35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок полиграфических и типографских услуг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок полиграфических и типографских услуг

Дата выпуска: 25 ноября 2011
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48185
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка полиграфических услуг

Задачи исследования

1. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка полиграфических услуг:

  • текущая ситуация на рынке;
  • новые игроки рынка;
  • новости компаний;
  • процессы приватизации издательско-полиграфической деятельности;
  • процессы реструктуризации полиграфических предприятий;
  • модернизация полиграфической деятельности;
  • инновации на рынке;
  • принципы организации полиграфического бизнеса;
  • иностранные инвестиции.

2. Описать ситуацию на смежных рынках:

  • рынок бумаги;
  • рынок рекламы.

3. Описать основные показатели российского рынка полиграфических услуг

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • объемы производства печатной продукции;
  • объемы производства полиграфического оборудования
  • импорт и экспорт полиграфического оборудования;
  • крупнейшие компании на рынке.

Объект исследования

Российский рынок полиграфических услуг

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 13
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 14
Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Объект исследования 15
Метод сбора данных 15
Методы анализа данных 15
Информационная база исследования 15
ГЛАВА 2. Тенденции и перспективы российского рынка полиграфических и типографических услуг 16
§1.Текущая ситуация на рынке 16
§2.Новые игроки на рынке полиграфических услуг 19
§3. Новости компаний 21
ОАО «Омский дом печати» 21
ОАО «Издательство «Самарский дом печати» 22
ЗАО «Алтэкс-группа компаний» 24
§4. Процессы приватизации в сфере издательско-полиграфической деятельности 25
§5. Процессы реструктуризации полиграфических предприятий 27
§6. Модернизация полиграфической деятельности 29
§7. Инновации 31
Машины Xerox Color 1000 31
Комплекс по выпуску легкомелованной бумаги 32
§8. Принципы организации полиграфического бизнеса 34
§9. Иностранные инвестиции 37
Возможные инвестиции Axel Springer в «Соликамскбумпром» 37
ГЛАВА 3. Ситуация на смежных рынках 39
§1. Рынок бумаги 39
Объем, темп роста и основные тенденции на рынке бумаги 39
Производство 41
Производство бумаги по сегментам: бумага для гофрирования. 49
Производство бумаги по сегментам: бумага писчая и тетрадная. 50
Производство бумаги по сегментам: бумага типографская. 51
Производство бумаги по сегментам: газетная бумага. 52
Производство бумаги по сегментам: офсетная бумага. 53
Производство картона по сегментам: тарный картон. 54
Производство картона по сегментам: тест-лайнер. 55
Цены 56
§2. Рынок рекламы 59
Объемы и темпы роста рынка 59
Прогнозы развития рынка 64
Реклама в печатных СМИ 66
Глянцевые издания 71
Рост цен на периодические издания 75
Клиентские издания 77
ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка полиграфических и типографических услуг 78
§1.Объем рынка 78
§2.Производство печатной продукции 80
Газеты, журналы и прочие периодические издания, выходящие не реже четырех раз в неделю 84
Газеты, журналы и прочие периодические издания, выходящие реже четырех раз в неделю 88
Книги, брошюры, листовки и аналогичные издания, переплетенные 90
Книги, брошюры, листовки и аналогичные материалы печатные в виде отдельных листов 91
§3.Производство полиграфического оборудования 92
§4. Импорт и экспорт полиграфического оборудования 95
Импорт и экспорт по товарным группам 95
Импорт и экспорт по производителям 98
Импорт и экспорт по странам 102
§5. Крупнейшие российские полиграфические компании 105
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще