25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок пиротехники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок пиротехники

Дата выпуска: 18 января 2013
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48166
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 4 глав

Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к пиротехнической продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством, хранением и распространением пиротехнической продукции в России.

Глава 2 посвящена анализу внешнеэкономической деятельности России по товарным группам, производителям и странам.

Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.

Глава 4 содержит анализ объема рынка, описание крупнейших игроков на российском рынке пиротехнической продукции и описание конкурентной ситуации на российском рынке.

Сегменты изучения

Российский рынок пиротехнической продукции.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка пиротехнической продукции.

Задачи исследования

  1. Дать общую характеристику пиротехнических изделий, в т.ч.:
    • привести классификацию пиротехнических изделий по видам;
    • описать действующее законодательство, регулирующее производство, хранение, транспортировку, продажу и использование пиротехнических изделий на территории России.
  2. Изучить внешнеэкономическую деятельность: определить объем и динамику импорта
  3. Определить объемы производства в России, выделить основных российских производителей, дать характеристику их деятельности.
  4. Выявить основные факторы и тенденции развития рынка;
  5. Определить основные каналы сбыта продукции, описать конкурентную ситуацию на рынке и дать характеристику компаний, занимающихся оптовой и розничной продажей пиротехнической продукции, а так же компаний, занимающихся оказанием услуг по организации мероприятий с использованием пиротехнической продукции.

Методология исследования

кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков рынка пиротехнической продукции, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)

География исследования

Вся Россия

Сроки исследования

Декабрь 2012

Развернуть
Содержание

Описание исследования…7

Содержание…8

Глава 1. Основные характеристики пиротехнической продукции…9

§ 1.1. Классификация пиротехнических изделий по видам…10

§ 1.1.1. Хлопушки…12

§ 1.1.2. Петарды…12

§ 1.1.3. Бенгальские свечи…12

§ 1.1.4. Римские свечи…13

§ 1.1.5. Фонтаны, фонтаны фигурные…13

§ 1.1.6. Вертушки…13

§ 1.1.7. Салюты, батареи салютов…14

§ 1.1.8. Летающие фейерверочные изделия…14

§ 1.1.9. Ракеты…15

§ 1.1.10. Высотные фейерверочные изделия - фейерверочные шары…15

§ 1.1.11. Бураки…16

§ 1.2. Законодательное регулирование производства, хранения и распространения пиротехнической продукции…16

Глава 2. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке пиротехнической продукции…21

§ 2.1. Импорт…22

Глава 3. Факторы и тенденции развития рынка пиротехнической продукции России…24

§ 3.1. Факторы развития рынка…25

Отрицательные …25

Положительные …26

§ 3.2. Тенденции развития рынка…27

Глава 4. Основные характеристики рынка пиротехнической продукции России…29

§ 4.1. Объем рынка…30

§ 4.2. Производство пиротехнической продукции…30

§ 4.3. Конкурентная ситуация…34

§ 4.4. Пиротехнические компании России…34

§ 4.5. Компании организующие пиротехнические шоу…42

Приложение 1…44

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще