В исследовании проанализирована динамика производства пива в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке пива в России.
Дата последнего обновления: 11.05.2017.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Задачи исследования:
Методы исследования:
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Импорт и экспорт:
Ценовая ситуация:
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация пива
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка пива
Объем производства пива
Пиво, кроме отходов пивоварения
Пиво с нормативным содержанием объемной доли спирта этилового от 0,5% до 8,6%
Пиво светлое
Пиво темное
Пиво нефильтрованное
Пиво специальное
Пиво безалкогольное
Ценовая ситуация на рынке пива
Ценовая ситуация на рынке пива в региональном разрезе
Средняя потребительская цена на пиво зарубежных марок
Средняя потребительская цена на пиво отечественных марок
Средняя цена производителей пива
Прогноз цен на пиво
Анализ импорта и экспорта пива
Импорт пива в РФ
Объем и динамика импорта
Помесячная динамика импорта
Структура импорта по странам
Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт пива из РФ
Объем и динамика экспорта
Помесячная динамика экспорта
Структура экспорта по странам
Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке пива в России
ООО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА»
АО «САН ИнБев»
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Тенденции и перспективы развития российского рынка пива
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.