29 000 ₽
Российский рынок соков (обновление)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок соков (обновление)

Дата выпуска: 29 декабря 2010
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48369
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке соков в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

За последние несколько лет наметилась тенденция к потреблению здоровой и экологически чистой пищи. Не обошел данный тренд и соковую продукцию. Потребители были готовы тратить больше денег на покупку органической продукции и продукции, произведенной с минимальным воздействием на окружающую среду.

Важной особенностью российского рынка соков является то, что порядка 70% рынка контролируют 4 компании-лидера - ОАО «Лебедянский», ЗАО «Мултон», ООО «Вимм-Билль-Данн Напитки», ОАО «Нидан Соки». В сложившихся условиях на фоне девальвации рубля и падения покупательского спроса на первый план вышли два фактора: рост издержек производителей на импортное сырье и упаковочные материалы и падение продаж соковой продукции. Производители соков пытаюсь удержать и укрепить свои позиции, удешевляя и максимально стандартизируя продуктовые линейки.  Также производители соков стараются увеличивать свои прибыли, уходя в смежные отрасли - холодный чай и детское питание.

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 12
3 Методологическая часть 13
   3.1 Описание типа исследования 13
   3.2 Объект исследования 13
   3.3 Цели и задачи исследования 13
   3.4 География исследования 14
   3.5 Время проведения исследования 14
   3.6 Методы сбора данных 14
   3.7 Целевая аудитория 14
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 15
   4.1 Общая экономическая ситуация 15
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 15
     4.1.2 Промышленное производство 16
     4.1.3 Уровень инфляции 17
     4.1.4 Уровень доходов населения 18
     4.1.5 Инвестиции 19
5 Описание отрасли 21
   5.1 Пищевая промышленность 21
     5.1.1 Государственное регулирование 25
     5.1.2 Тенденции и прогнозы развития отрасли 25
   5.2 Описание смежных Рынков 26
     5.2.1 Рынок прохладительных напитков 26
   5.3 Описание влияющих рынков 31
     5.3.1 Рынок сырья 31
   5.4 Государственная политика на рынке соков 32
     5.4.1 Таможенная политика 32
     5.4.2 Государственная политика в области садоводства 33
     5.4.3 Политика в области технического регулирования 33
   5.5 Описание смежных рынков 36
     5.5.1 Рынок фруктов 36
     5.5.2 Рынок овощей 39
6 Сегментация и структура Рынка 49
   6.1 Определение продукции 49
   6.2 Сегментирование продукции 49
     6.2.1 Сегментирование Продукции по видам 50
     6.2.2 Сегментирование Продукции по виду сырья 52
   6.3 Сегментирование Продукции по технологии производства 52
     6.3.1 Качественные показатели 55
   6.4 Сегментирование продукта по типам упаковки 56
   6.5 Сегментирование по объему фасовки 57
   6.6 Ценовое сегментирование Продукции 58
   6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 59
     6.7.1 Тенденции в технологических сегментах 60
     6.7.2 Тенденции в сегментах упаковки 60
     6.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 61
7 Основные количественные характеристики Рынка 62
   7.1 Объем и емкость Рынка 62
     7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 62
     7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 62
   7.2 Темпы роста Рынка 63
   7.3 Влияние сезонности на Рынок 64
   7.4 Объемы российского производства 64
   7.5 Цепочка движения товара 67
   7.6 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 67
     7.6.1 Производители Продукции 67
     7.6.2 Дистрибьюторы продукции и розничный сектор 68
     7.6.3 Основные принципы ценообразования 68
8 Объемы российского производства, импорта и экспорта 74
   8.1 Импорт продукции в 2008 году 74
     8.1.1 Объемы импорта 74
     8.1.2 Основные страны-импортеры 75
     8.1.3 Основные страны-производители импорта 76
   8.2 Экспорт продукции в 2008 году 76
     8.2.1 Объемы экспорта 76
     8.2.2 Основные страны-экспортеры 77
     8.2.3 Основные страны-производители экспорта 78
     8.2.4 Соотношение экспорта и импорта в 2008 г. 78
   8.3 Импорт продукции в 2009 году 78
     8.3.1 Объемы импорта 78
     8.3.2 Основные страны-импортеры 79
     8.3.3 Основные страны-производители импорта 80
   8.4 Экспорт продукции в 2009 году 80
     8.4.1 Объемы экспорта 80
     8.4.2 Основные страны-экспортеры 81
     8.4.3 Основные страны-производители экспорта 81
   8.5 Соотношение экспорта и импорта в 2009 г. 82
     8.5.1 Основные тенденции в структуре импорта-экспорта 82
9 Конкурентный анализ 83
   9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции 83
     9.1.1 Основные факторы, влияющие на отрасль 83
     9.1.2 Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 83
     9.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка 89
     9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 91
   9.2 Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями 91
     9.2.1 Основные параметры конкуренции 91
     9.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 92
     9.2.3 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегиям их развития 110
     9.2.4 Влияние кризиса на развитие российского ритейла 113
     9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными сетями 114
10 Анализ потребителей 116
   10.1 Описание потребителей 116
   10.2 Предпочтение потребителей 117
     10.2.1 Потребительские предпочтения по вкусам 117
     10.2.2 Потребительские предпочтения по объему  упаковки 118
     10.2.3 Потребительское предпочтения по маркам продукции 119
   10.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 120
   10.4 Резюме 123
     10.4.1 Анализ факторов внешней среды 124
     10.4.2 Сдерживающие факторы Рынка 125
   10.5 Анализ рисков 126
11 Общие выводы по отчету 128
12 Приложение 1. Содержание фруктового сока в нектарах (по ГОСТу) 129
13 Приложение 2. Список членов Российского союза производителей соков 130
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще