55 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок садового инвентаря 2017. Тенденции рынка (выпуск 3)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок садового инвентаря 2017. Тенденции рынка (выпуск 3)

Дата выпуска: 2 июня 2017
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48283
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке садового инвентаря.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Наибольшую долю в российском производстве садового инвентаря занимает производство лопат штыковых и совковых, их доля составляет …%.

 

В 2015 году значительно возросло производство секаторов и аналогичных ножниц для работы одной рукой, рост составил …% по сравнению с аналогичным годом, также возросло производство косилок для газонов, рост составил …% в натуральном выражении по сравнению с 2015 годом. На … % снизилось производство лопат штыковых и совковых.

 

Согласно данным государственной статистики, при суммировании объема производства садового инвентаря по сегментам, последние два года темп производства снижается, в 2015 году объем производства составил … шт., что на …% ниже по сравнению с прошлым годом.

 

В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил … тонн, в стоимостном выражении – … долларов.

 

Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении значительно превышает экспорт. Доля импорта в общем объеме составляет в натуральном выражении почти …%, а в денежном – …%. 

Развернуть
Содержание
1 Содержание 1
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Валовой внутренний продукт 8
4.2 Промышленное производство 9
4.3 Уровень инфляции 10
4.4 Уровень доходов населения 12
4.5 Инвестиции 13
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
5 Описание отрасли 16
5.1.1 Структура отрасли машиностроения и металлообработки 17
5.1.2 Объемы основных видов металлургического производства 17
6 Описание влияющего Рынка. 18
6.1.1 Производство металлов 18
7 Основные термины и определения 19
8 Сегментирование продукции на рынке 22
8.1 Сегментирование инструментов по назначению 22
8.2 Сегментирование по виду продукции 23
8.3 Сегментация по виду используемого топлива 24
8.4 Основные принципы ценообразования 24
8.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 25
8.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 30
8.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 31
8.5.1 Стандарты 31
9 Основные количественные характеристики рынка 32
9.1 Основные показатели российского производства 32
9.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34
9.2.1 Объем рынка 34
9.3 Влияние сезонности на Рынок 37
9.4 Анализ внешней торговли 37
9.4.1 Структура внешней торговли 38
9.4.2 Код 8201. Инструменты ручные: лопаты штыковые и совковые, мотыги, кирки, тяпки, вилы и грабли; топоры, секачи и аналогичные рубящие инструменты; секаторы всех видов; косы, серпы, ножи для измельчения сена, ножницы садовые, клинья для раскалывания древесины и прочие инструменты, используемые в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве 40
9.4.3 Структура внешней торговли 40
9.4.4 Импорт 40
9.4.5 Экспорт 42
9.4.6 Код 84331. Косилки для газонов, парков или спортплощадок 44
9.4.7 Структура внешней торговли 44
9.4.8 Импорт 45
9.4.9 Экспорт 47
9.4.10 Код 8432291000. Рыхлители и культиваторы 48
9.4.11 Структура внешней торговли 48
9.4.12 Импорт 49
9.4.13 Экспорт 51
9.4.14 Код 846722. Пилы 53
9.4.15 Импорт 53
9.4.16 Код 846591. Пилы механические 57
9.4.17 Импорт 58
9.4.18 Экспорт 59
9.4.19 Основные тенденции во внешней торговле 61
10 Сбытовая структура Рынка 62
10.1 Цепочка движения товара 62
10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
10.2.1 Производители Продукции 63
10.2.2 Дистрибьюторы продукции 63
10.2.3 Розничный сектор 63
11 Конкурентный анализ 64
11.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 64
11.1.1 Основные производители 64
11.1.2 Основные параметры конкуренции 65
11.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 66
11.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 75
11.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 81
12 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 82
13 Анализ потребителей 89
13.1 Сегментация потребителей 89
13.1.1 Потребители в сегменте B2C 89
13.2 Потребительские предпочтения 89
14 Обобщающие выводы по отчету 91
14.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 91
14.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию рынка 92
14.2 Анализ рисков 92
14.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 93
14.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 94
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще