60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России

Дата выпуска: 31 января 2020
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64333
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
  2. Объем и темпы роста производства средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России средств по уходу за обувью (обувной косметики). 
  4. Сегменты рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
  5. Каналы сбыта продукции.
  6. Прогноз развития рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
  8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
  9. Факторы, препятствующие росту рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
  10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.

Объект исследования

Рынок средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств по уходу за обувью (обувной косметики) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России средств по уходу за обувью (обувной косметики). База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2017 г. рынок вырос за счёт увеличения и производства, и импорта. В 2018 г. объем импортной продукции на рынке стал снижаться, однако доля отечественного производства в структуре рынка выросла с 45% в 2013 г. до 61% в 2019 г. Объем рынка в 2019 г. составил $ 170 693,1 тыс.

Доля отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью в России составляет 60% от всего рынка. И в будущем стоит ожидать дальнейшего роста. С 2016 г. производство на внутреннем рынке опережает импорт. В 2019 г. объем производства достиг объемов $ 103 788 тыс. Наибольший объем продукции на рынке выпускает ООО «Аэрозоль Новомосковск», который производит косметику для обуви двух популярных брендов – ДИВИДИК, SALTON, TWIST, КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2019 году в стоимостном выражении составил $ 71 689 тыс. В импорте средств по уходу за обувью в Россию в 2019 году основную долю составили поставки такого бренда как SILVER. В импорте воска/полироли для обуви в Россию лидируют поставки компании ECONICA.

Бум продаж обуви спортивной направленности поменял ситуацию на рынке обувной косметики в категории «Чистящие средства спреи». К этой категории мы отнесли пены. Данная продукция становится популярнее с каждым годом.

В экспорте средств по уходу за обувью из России в 2019 году основную долю составили поставки в Украину – 63% в стоимостном выражении.

В динамике спроса на средства по уходу в России хорошо видна сезонность востребованности этого продукта. Пик продаж обувной косметики обычно приходится на октябрь-январь, затем падение в апреле-августе. Причина – погодные факторы, важные для продаж обувной косметики.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики средств по уходу за обувью 

16

     §2.1. Классификация средств по уходу за обувью 

16

     §2.2. Описание и основные характеристики 

16

       2.2.1. Воск/полироль

16

       2.2.2. Губки для обуви

17

       2.2.3. Крем защитный (в т.ч. от влаги) спрей

18

       2.2.4. Крем-блеск

19

       2.2.5. Крем-краска

19

       2.2.6. Крем-краска спрей

19

       2.2.7. Чистящие средства

20

       2.2.8. Чистящие средства спрей

21

Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств по уходу за обувью в России

22

     §3.1.1. Объем и темпы роста рынка

22

     §3.1.2. Прогноз развития рынка

24

Глава 4. Производство средств по уходу за обувью в России

25

Глава 5. Импорт средств по уходу за обувью (обувной косметики) в Россию и экспорт

средств по уходу за обувью из России

28

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям

28

     §5.2. Импорт и экспорт по брендам

32

     §5.3. Импорт по категориям и брендам

36

       5.3.1. Воск/полироль

40

       5.3.2. Губки для обуви

41

       5.3.3. Крем защитный (в т.ч. от влаги) спрей

42

       5.3.4. Крем-блеск

43

       5.3.5. Крем-краска

44

       5.3.6. Крем-краска спрей

45

       5.3.7. Чистящие средства

46

       5.3.8. Чистящие средства спрей

47

     §5.4. Импорт по странам происхождения

48

     §5.5. Экспорт по странам назначения

50

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка средств

по уходу за обувью в России

52

     §6.1. Предпочтение покупателями продукции среднего ценового сегмента

52

     §6.2. Продажа средств по уходу за обувью как сопутствующего товара

52

     §6.3. Рынок средств по уходу за обувью– рынок с ярко выраженной сезонностью

54

     §6.4. Редкая необходимость покупки средств по уходу за обувью (обувной косметики)

55

     §6.5. Начинающийся тренд на органическую обувную косметику

55

Глава 7. Сегменты рынка

57

Глава 8. Каналы сбыта

60

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

средств по уходу за обувью в России

61

     §9.1. ООО «АЭРОЗОЛЬ НОВОМОСКОВСК»

61

     §9.2. ОАО «СИБИАР»

62

     §9.3. ООО «ГЛЯНЦМАСТЕР»

63

     §9.4. ООО «ЭМПАРУС»

65

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 11 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка средств по уходу за обувью в России, тыс. доллар., % прироста

Таблица 2. Объем производства средств по уходу за обувью в России, тыс. рублей.

Таблица 3. Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию и экспорта из России по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 4. Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию и экспорта из России по брендам в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 5. Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию по категориям и брендам в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 6. Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 7. Объем экспорта средств по уходу за обувью из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 8. Финансовые показатели компании ООО «Аэрозоль Новомосковск», тыс. руб.

Таблица 9. Финансовые показатели компании ОАО «Сибиар», тыс. руб.

Таблица 10. Финансовые показатели компании ООО «Глянцмастер», тыс. руб.

Таблица 11. Финансовые показатели компании ООО «Эмпарус», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка средств по уходу за обувью в России в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 2. Объем производства средств по уходу за обувью в России, тыс. $ и % прироста

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме производства средств по уходу за обувью, % от стоимостного объема

Диаграмма 4. Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию, тыс. $. и % прироста

Диаграмма 5. Объем экспорта средств по уходу за обувью из России, тыс. $. и % прироста

Диаграмма 6. Структура импорта средств по уходу за обувью в Россию по категориям, % от стоимостного выражения

Диаграмма 7. Структура экспорта средств по уходу за обувью в Россию по категориям, % от стоимостного выражения

Диаграмма 8. Структура импорта средств по уходу за обувью в Россию по брендам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 9. Структура экспорта средств по уходу за обувью в Россию по брендам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 10. Структура импорта воска/полироли для обуви в Россию по брендам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 11. Структура импорта губок для обуви в Россию по брендам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 12. Структура импорта крема защитного (в т.ч. от влаги) в виде спрея для обуви в Россию по брендам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 13. Структура импорта крема-блеска для обуви в Россию по брендам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 14. Структура импорта крема-краски для обуви в Россию по брендам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 15. Структура импорта крем-краски для обуви в виде спрея в Россию по брендам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 16. Структура импорта чистящих средств для обуви в Россию по брендам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 17. Структура импорта чистящих средств для обуви в виде спрея в Россию по брендам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 18. Структура импорта средств по уходу за обувью в Россию по странам происхождения, % от стоимостного выражения

Диаграмма 19. Структура экспорта средств по уходу за обувью из России по странам назначения, % от стоимостного выражения

Диаграмма 20. Сегментация брендов средств по уходу за обувью в России

Диаграмма 21. Сегменты рынка средств по уходу за обувью по видам продукции в стоимостном выражении, %

Диаграмма 22. Основные каналы сбыта средств по уходу за обувью в России, % от объема продаж

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще