50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Дата выпуска: 9 июля 2020
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65997
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу динамики рынка парикмахерских и салонов красоты в России в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка парикмахерских и салонов красоты в России.

В отчете представлены проанализированные итоги рынка парикмахерских и салонов красоты в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура рынка парикмахерских и салонов красоты в России.

•          Основные показатели рынка парикмахерских и салонов красоты в России.

•          Основные участники рынка парикмахерских и салонов красоты в России.

•          Тенденции и перспективы развития рынка парикмахерских и салонов красоты в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

Исследование проведено в июне 2020 года.

Объем отчета – 78 стр.

Отчет содержит 9 таблиц и 63 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

8

Аннотация   

9

Макроэкономические показатели России в 2019 г.           

10

Оборот розничной торговли           

13

Оборот, динамика и структура оборота    

13

Товарная структура оборота          

16

Покупательская активность

20

Платные услуги населению 

23

Конъюнктура российского рынка          

24

Общие тенденции     

24

Объем российского рынка           

26

Объем, динамика объема    

26

Региональная структура   

26

Сегменты рынка    

33

Ценовая конъюнктура      

35

Характеристика участников рынка       

47

Количество парикмахерских и салонов красоты         

47

Характеристика сетей парикмахерских и салонов красоты         

49

Франчайзинг 

53

Предложение на рынке        

61

Профили компаний

64

Персона (Persona Lab)       

64

Основные показатели деятельности компании     

64

Моне 

65

Основные показатели деятельности компании     

65

Город красоты        

66

Основные показатели деятельности компании     

66

Express Nails

67

Основные показатели деятельности компании     

67

Цирюльник  

68

Основные показатели деятельности компании     

68

Май   

69

Основные показатели деятельности компании     

69

Время красоты        

70

Основные показатели деятельности компании     

70

Точка красоты        

71

Основные показатели деятельности компании     

71

Леди  

72

Основные показатели деятельности компании     

72

Familia          

73

Основные показатели деятельности компании     

73

Тенденции и перспективы развития рынка до 2022 г.

74

О компании NeoAnalytics  

78

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., %     

9

Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., %     

10

Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., %  

12

Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %           

13

Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %

14

Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %  

15

Рис. 7. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., %

16

Рис. 8. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 

17

Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., %

18

Рис. 10. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., %   

20

Рис. 11. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., %     

21

Рис. 12. Структура населения по размеру доходов, 2019 г., %   

21

Рис. 13. Динамика объема платных услуг населению, 2017-2019гг., млрд. руб., %     

22

Рис. 14. Структура объема платных услуг населению, 2019г., %           

22

Рис. 15. Динамика объема российского рынка парикмахерских и салонов красоты на фоне основных макроэкономических показателей, 2012-2019гг., %      

23

Рис. 16. Динамика объема рынка парикмахерских и косметических услуг в России, 2010-2019гг., млрд. руб., %

25

Рис. 17. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в России по федеральным округам, 2019г.,  %  

26

Рис. 18. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  ЦФО, 2019г.,  тыс. руб.      

27

Рис. 19. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  ЦФО, 2019г.,  %      

27

Рис. 20. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  СЗФО, 2019г.,  тыс. руб.      

28

Рис. 21. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  СЗФО, 2019г.,  %      

28

Рис. 22. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  ЮФО, 2019г.,  тыс. руб.      

28

Рис. 23. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  ЮФО, 2019г.,  %      

28

Рис. 24. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  СКФО, 2019г.,  тыс. руб.      

29

Рис. 25. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  СКФО, 2019г.,  %      

29

Рис. 26. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  ПФО, 2019г.,  тыс. руб.      

29

Рис. 27. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  ПФО, 2019г.,  %      

29

Рис. 28. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  УФО, 2019г.,  тыс. руб.      

30

Рис. 29. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  УФО, 2019г.,  %      

30

Рис. 30. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  СФО, 2019г.,  тыс. руб.      

30

Рис. 31. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  СФО, 2019г.,  %      

30

Рис. 32. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  ДФО, 2019г.,  тыс. руб.      

31

Рис. 33. Структура объема рынка парикмахерских и косметических услуг в  ДФО, 2019г.,  %      

31

Рис. 34. Структура рынка парикмахерских и салонов красоты по ценовым сегментам, 2019г., %       

32

Рис. 35. Среднерыночная стоимость стрижки женской (мытье, стрижка, легкая укладка) в сетевых/несетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу 

34

Рис. 36. Среднерыночная стоимость стрижки женской (мытье, стрижка, легкая укладка) в сетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу       

35

Рис. 37. Среднерыночная стоимость стрижки мужской в сетевых/несетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу   

35

Рис. 38. Среднерыночная стоимость стрижки мужской в сетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу         

36

Рис. 39. Среднерыночная стоимость окрашивания в сетевых/несетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу   

36

Рис. 40. Среднерыночная стоимость окрашивания в сетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу         

37

Рис. 41. Среднерыночная стоимость укладки дневной в сетевых/несетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу   

37

Рис. 42. Среднерыночная стоимость укладки дневной в сетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу         

38

Рис. 43. Среднерыночная стоимость мелирования в сетевых/несетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу   

38

Рис. 44. Среднерыночная стоимость мелирования в сетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу         

39

Рис. 45. Среднерыночная стоимость маникюра в сетевых/несетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу         

40

Рис. 46. Среднерыночная стоимость маникюра в сетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу 

41

Рис. 47. Среднерыночная стоимость покрытия лаком в сетевых/несетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу   

41

Рис. 48. Среднерыночная стоимость покрытия лаком в сетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу         

42

Рис. 49. Среднерыночная стоимость покрытия Shellac в сетевых/несетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу   

42

Рис. 50. Среднерыночная стоимость покрытия Shellac в сетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу         

43

Рис. 51. Среднерыночная стоимость педикюра в сетевых/несетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу         

43

Рис. 52. Среднерыночная стоимость педикюра в сетевых салонах красоты г. Москвы, июнь 2020г., руб. за услугу 

44

Рис. 53. Динамика количества парикмахерских и салонов красоты в России, 2010-2019гг., тыс.ед., %   

46

Рис. 54. Плотность салонов красоты, топ-5 городов России, 2019г., салонов на 100 тыс. человек  

47

Рис. 55. Структура рынка в разрезе сетевых/ одиночных салонов, 2019г., %   

50

Рис. 56. Рейтинг ведущих парикмахерских и салонов красоты по количеству салонов, 2019г., ед.     

50

Рис. 57. Рейтинг ведущих парикмахерских и салонов красоты по количеству городов присутствия, 2019г., ед.      

51

Рис. 58. Структура доходов среднего салона, 2019г., % 

60

Рис. 59. Сценарии развития рынка парикмахерских и салонов красоты с учетом влияния макроэкономических факторов, 2020-2022 гг., прирост объема, %     

73

Рис. 60. Прогноз динамики объема рынка парикмахерских и салонов красоты (оптимистичный и пессимистичный сценарии развития), 2019-2022 гг., млрд. руб.    

74

Рис. 61. Прогноз структуры рынка парикмахерских и салонов красоты по ценовым сегментам, 2020-2022 гг., %           

75

Рис. 62. Прогноз региональной структуры рынка в разрезе количества участников рынка, 2020-2022гг., %        

75

Рис. 63. Прогноз потребления услуг парикмахерских и салонов красоты в России, 2010-2022гг., %        

76

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

11

Табл. 2.  Структура объема рынка по федеральным округам, 2019г., %           

27

Табл. 3. Стоимость услуг салонов красоты по уходу за волосами в г. Москве, июнь 2020г., руб./услугу   

40

Табл. 4. Стоимость услуг салонов красоты по уходу за ногтями в г. Москве, июнь 2020г., руб./услугу   

45

Табл. 5. Стоимость услуг салонов красоты по уходу за кожей лица г. Москве, июнь 2020г., руб./услугу   

46

Табл. 6.  Классификация сетей по географическому охвату       

49

Табл. 7. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2019г.     

50

Табл. 8. Характеристика крупнейших сетей парикмахерских и салонов красоты в России, 2019г.          

52

Табл. 9. Условия франшизы на рынке парикмахерских и салонов красоты       

55

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще