В апреле 2013 г. компанией «Амикрон-консалтинг» была подготовлена аналитическая записка «Российский рынок сборного железобетона в 2012 г., прогнозы до 2020 г.».
В исследовании представлены следующие данные:
− динамика производства сборного железобетона в 2007-2012 гг.;
− оценка равномерности производства в течение года, сезонности производственной динамики;
− уровень загруженности производственных мощностей по выпуску ЖБИ и ЖБК;
− крупнейшие игроки российского рынка ЖБИ и ЖБК;
− прогнозы производства сборного железобетона до 2020 г.
Цель исследования: оценить тенденции и представить прогнозы развития рынка сборного железобетона в России.
Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 4 разделов общим объемом 29 страниц; иллюстрирована 6 диаграммами; 14 таблицами.
Описание исследования 3
1. Основные тенденции российского рынка сборного железобетона 4
2. Производство железобетонных изделий в России в 2007-2012 гг. 5
3. Региональные тенденции выпуска ЖБИ в России в 2007-2012 гг. 11
4. Прогнозы производства сборного железобетона в России до 2020 г. 15
5. Крупнейшие производители сборного железобетона в России 16
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 29
Диаграммы:
Рис. 1. Производственные мощности по выпуску сборного железобетона и уровень их загрузки в России в 1997 2011 гг. 6
Рис. 2. Динамика производства сборного железобетона в России в 2004-2012 гг. 7
Рис. 3. Выпуск сборного железобетона в России по месяцам в 2009-2012 гг. 8
Рис. 4. Сезонность производства железобетонных изделий в России 9
Рис. 5. Региональная структура производства железобетонных изделий в России в 2007-2012 гг. 11
Рис. 6. Динамика производства железобетонных изделий по федеральным округам России в 2012 г. 12
Табл. 1. Помесячная динамика производства ЖБИ и ЖБК в России в 2007-2012 гг. 7
Табл. 2. Сезонность производства ЖБИ и ЖБК в России в 2007-2012 гг. 8
Табл. 3. Показатели равномерности производства ЖБИ и ЖБК в России в 2007-2012 гг. 9
Табл. 4. Объемы выпуска железобетонных изделий по типам в России в 2012 г. 10
Табл. 5. Объемы выпуска железобетонных изделий по федеральным округам в 2007-2012 гг. 11
Табл. 6. Объемы выпуска железобетонных изделий по регионам России в 2011-2012 гг. 13
Табл. 7. Крупнейшие игроки российского рынка ЖБИ в 2012 г. 17
Табл. 8. Производители железобетонных шпал в составе РЖД 17
Табл. 9. Заводы ОАО «Домостроительный комбинат №1″ 18
Табл. 10. Фактические результаты и плановые показатели «ДСК №1» в 2011-2013 г. 18
Табл. 11. Заводы по производству бетона и бетонных изделий «СУ 155» 19
Табл. 12. Заводы по производству бетона и бетонных изделий ГК «ПИК» 21
Табл. 13. Заводы по производству бетона и бетонных изделий ОАО «Моспромстройматериалы» (Корпорация Главстрой) 22
Табл. 14. Финансовые показатели ОАО «ЛСР-Железобетон СЗ» (производство железобетонных изделий) 25
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.