Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке соков России
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Более 100 лет в России производят соки. Уже 80 лет назад появился первый …………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………. В результате длительного совершенствования технологий на данный момент в соках сохраняются все полезные вещества и витамины овощей и фруктов.
Так, в стакане яблочного сока, купленного в магазине, содержится …………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………….
Полезность продукта и его приятный вкус способствуют росту популярности. Следует отметить, что …………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………. По данным мониторингов на российском рынке соков представлено более …………………………………………………………………………………………….…………………
Введение 4
Методологическая часть 5
Описание типа исследования 5
Объект исследования 5
Цели и задачи исследования 5
География исследования 5
Время проведения исследования 5
Методы сбора данных 5
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
Общая экономическая ситуация 7
ВВП 7
Промышленное производство 8
Инвестиции 9
Инфляция 10
Розничная торговля 11
Уровень жизни населения 12
Резюме 14
Описание отрасли. Пищевая промышленность 15
Сегментация рынка 21
Основные определения 21
Сегментирование продукции на рынке 24
Сегментирование по виду используемого сырья 24
Сегментирование по упаковке 27
Ценовое сегментирование 30
Тенденции в различных рыночных сегментах 31
Основные принципы ценообразования 31
Динамика цен на соки 32
Основные количественные характеристики рынка 33
Основные показатели российского производства 33
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 35
Анализ внешней торговли 36
Структура внешней торговли 36
Импорт 37
Экспорт 40
Основные тенденции во внешней торговле 44
Сбытовая структура Рынка 47
Цепочка движения товара 47
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 47
Производители Продукции 47
Дистрибьюторы продукции 49
Розничный сектор 49
Конкурентный анализ производителей продукции 50
Основные параметры конкуренции 50
Описание профилей игроков рынка 50
ООО Лебедянский 55
ПК Лидер 57
Сравнительная характеристика производителей на рынке 58
Анализ потребителей 60
Сегментация потребителей 60
Потребительские предпочтения по видам и брендам Продукции 60
Потребительские критерии при выборе продукции 61
Основные тенденции в потребительском сегменте 62
Обобщающие выводы по отчету 63
Анализ факторов внешней среды 63
Основные итоги 64
Диаграмма 1. Индекс промышленного производства 2018 – I кв. 2020 гг., процент
Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2019 гг., трлн. руб. и %
Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2019 гг., %
Диаграмма 4. Оборот розничной торговли 2011 – 2019 гг., трлн. руб. и %
Диаграмма 5. Реальные денежные доходы населения, 2014 – 2019 гг., %Ошибка! Закладка не определена.
Диаграмма 6. Динамика производства фруктов 2017-2020(янв-апр) гг.,тонн
Диаграмма 7. Динамика производства питьевой воды 2017-2020(янв-апр) гг. Тыс. декалитров
Диаграмма 8. Динамика производства сыра 2017-2020(янв-апр) гг.,тонн
Диаграмма 9. Динамика производства муки 2017-2020(янв-апр) гг.,тонн
Диаграмма 10. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения 2017-2020(янв-апр) гг.,тонн
Диаграмма 11. Динамика производства шоколада и кондитерских сахаристых изделий 2017-2020(янв-апр) гг.,тонн
Диаграмма 12. Динамика производства масла подсолнечного 2017-2020(янв-апр) гг.,тонн
Диаграмма 13. Сегментация производимых соков на российском рынке январь-март 2020г., %
Диаграмма 14. Объем потребления соковой продукции 2017-2018гг. млн. л.
Диаграмма 15. Динамика потребительских цен на сок в 2019-2020г. (январь-март), руб/л.
Диаграмма 16. Производство соков в РФ в 2017-2020(январь-март) гг, тыс. усл. банок
Диаграмма 17. Сегментация производимых соков на российском рынке январь-март 2020г., тыс.усл.банок
Диаграмма 18. Производство соков по регионам РФ январь-март 2020г., %
Диаграмма 19. Динамика объема рынка соков в 2014-2019 гг, млрд. рублей
Диаграмма 20. Основные страны-импортеры сока в натуральном выражении 2019г., %
Диаграмма 21. Основные страны-производители соков в натуральном выражении 2019г., %
Диаграмма 22. Основные страны-экспортеры соков в натуральном выражении 2019г., %
Диаграмма 23. Основные компании-производители сока для экспорта из России в натуральном выражении 2019г., %
Диаграмма 24. Доли импорта и экспорта в натуральном выражении за 2019 г., %
Диаграмма 25. Доли импорта и экспорта в стоимостном выражении за 2019 г.%
Диаграмма 26. Доли импорта и российского производства в натуральном выражении за 2019 г., в натуральном выражении, %
Диаграмма 27. Результаты голосования «Для кого вы покупаете сок?», %
Диаграмма 28. Результаты голосования за любимый вкус сока, %
Диаграмма 29. Рейтинг любимых брендов, %
Диаграмма 30. Критерии выбора сока, %
Таблица 1. Ежегодный рост ВВП 2017-2019 (оценка) гг. и прогноз на 2020 г., %
Таблица 2. Преимущества и недостатки различных видов упаковки для сока
Таблица 3. Ценовая сегментация брендов на российском рынке соков
Таблица 4. Таможенные коды продукции
Таблица 5. Объем импорта и экспорта в 2019 г.
Таблица 6. Основные страны-импортеры сока в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 15. Основные финансовые показатели ОАО «ВБД» 2014-2018 гг., тыс. руб.
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.