55 000 ₽
Российский рынок садового инвентаря 2017. Тенденции рынка (выпуск 3)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок садового инвентаря 2017. Тенденции рынка (выпуск 3)

Дата выпуска: 2 июня 2017
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48283
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке садового инвентаря.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Наибольшую долю в российском производстве садового инвентаря занимает производство лопат штыковых и совковых, их доля составляет …%.

 

В 2015 году значительно возросло производство секаторов и аналогичных ножниц для работы одной рукой, рост составил …% по сравнению с аналогичным годом, также возросло производство косилок для газонов, рост составил …% в натуральном выражении по сравнению с 2015 годом. На … % снизилось производство лопат штыковых и совковых.

 

Согласно данным государственной статистики, при суммировании объема производства садового инвентаря по сегментам, последние два года темп производства снижается, в 2015 году объем производства составил … шт., что на …% ниже по сравнению с прошлым годом.

 

В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил … тонн, в стоимостном выражении – … долларов.

 

Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении значительно превышает экспорт. Доля импорта в общем объеме составляет в натуральном выражении почти …%, а в денежном – …%. 

Развернуть
Содержание
1 Содержание 1
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Валовой внутренний продукт 8
4.2 Промышленное производство 9
4.3 Уровень инфляции 10
4.4 Уровень доходов населения 12
4.5 Инвестиции 13
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
5 Описание отрасли 16
5.1.1 Структура отрасли машиностроения и металлообработки 17
5.1.2 Объемы основных видов металлургического производства 17
6 Описание влияющего Рынка. 18
6.1.1 Производство металлов 18
7 Основные термины и определения 19
8 Сегментирование продукции на рынке 22
8.1 Сегментирование инструментов по назначению 22
8.2 Сегментирование по виду продукции 23
8.3 Сегментация по виду используемого топлива 24
8.4 Основные принципы ценообразования 24
8.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 25
8.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 30
8.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 31
8.5.1 Стандарты 31
9 Основные количественные характеристики рынка 32
9.1 Основные показатели российского производства 32
9.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34
9.2.1 Объем рынка 34
9.3 Влияние сезонности на Рынок 37
9.4 Анализ внешней торговли 37
9.4.1 Структура внешней торговли 38
9.4.2 Код 8201. Инструменты ручные: лопаты штыковые и совковые, мотыги, кирки, тяпки, вилы и грабли; топоры, секачи и аналогичные рубящие инструменты; секаторы всех видов; косы, серпы, ножи для измельчения сена, ножницы садовые, клинья для раскалывания древесины и прочие инструменты, используемые в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве 40
9.4.3 Структура внешней торговли 40
9.4.4 Импорт 40
9.4.5 Экспорт 42
9.4.6 Код 84331. Косилки для газонов, парков или спортплощадок 44
9.4.7 Структура внешней торговли 44
9.4.8 Импорт 45
9.4.9 Экспорт 47
9.4.10 Код 8432291000. Рыхлители и культиваторы 48
9.4.11 Структура внешней торговли 48
9.4.12 Импорт 49
9.4.13 Экспорт 51
9.4.14 Код 846722. Пилы 53
9.4.15 Импорт 53
9.4.16 Код 846591. Пилы механические 57
9.4.17 Импорт 58
9.4.18 Экспорт 59
9.4.19 Основные тенденции во внешней торговле 61
10 Сбытовая структура Рынка 62
10.1 Цепочка движения товара 62
10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
10.2.1 Производители Продукции 63
10.2.2 Дистрибьюторы продукции 63
10.2.3 Розничный сектор 63
11 Конкурентный анализ 64
11.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 64
11.1.1 Основные производители 64
11.1.2 Основные параметры конкуренции 65
11.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 66
11.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 75
11.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 81
12 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 82
13 Анализ потребителей 89
13.1 Сегментация потребителей 89
13.1.1 Потребители в сегменте B2C 89
13.2 Потребительские предпочтения 89
14 Обобщающие выводы по отчету 91
14.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 91
14.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию рынка 92
14.2 Анализ рисков 92
14.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 93
14.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 94
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2020 ROIF EXPERT Рынок грузовых шин в России 2020: В шинной отрасли начался спад производства Падение продаж на российском рынке грузовых шин привело к сокращению производства. Отечественные шинники не получили поддержки и на внешних рынках.

На рынке грузовых шин в России в 2018-2019 годах сформировались ярко выраженные отрицательные тенденции, свидетельствует исследование «Рынок грузовых шин в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленное маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Спад продаж шин для грузового автотранспорта, который был отмечен в 2018 году, приобрел устойчивый характер. В 2019-м он распространился и на производственную сферу. За прошлый год российские шинные заводы вынуждены были сократить выпуск этого вида продукции на 17%. Подобное падение перекрыло четырехлетний рост производства, который отмечался в 2015-2018 годах.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Показать еще