50 000 ₽
Российский рынок пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов для экранов силовых кабелей за 2011-2013 гг. Обзор.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Нужные Люди

Российский рынок пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов для экранов силовых кабелей за 2011-2013 гг. Обзор.

Дата выпуска: 27 октября 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48139
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель: Оценить ситуацию на российском рынке пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов для экранов силовых кабелей.

География исследования: Россия

Хронологический период: 2011–2013 гг.

Структура исследования:

В обзоре представлены объемы производства пероксидо-сшиваемых полупроводящих ПЭ компаундов в России за 2011-2013 гг. в детализации по производителям и регионам производства.

Рассмотрена динамика объемов российского импорта пероксидо-сшиваемого полиэтилена для проводящего слоя кабельной изоляционной системы за 2011-2013 гг. в детализации по производителям, покупателям и основным странам производства.

Дана информация о емкости и основных тенденциях российского рынка пероксидно-сшиваемого полупроводящего кабельного полиэтилена. Обзор дополнен информацией о ситуации на российском рынке кабеля силового в СПЭ изоляции.


Развернуть
Содержание

1. Введение
2. Российское производство  
2.1. Динамика производства  пероксидо-сшиваемых полупроводящих кабельных ПЭ компаундов в России за период 2011-2013 гг., тонн
2.2. Основные производители  полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов в России
3. Импорт  полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов  в Россию
3.1. Динамика российского импорта полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов за период 2011-2013 гг., тонн и тыс. $ США
3.2. Основные иностранные производители  полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов  за 2011-2013 гг.,  тонн и тыс. $ США
3.3. Основные российские покупатели  полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов  за 2011-2013 гг.,  тонн и тыс. $ США
4. Мониторинг импортных цен на  полупроводящие пероксидо-сшиваемые кабельные ПЭ компаунды
5. Емкость и структура российского рынка полупроводящего пероксидо-сшиваемого кабельного полиэтилена
5.1. Динамика емкости российского рынка полупроводящего пероксидо-сшиваемого кабельного полиэтилена за период 2011-2013 гг. (тонн и тыс. руб.)
5.2. Структура российского рынка  полупроводящего пероксидо-сшиваемого кабельного полиэтилена в детализации по производителям, в натуральном и денежном выражении, %
6. Рынок кабелей в СПЭ изоляции в РФ
6.1. Емкость рынка кабелей в СПЭ изоляции в РФ и СНГ в 2011-2013 гг.
6.2. Производственные мощности по пероксидой сшивке, установленные на предприятиях кабельной отрасли в 2011-2013 гг.
6.3. Уровень загрузки мощностей по пероксидой сшивке кабельно-проводниковой продукции в 2011-2013 г.
6.4. Прогноз емкости рынка кабелей в СПЭ изоляции и уровня загрузки мощностей до 2019 г.

Список рисунков
Список таблиц
Список дополнительных Приложений

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 Динамика российского производства пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов за 2011 –2013 гг., в натуральном выражении (тонн)
Рисунок 2 Динамика российского импорта пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов за 2011 – 2013 гг., в натуральном выражении (тонн)
Рисунок 3 Динамика российского импорта пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов за 2011 – 2013 гг., в денежном выражении, тыс. $ США (с учетом пошлины, сборов, НДС  и торговой наценки)
Рисунок 4 Структура и емкость российского рынка пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов за период 2011 – 2013 гг., в натуральном выражении (тонн)
Рисунок 5 Структура и емкость российского рынка пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов за период 2011 – 9 мес. 2013 гг., в денежном выражении (тыс. руб.)
Рисунок 6 Структура российского рынка пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов в детализации по основным производителям за период 2011 – 2013 гг., в натуральном выражении (тонн)
Рисунок 7 Структура российского рынка пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов в детализации по основным производителям за период 2011 – 2013 гг., в денежном выражении ($ США
Рисунок 8 Уровень загрузки производственных мощностей по пероксидной сшивке за 2011 – 2013 гг., %
Рисунок 9 Производственные мощности по пероксидной сшивке за 2011 – 2013 гг., в тыс. тонн пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов (расчетное значение)
Рисунок 10 Средняя численность работников на кабельных заводах РФ, имеющих мощности по пероксидной сшивке ПЭ, человек

Развернуть
Таблицы

Таблица 1  Российские производители пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов, объемы производства за период 2011 – 2013 гг.    
Таблица 2  Рейтинг ведущих зарубежных производителей пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов за период 2011 – 2013 гг., тонн    
Таблица 3  Рейтинг ведущих зарубежных производителей пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов за период 2011 – 2013 гг., тыс. $ США (с учетом пошлины, сборов, НДС  и торговой наценки).
Таблица 4  Рейтинг ведущих российских покупателей пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов за период 2011 –2013 гг., тонн
Таблица 5  Рейтинг ведущих российских покупателей пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов за период 2011 – 2013 гг., $ США (с учетом пошлины, сборов, НДС  и торговой наценки).
Таблица 6  Средние цены на пероксидосшиваемые полупроводящие полиэтиленовые компаунды на рынке РФ (расчетное значение), в детализации по производителям и маркам за период 2011 – 2013 гг., $ США/кг с НДС    
Таблица 7  Средние цены на пероксидосшиваемые полупроводящие полиэтиленовые компаунды на рынке РФ (расчетное значение), в детализации по производителям и маркам за период 2011 – 2013 гг., руб./кг с НДС    
Таблица 8  Средние цены на пероксидосшиваемые полупроводящие полиэтиленовые компаунды на рынке РФ (расчетное значение), в детализации по ведущим получателям и маркам за период 2011 – 2013 гг., $ США/кг с НДС    
Таблица 9  Средние цены на пероксидосшиваемые полупроводящие полиэтиленовые компаунды на рынке РФ (расчетное значение), в детализации по ведущим получателям и маркам за период 2011 – 2013 гг., руб./кг с НДС    
Таблица 10  Емкость рынка кабелей в СПЭ изоляции, км кабеля    
Таблица 11  Производственные мощности заводов по пероксидной сшивке ПЭ, в км кабеля    
Таблица 12  Прогноз емкости рынка кабелей в СПЭ изоляции и загрузки мощностей до 2019 года    
Таблица 13  Сводная справка о показателях российского рынка пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов за 2011-2013 гг.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще