37 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок перчаток, рукавиц и варежек: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок перчаток, рукавиц и варежек: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 10 ноября 2020
Количество страниц: 162
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64638
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства перчаток, рукавиц и варежек, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства перчаток, рукавиц и варежек. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях перчаток, рукавиц и варежек в России.

 

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка перчаток, рукавиц и варежек.

 

Задачи исследования

• Проанализировать объем и структуру производства перчаток, рукавиц и варежек;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта перчаток, рукавиц и варежек;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка перчаток, рукавиц и варежек;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка перчаток, рукавиц и варежек.

 

Методы исследования

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки для детей младшего возраста трикотажные или вязаные;

• Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные;

• Перчатки из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;

• Перчатки, рукавицы, варежки, митенки, из натуральной или композиционной кожи;

• Перчатки, рукавицы, из натуральной кожи, подкладка меховая;

• Перчатки, специально предназначенные для спортивных целей;

• Рукавицы и перчатки, нагольные;

• Рукавицы из тканей, подкладка меховая;

 

Импорт и экспорт:

• Перчатки, рукавицы, варежки или митенки из натуральной или композиционной кожи, специально предназначенные для спортивных целей;

• Прочие перчатки, рукавицы, варежки, митенки из натуральной или композиционной кожи;

• Перчатки, рукавицы и митенки трикотажные машинного или ручного вязания;

• Перчатки, рукавицы и митенки (кроме трикотажных).

 

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные;

 

Потребительские цены:

• Перчатки из натуральной кожи;

• Перчатки трикотажные женские;

• Перчатки трикотажные мужские.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация перчаток, рукавиц и варежек

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка перчаток, рукавиц и варежек

Объем производства

•Динамика производства по годам

•Структура производства по федеральным округам

•Динамика производства по месяцам

Ценовая ситуация

•Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта перчаток, рукавиц и варежек

Импорт перчаток, рукавиц и варежек в РФ

•Динамика импорта по годам

•Динамика импорта по месяцам

•Структура и динамика импорта по странам

•Структура импорта по федеральным округам ввоза

•Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт перчаток, рукавиц и варежек из РФ

•Динамика экспорта по годам

•Динамика экспорта по месяцам

•Структура и динамика экспорта по странам

•Структура экспорта по федеральным округам вывоза

•Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка перчаток, рукавиц и варежек 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

•Описание компании: история, основные характеристики деятельности

•Ассортимент и бренды продукции

•Новости компании

•Финансовые показатели

Тенденции и перспективы российского рынка перчаток, рукавиц и варежек

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще