37 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок перчаток, рукавиц и варежек: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок перчаток, рукавиц и варежек: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 10 ноября 2020
Количество страниц: 162
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64638
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства перчаток, рукавиц и варежек, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства перчаток, рукавиц и варежек. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях перчаток, рукавиц и варежек в России.

 

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка перчаток, рукавиц и варежек.

 

Задачи исследования

• Проанализировать объем и структуру производства перчаток, рукавиц и варежек;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта перчаток, рукавиц и варежек;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка перчаток, рукавиц и варежек;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка перчаток, рукавиц и варежек.

 

Методы исследования

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки для детей младшего возраста трикотажные или вязаные;

• Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные;

• Перчатки из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;

• Перчатки, рукавицы, варежки, митенки, из натуральной или композиционной кожи;

• Перчатки, рукавицы, из натуральной кожи, подкладка меховая;

• Перчатки, специально предназначенные для спортивных целей;

• Рукавицы и перчатки, нагольные;

• Рукавицы из тканей, подкладка меховая;

 

Импорт и экспорт:

• Перчатки, рукавицы, варежки или митенки из натуральной или композиционной кожи, специально предназначенные для спортивных целей;

• Прочие перчатки, рукавицы, варежки, митенки из натуральной или композиционной кожи;

• Перчатки, рукавицы и митенки трикотажные машинного или ручного вязания;

• Перчатки, рукавицы и митенки (кроме трикотажных).

 

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные;

 

Потребительские цены:

• Перчатки из натуральной кожи;

• Перчатки трикотажные женские;

• Перчатки трикотажные мужские.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация перчаток, рукавиц и варежек

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка перчаток, рукавиц и варежек

Объем производства

•Динамика производства по годам

•Структура производства по федеральным округам

•Динамика производства по месяцам

Ценовая ситуация

•Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта перчаток, рукавиц и варежек

Импорт перчаток, рукавиц и варежек в РФ

•Динамика импорта по годам

•Динамика импорта по месяцам

•Структура и динамика импорта по странам

•Структура импорта по федеральным округам ввоза

•Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт перчаток, рукавиц и варежек из РФ

•Динамика экспорта по годам

•Динамика экспорта по месяцам

•Структура и динамика экспорта по странам

•Структура экспорта по федеральным округам вывоза

•Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка перчаток, рукавиц и варежек 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

•Описание компании: история, основные характеристики деятельности

•Ассортимент и бренды продукции

•Новости компании

•Финансовые показатели

Тенденции и перспективы российского рынка перчаток, рукавиц и варежек

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще