Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Описание типа исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Объект исследования
Рынок ПВХ - окон (далее Рынок)
Цели и задачи исследования
Цель данного исследования - анализ текущей ситуации на Рынке
Задачи:
География исследования
Российская Федерация
Время проведения исследования
Август 2010
Методы сбора данных
Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:
Рынок ПВХ окон начал развиваться в России с начала девяностых годов, однако за короткий срок смог занять лидирующие позиции на рынке окон, обойдя таких конкурентов как окна из дерева и алюминия. Компании стремятся наращивать производство и расширять дилерские сети, причем крупные производители развивают сеть в направлении регионов.
Рост Рынка происходит по большей мере за счет увеличения объемов российского производства. Как правило, отечественная продукция имеет меньшую стоимость, при этом уровень качества постоянно возрастает, что объясняет относительный рост продаж профилей российского производства.
Рынок ПВХ-окон постоянно изменяется, и целью данного исследования является описание существующей ситуации, перспектив развития и способов функционирования в изменившихся условиях. Отметим, что Рынок, остается привлекательным для выхода новых игроков, однако компания должна иметь значительные ресурсы для развития бизнеса, а также иметь четкое представление о том в каком направлении она будет развиваться.
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономическая конъюнктура 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 9
3.3 Уровень инфляции 10
3.4 Уровень доходов населения 11
3.5 Инвестиции 13
3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18
4.1 Описание влияющих Рынков 18
4.1.1 Рынок ПВХ 18
4.1.2 Рынок строительства 22
4.2 Описание смежных Рынков 28
4.2.1 Рынок деревянных окон 29
4.2.2 Рынок алюминиевых окон 31
5 Сегментация рынка 33
5.1 Определение продукции 33
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
5.2.1 Сегментация Рынка по типам окон 35
5.2.2 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 36
6 Основные количественные характеристики Рынка 39
6.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 39
6.2 Объем Рынка в денежном выражении 40
6.3 Темпы роста Рынка 40
6.4 Влияние сезонности на Рынок 41
6.5 Прогноз развития рынка окон - ПВХ в 2011 году 41
7 Сбытовая структура Рынка 43
7.1 Цепочка движения товара 43
7.2 Структура Рынка 43
7.3 Основные каналы сбыта и дистрибуции 44
7.4 Основные принципы ценообразования 46
8 Объемы импорта и экспорта 48
8.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 49
8.2 Окна из ПВХ 3925200000 (Анализ кода) 49
8.2.1 Импорт 49
8.2.2 Экспорт 51
8.2.3 Соотношение импорта и экспорта 52
8.2.4 Выводы по структуре импорта - экспорта оконных конструкций 52
9 Конкурентный анализ 53
9.1 Доли основных игроков Рынка 53
9.2 Основные игроки розничного сектора. 53
9.3 Основные параметры конкуренции 55
9.4 Описание профилей крупнейших компаний 56
9.5 Основные производители Рынка профилей. 73
9.6 Описание профилей крупнейших компаний 73
9.7 Основные параметры конкуренции 74
9.8 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 80
9.9 Продвижение товара на рынке (реклама, PR) 82
10 Анализ потребителей 83
10.1 Описание потребителей 83
10.1.1 B2C рынки 83
10.1.2 Портрет розничного потребителя пластиковых окон 83
10.1.3 B2B рынки 84
10.2 Потребительские предпочтения 85
10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 86
11 Обобщающие выводы по отчету 87
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 87
11.2 Тенденции Рынка 90
11.2.1 Общие тенденции Рынка 90
11.2.2 Тенденции в ценовых сегментах рынка пластиковых окон 90
11.2.3 Тенденции в технологических сегментах 90
11.2.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 90
11.3 Анализ рисков 91
11.4 Влияние кризиса на рынок 92
11.4.1 Докризисный период 92
11.4.2 Влияние кризиса 92
12 Общие выводы по отчету 94
13 Приложение 96
13.1 Приложение 1. Основные ГОСТы 96
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.