25 000 ₽
Российский рынок напольных ковровых покрытий. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок напольных ковровых покрытий. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г

Дата выпуска: 12 марта 2011
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48041
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке напольных ковровых покрытий в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Основополагающим фактором выбора потребителями ковровых напольных покрытий является их невысокая цена. В то же время, эксперты рынка предсказывают переход большой части потребителей на жесткие напольные покрытия, такие как линолеум, ламинат и паркет.

Аналитики ГК Step by Step проанализировали рынок по следующим параметрам:...

Таким образом, в 2010 году объем рынка напольных ковровых покрытий оценочно составил .... кв.м.

Во время кризиса российское производство ковров упало, объем импорта и экспорта также уменьшились, что говорит о снижение спроса, связанного скорее всего со спадом строительства.

Аналитики ГК Step by Step спрогнозировали развитие рынка напольных ковровых покрытий следующим образом:

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение
3 Методологическая часть

   3.1 Описание типа исследования
   3.2 Объект исследования
   3.3 Цели и задачи исследования
   3.4 География исследования
   3.5 Время проведения исследования
   3.6 Методы сбора данных
4 Макроэкономическая конъюнктура
   4.1 Общая экономическая ситуация
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта
     4.1.2 Промышленное производство
     4.1.3 Уровень инфляции
     4.1.4 Уровень доходов населения
     4.1.5 Инвестиции
5 Описание влияющих Рынков
   5.1 Рынок недвижимости
     5.1.1 Объемы ввода жилья
     5.1.2 Цены на жилье
     5.1.3 Региональная ситуация
     5.1.4 Игроки рынка
     5.1.5 Рынок торговой недвижимости
     5.1.6 Рынок офисной недвижимости
     5.1.7 Рынок жилой недвижимости
     5.1.8 Тенденции рынка
   5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг
     5.2.1 Объемы рынка
     5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг
     5.2.3 Потребление
     5.2.4 Тенденции
   5.3 Рынок строительных материалов
     5.3.1 Объемы рынка
     5.3.2 Ценовая политика
     5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт
     5.3.4 Игроки рынка
6 Государственная политика
   6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности
   6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов
7 Сегментация рынка
   7.1 Определение продукции
   7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям
     7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия
   7.3 Ковролин
     7.3.1 Виды ковролина:
     7.3.2 Сегментирование ковровых покрытий по типу основы
     7.3.3 Сегментация по используемому материалу
     7.3.4 Сегментация по применению
     7.3.5 Вид ковролина по способу производства
   7.4 Ценовое сегментирование
8 Основные количественные характеристики Рынка
   8.1 Объемы Рынка
   8.2 Объемы российского производства
   8.3 Прогноз развития рынка
9 Сбытовая структура Рынка
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще