25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок ПВХ-Окон (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок ПВХ-Окон (выпуск 4)

Дата выпуска: 13 августа 2011
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48130
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ПВХ-Окон в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Описание типа исследования

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Объект исследования

Рынок ПВХ - окон (далее Рынок)

Цели и задачи исследования

Цель данного исследования - анализ текущей ситуации на Рынке

Задачи:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

География исследования

Российская Федерация

Время проведения исследования

Август 2010

Методы сбора данных

Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:

  • Общие аналитические издания
  • Отраслевые аналитические издания
  • Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
  • Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
  • Статистические организации.

 

Рынок ПВХ окон начал развиваться в России с начала девяностых годов, однако за короткий срок смог занять лидирующие позиции на рынке окон, обойдя таких конкурентов как окна из дерева и алюминия. Компании стремятся наращивать производство и расширять дилерские сети, причем крупные производители развивают сеть в направлении регионов.

Рост Рынка происходит по большей мере за счет увеличения объемов российского производства. Как правило, отечественная продукция имеет меньшую стоимость, при этом уровень качества постоянно возрастает, что объясняет относительный рост продаж профилей российского производства.

Рынок ПВХ-окон постоянно изменяется, и целью данного исследования является описание существующей ситуации, перспектив развития и способов функционирования в изменившихся условиях. Отметим, что Рынок, остается привлекательным для выхода новых игроков, однако компания должна иметь значительные ресурсы для развития бизнеса, а также иметь четкое представление о том в каком направлении она будет развиваться.

Развернуть
Содержание

1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
 2.1 Описание типа исследования 6
 2.2 Объект исследования 6
 2.3 Цели и задачи исследования 6
 2.4 География исследования 6
 2.5 Время проведения исследования 6
 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономическая конъюнктура 8
 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
 3.2 Промышленное производство 9
 3.3 Уровень инфляции 10
 3.4 Уровень  доходов населения 11
 3.5 Инвестиции 13
 3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18
 4.1 Описание влияющих Рынков 18
  4.1.1 Рынок ПВХ 18
  4.1.2 Рынок строительства 22
 4.2 Описание смежных Рынков 28
  4.2.1 Рынок деревянных окон 29
  4.2.2 Рынок алюминиевых окон 31
5 Сегментация рынка 33
 5.1 Определение продукции 33
 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
  5.2.1 Сегментация Рынка по типам окон 35
  5.2.2 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 36
6 Основные количественные характеристики Рынка 39
 6.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 39
 6.2 Объем Рынка в денежном выражении 40
 6.3 Темпы роста Рынка 40
 6.4 Влияние сезонности на Рынок 41
 6.5 Прогноз развития рынка окон - ПВХ в 2011 году 41
7 Сбытовая структура Рынка 43
 7.1 Цепочка движения товара 43
 7.2 Структура Рынка 43
 7.3 Основные каналы сбыта и дистрибуции 44
 7.4 Основные принципы ценообразования 46
8 Объемы импорта и экспорта 48
 8.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 49
 8.2 Окна из ПВХ 3925200000 (Анализ кода) 49
  8.2.1 Импорт 49
  8.2.2 Экспорт 51
  8.2.3 Соотношение импорта и экспорта 52
  8.2.4 Выводы по структуре импорта - экспорта оконных конструкций 52
9 Конкурентный анализ 53
 9.1 Доли основных игроков Рынка 53
 9.2 Основные игроки розничного сектора. 53
 9.3 Основные параметры конкуренции 55
 9.4 Описание профилей крупнейших компаний 56
 9.5 Основные производители Рынка профилей. 73
 9.6 Описание профилей крупнейших компаний 73
 9.7 Основные параметры конкуренции 74
 9.8 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 80
 9.9 Продвижение товара на рынке (реклама, PR) 82
10 Анализ потребителей 83
 10.1 Описание потребителей 83
  10.1.1 B2C рынки 83
  10.1.2 Портрет розничного потребителя пластиковых окон 83
  10.1.3 B2B рынки 84
 10.2 Потребительские предпочтения 85
 10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 86
11 Обобщающие выводы по отчету 87
 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 87
 11.2 Тенденции Рынка 90
  11.2.1 Общие тенденции Рынка 90
  11.2.2 Тенденции в ценовых сегментах рынка пластиковых окон 90
  11.2.3 Тенденции в технологических сегментах 90
  11.2.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 90
 11.3 Анализ рисков 91
 11.4 Влияние кризиса на рынок 92
  11.4.1 Докризисный период 92
  11.4.2 Влияние кризиса 92
12 Общие выводы по отчету 94
13 Приложение 96
 13.1 Приложение 1. Основные ГОСТы 96

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2022 РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (08.08.22-14.08.22) Еженедельный дайджест

«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане

Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты». Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25. Торжествен-ное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей иначальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут.Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности. 

€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ

После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на рос-сийском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в кратко-срочной перспективе. 

«Чижик» открыл в Москве распределительный центр

Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье. Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки. 

Братья Александр и Виктор Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»

Собственники АПХ «Мираторг» исключили офшоры из цепочки владения, следует из данных «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ. Теперь Александру и Виктору Линникам принадлежит по 50% уставного капитала агропромышленного холдинга. Ранее они владели АПХ «Мираторг» через кипрские офшоры Agromir Limited (99,99%) и Saudade Enterprises Limited (0,01%), бенефициарами которых и являлись. 

Статья, 12 августа 2022 AnalyticResearchGroup (ARG) Какие суммы займов предлагаются клиентам ломбардов? Краткосрочные залоговые займы в ломбардах выдаются на суммы от 100 руб., но фактически средний размер займа уже превысил 13 тыс. руб.

Средний размер займа в ломбарде демонстрировал положительную динамику на протяжении 2021 года и в первом квартале 2022 года достиг рекордных 13,5 тыс. руб. Эта тенденция сопровождалась ростом объема выдаваемых займов, составившим 12,4% по итогам 2021 года. В первом квартале 2022 года было выдано займов на сумму 61,6 млрд. руб., что на 9,8% больше, чем кварталом ранее и на 16,9% больше показателя 2021 года. Такая динамика объясняется увеличением стоимости залога, принимаемого ломбардами: золотых изделий, бытовой техники и транспортных средств, а также увеличением спроса на услуги ломбардов в условиях роста котировок золота, курсов иностранных валют и высоких ставок по альтернативным займам для физических лиц на фоне значительного изменения ситуации в экономике.

Показать еще