Отчет состоит из 4 глав
Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к пиротехнической продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством, хранением и распространением пиротехнической продукции в России.
Глава 2 посвящена анализу внешнеэкономической деятельности России по товарным группам, производителям и странам.
Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.
Глава 4 содержит анализ объема рынка, описание крупнейших игроков на российском рынке пиротехнической продукции и описание конкурентной ситуации на российском рынке.
Сегменты изучения
Российский рынок пиротехнической продукции.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка пиротехнической продукции.
Задачи исследования
Методология исследования
кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков рынка пиротехнической продукции, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)
География исследования
Вся Россия
Сроки исследования
Декабрь 2012
Описание исследования…7
Содержание…8
Глава 1. Основные характеристики пиротехнической продукции…9
§ 1.1. Классификация пиротехнических изделий по видам…10
§ 1.1.1. Хлопушки…12
§ 1.1.2. Петарды…12
§ 1.1.3. Бенгальские свечи…12
§ 1.1.4. Римские свечи…13
§ 1.1.5. Фонтаны, фонтаны фигурные…13
§ 1.1.6. Вертушки…13
§ 1.1.7. Салюты, батареи салютов…14
§ 1.1.8. Летающие фейерверочные изделия…14
§ 1.1.9. Ракеты…15
§ 1.1.10. Высотные фейерверочные изделия - фейерверочные шары…15
§ 1.1.11. Бураки…16
§ 1.2. Законодательное регулирование производства, хранения и распространения пиротехнической продукции…16
Глава 2. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке пиротехнической продукции…21
§ 2.1. Импорт…22
Глава 3. Факторы и тенденции развития рынка пиротехнической продукции России…24
§ 3.1. Факторы развития рынка…25
Отрицательные …25
Положительные …26
§ 3.2. Тенденции развития рынка…27
Глава 4. Основные характеристики рынка пиротехнической продукции России…29
§ 4.1. Объем рынка…30
§ 4.2. Производство пиротехнической продукции…30
§ 4.3. Конкурентная ситуация…34
§ 4.4. Пиротехнические компании России…34
§ 4.5. Компании организующие пиротехнические шоу…42
Приложение 1…44
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.