37 000 ₽
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 30 апреля 2019
Количество страниц: 196
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 62158
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства пряжи, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства пряжи. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2019 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях пряжи в России.
 
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка пряжи.

Задачи исследования:

  •      Проанализировать объем и структуру производства пряжи;
  •      Проанализировать динамику экспорта и импорта пряжи;
  •      Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка пряжи;
  •      Выявить тенденции и перспективы российского рынка пряжи.

Методы исследования:

  •      Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •      Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
  •      Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  •      Пряжа из синтетических и искусственных штапельных волокон;
  •       Пряжа из синтетических штапельных волокон, не расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа из синтетических штапельных волокон, смешанных с шерстью, не расфасованная для розничной продажи, прочая;
  •       Пряжа льняная и оческовая, не расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа хлопчатобумажная, не расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа шерстяная и пряжа из тонкого волоса животных, не расфасованная для розничной продажи; пряжа из грубого волоса животных, расфасованная или не расфасованная для розничной продажи.

Импорт и экспорт:

  •      Пряжа однониточная из шелковых отходов, не расфасованная для розничной продажи;
  •       Нить шелковая и пряжа однониточная из шелковых отходов, расфасованная для розничной продажи; кетгут;
  •       Пряжа шерстяная аппаратного прядения, не расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа шерстяная гребенного прядения, не расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа из тонкого волоса животных (аппаратного или гребенного прядения), не расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа из шерсти или тонкого волоса животных, расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа из грубого волоса животных или конского волоса (включая позументную нить из конского волоса), расфасованная или не расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа хлопчатобумажная (кроме швейных ниток), содержащая хлопковых волокон 85 мас.% или более, не расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа хлопчатобумажная (кроме швейных ниток), содержащая менее 85 мас.% хлопковых волокон, не расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа хлопчатобумажная (кроме швейных ниток), расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа льняная;
  •       Пряжа из джутовых волокон или других текстильных лубяных волокон;
  •       Пряжа из других растительных текстильных волокон; пряжа бумажная;
  •       Пряжа из синтетических волокон (кроме швейных ниток), не расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа из искусственных волокон (кроме швейных ниток), не расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа из химических волокон (кроме швейных ниток), расфасованная для розничной продажи.

Ценовая ситуация:

  •      Пряжа льняная и оческовая, не расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа хлопчатобумажная, не расфасованная для розничной продажи;
  •       Пряжа шерстяная и пряжа из тонкого волоса животных, не расфасованная для розничной продажи; пряжа из грубого волоса животных, расфасованная или не расфасованная для розничной продажи.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация пряжи
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка пряжи
    Объем производства
        Динамика производства по годам
        Структура производства по федеральным округам
        Динамика производства по месяцам

    Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта пряжи
    Импорт пряжи в РФ
        Динамика импорта по годам
        Динамика импорта по месяцам
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по федеральным округам ввоза
        Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт пряжи из РФ
        Динамика экспорта по годам
        Динамика экспорта по месяцам
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по федеральным округам вывоза
        Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка пряжи 
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
        Описание компании: история, основные характеристики деятельности
        Ассортимент и бренды продукции
        Новости компании
        Финансовые показатели

Тенденции и перспективы российского рынка пряжи
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще