25 000 ₽
Российский рынок пиротехники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок пиротехники

Дата выпуска: 18 января 2013
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48166
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 4 глав

Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к пиротехнической продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством, хранением и распространением пиротехнической продукции в России.

Глава 2 посвящена анализу внешнеэкономической деятельности России по товарным группам, производителям и странам.

Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.

Глава 4 содержит анализ объема рынка, описание крупнейших игроков на российском рынке пиротехнической продукции и описание конкурентной ситуации на российском рынке.

Сегменты изучения

Российский рынок пиротехнической продукции.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка пиротехнической продукции.

Задачи исследования

  1. Дать общую характеристику пиротехнических изделий, в т.ч.:
    • привести классификацию пиротехнических изделий по видам;
    • описать действующее законодательство, регулирующее производство, хранение, транспортировку, продажу и использование пиротехнических изделий на территории России.
  2. Изучить внешнеэкономическую деятельность: определить объем и динамику импорта
  3. Определить объемы производства в России, выделить основных российских производителей, дать характеристику их деятельности.
  4. Выявить основные факторы и тенденции развития рынка;
  5. Определить основные каналы сбыта продукции, описать конкурентную ситуацию на рынке и дать характеристику компаний, занимающихся оптовой и розничной продажей пиротехнической продукции, а так же компаний, занимающихся оказанием услуг по организации мероприятий с использованием пиротехнической продукции.

Методология исследования

кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков рынка пиротехнической продукции, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)

География исследования

Вся Россия

Сроки исследования

Декабрь 2012

Развернуть
Содержание

Описание исследования…7

Содержание…8

Глава 1. Основные характеристики пиротехнической продукции…9

§ 1.1. Классификация пиротехнических изделий по видам…10

§ 1.1.1. Хлопушки…12

§ 1.1.2. Петарды…12

§ 1.1.3. Бенгальские свечи…12

§ 1.1.4. Римские свечи…13

§ 1.1.5. Фонтаны, фонтаны фигурные…13

§ 1.1.6. Вертушки…13

§ 1.1.7. Салюты, батареи салютов…14

§ 1.1.8. Летающие фейерверочные изделия…14

§ 1.1.9. Ракеты…15

§ 1.1.10. Высотные фейерверочные изделия - фейерверочные шары…15

§ 1.1.11. Бураки…16

§ 1.2. Законодательное регулирование производства, хранения и распространения пиротехнической продукции…16

Глава 2. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке пиротехнической продукции…21

§ 2.1. Импорт…22

Глава 3. Факторы и тенденции развития рынка пиротехнической продукции России…24

§ 3.1. Факторы развития рынка…25

Отрицательные …25

Положительные …26

§ 3.2. Тенденции развития рынка…27

Глава 4. Основные характеристики рынка пиротехнической продукции России…29

§ 4.1. Объем рынка…30

§ 4.2. Производство пиротехнической продукции…30

§ 4.3. Конкурентная ситуация…34

§ 4.4. Пиротехнические компании России…34

§ 4.5. Компании организующие пиротехнические шоу…42

Приложение 1…44

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще