25 000 ₽
Российский рынок ПВХ-Окон (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Step by Step

Российский рынок ПВХ-Окон (выпуск 4)

Дата выпуска: 13 августа 2011
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48130
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ПВХ-Окон в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Описание типа исследования

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Объект исследования

Рынок ПВХ - окон (далее Рынок)

Цели и задачи исследования

Цель данного исследования - анализ текущей ситуации на Рынке

Задачи:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

География исследования

Российская Федерация

Время проведения исследования

Август 2010

Методы сбора данных

Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:

  • Общие аналитические издания
  • Отраслевые аналитические издания
  • Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
  • Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
  • Статистические организации.

 

Рынок ПВХ окон начал развиваться в России с начала девяностых годов, однако за короткий срок смог занять лидирующие позиции на рынке окон, обойдя таких конкурентов как окна из дерева и алюминия. Компании стремятся наращивать производство и расширять дилерские сети, причем крупные производители развивают сеть в направлении регионов.

Рост Рынка происходит по большей мере за счет увеличения объемов российского производства. Как правило, отечественная продукция имеет меньшую стоимость, при этом уровень качества постоянно возрастает, что объясняет относительный рост продаж профилей российского производства.

Рынок ПВХ-окон постоянно изменяется, и целью данного исследования является описание существующей ситуации, перспектив развития и способов функционирования в изменившихся условиях. Отметим, что Рынок, остается привлекательным для выхода новых игроков, однако компания должна иметь значительные ресурсы для развития бизнеса, а также иметь четкое представление о том в каком направлении она будет развиваться.

Развернуть
Содержание

1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
 2.1 Описание типа исследования 6
 2.2 Объект исследования 6
 2.3 Цели и задачи исследования 6
 2.4 География исследования 6
 2.5 Время проведения исследования 6
 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономическая конъюнктура 8
 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
 3.2 Промышленное производство 9
 3.3 Уровень инфляции 10
 3.4 Уровень  доходов населения 11
 3.5 Инвестиции 13
 3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18
 4.1 Описание влияющих Рынков 18
  4.1.1 Рынок ПВХ 18
  4.1.2 Рынок строительства 22
 4.2 Описание смежных Рынков 28
  4.2.1 Рынок деревянных окон 29
  4.2.2 Рынок алюминиевых окон 31
5 Сегментация рынка 33
 5.1 Определение продукции 33
 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
  5.2.1 Сегментация Рынка по типам окон 35
  5.2.2 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 36
6 Основные количественные характеристики Рынка 39
 6.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 39
 6.2 Объем Рынка в денежном выражении 40
 6.3 Темпы роста Рынка 40
 6.4 Влияние сезонности на Рынок 41
 6.5 Прогноз развития рынка окон - ПВХ в 2011 году 41
7 Сбытовая структура Рынка 43
 7.1 Цепочка движения товара 43
 7.2 Структура Рынка 43
 7.3 Основные каналы сбыта и дистрибуции 44
 7.4 Основные принципы ценообразования 46
8 Объемы импорта и экспорта 48
 8.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 49
 8.2 Окна из ПВХ 3925200000 (Анализ кода) 49
  8.2.1 Импорт 49
  8.2.2 Экспорт 51
  8.2.3 Соотношение импорта и экспорта 52
  8.2.4 Выводы по структуре импорта - экспорта оконных конструкций 52
9 Конкурентный анализ 53
 9.1 Доли основных игроков Рынка 53
 9.2 Основные игроки розничного сектора. 53
 9.3 Основные параметры конкуренции 55
 9.4 Описание профилей крупнейших компаний 56
 9.5 Основные производители Рынка профилей. 73
 9.6 Описание профилей крупнейших компаний 73
 9.7 Основные параметры конкуренции 74
 9.8 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 80
 9.9 Продвижение товара на рынке (реклама, PR) 82
10 Анализ потребителей 83
 10.1 Описание потребителей 83
  10.1.1 B2C рынки 83
  10.1.2 Портрет розничного потребителя пластиковых окон 83
  10.1.3 B2B рынки 84
 10.2 Потребительские предпочтения 85
 10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 86
11 Обобщающие выводы по отчету 87
 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 87
 11.2 Тенденции Рынка 90
  11.2.1 Общие тенденции Рынка 90
  11.2.2 Тенденции в ценовых сегментах рынка пластиковых окон 90
  11.2.3 Тенденции в технологических сегментах 90
  11.2.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 90
 11.3 Анализ рисков 91
 11.4 Влияние кризиса на рынок 92
  11.4.1 Докризисный период 92
  11.4.2 Влияние кризиса 92
12 Общие выводы по отчету 94
13 Приложение 96
 13.1 Приложение 1. Основные ГОСТы 96

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще