %   

17

Рис. 3. Показатели трубной промышленности РФ, 2008-2015гг.         

22

Рис. 4. Структура трубной промышленности РФ в разрезе участников рынка, 2015г., %       

23

Рис. 5. Динамика производства стальных труб, 2008-2015гг., тыс.тонн         

26

Рис. 6. Динамика производства стальных труб бесшовных, 2008-2015гг., тыс.тонн

27

Рис. 7. Динамика производства стальных труб сварных, 2008-2015гг., тыс.тонн

27

Рис. 8. Динамика производства стальных труб электросварных, 2008-2015гг., тыс.тонн       

28

Рис. 9. Структура производства стальных труб, 2012-2015гг., %         

28

Рис. 10. Динамика экспорта стальных труб, 2008-2015гг., тыс.тонн   

30

Рис. 11. Динамика экспорта продукции «код ТН ВЭД 7304 Трубы бесшовные из черных металлов», 2008-2015гг., тыс.тонн         

31

Рис. 12. Динамика экспорта продукции «код ТН ВЭД 7305 Трубы сварные, наружный диаметр более 406,4 мм с круглым сечением, из черных металлов», 2008-2015гг., тыс.тонн       

31

Рис. 13. Динамика экспорта продукции «код ТН ВЭД 7306 Трубы прочие сварные из черных металлов», 2008-2015гг., тыс.тонн 

32

Рис. 14. Динамика экспорта стальных труб в стоимостном выражении, 2008-2015гг., млн.долларов         

33

Рис. 15. Структура экспорта стальных труб в стоимостном выражении, 2015г., %

34

Рис. 16. Основные страны-экспортеры продукции «код ТН ВЭД 7304 Трубы бесшовные из черных металлов», 2015г., %        

35

Рис. 17. Основные страны-экспортеры продукции «код ТН ВЭД 7305 Трубы сварные, наружный диаметр более 406,4 мм с круглым сечением, из черных металлов», 2015г., %           

36

Рис. 18. Основные страны-экспортеры продукции «код ТН ВЭД 7306 Трубы прочие сварные из черных металлов», 2015г., %

37

Рис. 19. Динамика импорта стальных труб, 2008-2015гг., тыс.тонн    

38

Рис. 20. Динамика импорта продукции «код ТН ВЭД 7304 Трубы бесшовные из черных металлов», 2008-2015гг., тыс.тонн         

39

Рис. 21. Динамика импорта продукции «код ТН ВЭД 7305 Трубы сварные, наружный диаметр более 406,4 мм с круглым сечением, из черных металлов», 2008-2015гг., тыс.тонн       

39

Рис. 22. Динамика импорта продукции «код ТН ВЭД 7306 Трубы прочие сварные из черных металлов», 2008-2015гг., тыс.тонн    

40

Рис. 23. Динамика импорта стальных труб в стоимостном выражении, 2008-2015гг., млн.долларов         

41

Рис. 24. Структура импорта стальных труб в стоимостном выражении, 2015г., %

42

Рис. 25. Основные страны-импортеры продукции «код ТН ВЭД 7304 Трубы бесшовные из черных металлов», 2015г., %        

43

Рис. 26. Основные страны-импортеры продукции «код ТН ВЭД 7305 Трубы сварные, наружный диаметр более 406,4 мм с круглым сечением, из черных металлов», 2015г., %           

43

Рис. 27. Основные страны-импортеры продукции «код ТН ВЭД 7306 Трубы прочие сварные из черных металлов», 2015г., %

44

Рис. 28. Динамика средних цен производителей на стальные трубы, 2005-2015гг., руб. за тонну

45

Рис. 29. Динамика объема рынка стальных труб РФ, 2008-2015гг., тыс.тонн

47

Рис. 30. Динамика объема рынка стальных бесшовных труб РФ, 2008-2015гг., тыс.тонн       

48

Рис. 31. Динамика объема рынка стальных сварных труб РФ, 2008-2015гг., тыс.тонн       

49

Рис. 32. Отраслевая структура потребления трубной продукции в РФ, 2015г., %

50

Рис. 33. Динамика потребления трубной продукции в РФ, 2000-2015гг., тыс.тонн

51

Рис. 34. Потребление трубной продукции в разрезе товарной структуры, 2014-2015гг., %     

51

Рис. 35. Структура трубной промышленности РФ в разрезе участников рынка, 2015г., %       

53

Рис. 36. Производство стальных труб на ТМК, 2008-2015гг., млн.тонн         

57

Рис. 37. География продаж ОАО «ТМК», 2015г., %      

58

Рис. 38. Прогноз производства стальных труб в РФ, 2016-2018гг., тыс.тонн

67

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

17

Табл. 2. Ключевые товарные сегменты стальных труб  

20

Табл. 3. Прогноз производства продукции стальных труб, 2015-2020гг., млн.тонн

25

Табл. 4. Динамика производства труб, 2008-2015гг., тыс. тонн

29

Табл. 5. Экспорт стальных труб, 2008-2015гг., тыс.тонн          

32

Табл. 6. Экспорт стальных труб, 2008-2015гг., млн.долларов  

34

Табл. 7. Импорт стальных труб, 2008-2015гг., тыс.тонн

40

Табл. 8. Импорт стальных труб, 2008-2015гг., млн.долларов   

42

Табл. 9. Динамика средних цен производителей на различные виды труб, 2005-2015гг., руб. за тонну         

45

Табл. 10. Объем рынка стальных труб, 2008-2015гг., тыс.тонн

47

Табл. 11. Объем рынка стальных бесшовных труб, 2008-2015гг., тыс.тонн   

48

Табл. 12. Объем рынка стальных сварных труб, 2008-2015гг., тыс.тонн        

49

Табл. 13. Потребление труб в разрезе товарной структуры, 2014-2015гг., тыс.тонн, %  

52

Табл. 14. Инвестиционные проекты российских ведущих трубных компаний в 2015г.

54

Табл. 15. Потребность в трубах  большого диаметра на период до 2020 года для строительства магистральных газопроводов      

68

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще