25 000 ₽
Российский рынок напольных ковровых покрытий. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок напольных ковровых покрытий. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г

Дата выпуска: 12 марта 2011
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48041
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке напольных ковровых покрытий в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Основополагающим фактором выбора потребителями ковровых напольных покрытий является их невысокая цена. В то же время, эксперты рынка предсказывают переход большой части потребителей на жесткие напольные покрытия, такие как линолеум, ламинат и паркет.

Аналитики ГК Step by Step проанализировали рынок по следующим параметрам:...

Таким образом, в 2010 году объем рынка напольных ковровых покрытий оценочно составил .... кв.м.

Во время кризиса российское производство ковров упало, объем импорта и экспорта также уменьшились, что говорит о снижение спроса, связанного скорее всего со спадом строительства.

Аналитики ГК Step by Step спрогнозировали развитие рынка напольных ковровых покрытий следующим образом:

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение
3 Методологическая часть

   3.1 Описание типа исследования
   3.2 Объект исследования
   3.3 Цели и задачи исследования
   3.4 География исследования
   3.5 Время проведения исследования
   3.6 Методы сбора данных
4 Макроэкономическая конъюнктура
   4.1 Общая экономическая ситуация
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта
     4.1.2 Промышленное производство
     4.1.3 Уровень инфляции
     4.1.4 Уровень доходов населения
     4.1.5 Инвестиции
5 Описание влияющих Рынков
   5.1 Рынок недвижимости
     5.1.1 Объемы ввода жилья
     5.1.2 Цены на жилье
     5.1.3 Региональная ситуация
     5.1.4 Игроки рынка
     5.1.5 Рынок торговой недвижимости
     5.1.6 Рынок офисной недвижимости
     5.1.7 Рынок жилой недвижимости
     5.1.8 Тенденции рынка
   5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг
     5.2.1 Объемы рынка
     5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг
     5.2.3 Потребление
     5.2.4 Тенденции
   5.3 Рынок строительных материалов
     5.3.1 Объемы рынка
     5.3.2 Ценовая политика
     5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт
     5.3.4 Игроки рынка
6 Государственная политика
   6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности
   6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов
7 Сегментация рынка
   7.1 Определение продукции
   7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям
     7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия
   7.3 Ковролин
     7.3.1 Виды ковролина:
     7.3.2 Сегментирование ковровых покрытий по типу основы
     7.3.3 Сегментация по используемому материалу
     7.3.4 Сегментация по применению
     7.3.5 Вид ковролина по способу производства
   7.4 Ценовое сегментирование
8 Основные количественные характеристики Рынка
   8.1 Объемы Рынка
   8.2 Объемы российского производства
   8.3 Прогноз развития рынка
9 Сбытовая структура Рынка
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще