Отчет состоит из 4 глав
Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к пиротехнической продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством, хранением и распространением пиротехнической продукции в России.
Глава 2 посвящена анализу внешнеэкономической деятельности России по товарным группам, производителям и странам.
Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.
Глава 4 содержит анализ объема рынка, описание крупнейших игроков на российском рынке пиротехнической продукции и описание конкурентной ситуации на российском рынке.
Сегменты изучения
Российский рынок пиротехнической продукции.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка пиротехнической продукции.
Задачи исследования
Методология исследования
кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков рынка пиротехнической продукции, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)
География исследования
Вся Россия
Сроки исследования
Декабрь 2012
Описание исследования…7
Содержание…8
Глава 1. Основные характеристики пиротехнической продукции…9
§ 1.1. Классификация пиротехнических изделий по видам…10
§ 1.1.1. Хлопушки…12
§ 1.1.2. Петарды…12
§ 1.1.3. Бенгальские свечи…12
§ 1.1.4. Римские свечи…13
§ 1.1.5. Фонтаны, фонтаны фигурные…13
§ 1.1.6. Вертушки…13
§ 1.1.7. Салюты, батареи салютов…14
§ 1.1.8. Летающие фейерверочные изделия…14
§ 1.1.9. Ракеты…15
§ 1.1.10. Высотные фейерверочные изделия - фейерверочные шары…15
§ 1.1.11. Бураки…16
§ 1.2. Законодательное регулирование производства, хранения и распространения пиротехнической продукции…16
Глава 2. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке пиротехнической продукции…21
§ 2.1. Импорт…22
Глава 3. Факторы и тенденции развития рынка пиротехнической продукции России…24
§ 3.1. Факторы развития рынка…25
Отрицательные …25
Положительные …26
§ 3.2. Тенденции развития рынка…27
Глава 4. Основные характеристики рынка пиротехнической продукции России…29
§ 4.1. Объем рынка…30
§ 4.2. Производство пиротехнической продукции…30
§ 4.3. Конкурентная ситуация…34
§ 4.4. Пиротехнические компании России…34
§ 4.5. Компании организующие пиротехнические шоу…42
Приложение 1…44
По данным «Анализа рынка готовых кормов для домашних животных в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их производство в стране увеличилось на 25%: с 1,2 до 1,5 млн т.
По данным "Анализа рынка диагностических реагентов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г импорт реагентов для медицинских лабораторий в страну вырос на 29% с 42 до 54 млн упаковок.
По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.