25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок напольных ковровых покрытий. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок напольных ковровых покрытий. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г

Дата выпуска: 12 марта 2011
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48041
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке напольных ковровых покрытий в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Основополагающим фактором выбора потребителями ковровых напольных покрытий является их невысокая цена. В то же время, эксперты рынка предсказывают переход большой части потребителей на жесткие напольные покрытия, такие как линолеум, ламинат и паркет.

Аналитики ГК Step by Step проанализировали рынок по следующим параметрам:...

Таким образом, в 2010 году объем рынка напольных ковровых покрытий оценочно составил .... кв.м.

Во время кризиса российское производство ковров упало, объем импорта и экспорта также уменьшились, что говорит о снижение спроса, связанного скорее всего со спадом строительства.

Аналитики ГК Step by Step спрогнозировали развитие рынка напольных ковровых покрытий следующим образом:

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение
3 Методологическая часть

   3.1 Описание типа исследования
   3.2 Объект исследования
   3.3 Цели и задачи исследования
   3.4 География исследования
   3.5 Время проведения исследования
   3.6 Методы сбора данных
4 Макроэкономическая конъюнктура
   4.1 Общая экономическая ситуация
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта
     4.1.2 Промышленное производство
     4.1.3 Уровень инфляции
     4.1.4 Уровень доходов населения
     4.1.5 Инвестиции
5 Описание влияющих Рынков
   5.1 Рынок недвижимости
     5.1.1 Объемы ввода жилья
     5.1.2 Цены на жилье
     5.1.3 Региональная ситуация
     5.1.4 Игроки рынка
     5.1.5 Рынок торговой недвижимости
     5.1.6 Рынок офисной недвижимости
     5.1.7 Рынок жилой недвижимости
     5.1.8 Тенденции рынка
   5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг
     5.2.1 Объемы рынка
     5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг
     5.2.3 Потребление
     5.2.4 Тенденции
   5.3 Рынок строительных материалов
     5.3.1 Объемы рынка
     5.3.2 Ценовая политика
     5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт
     5.3.4 Игроки рынка
6 Государственная политика
   6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности
   6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов
7 Сегментация рынка
   7.1 Определение продукции
   7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям
     7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия
   7.3 Ковролин
     7.3.1 Виды ковролина:
     7.3.2 Сегментирование ковровых покрытий по типу основы
     7.3.3 Сегментация по используемому материалу
     7.3.4 Сегментация по применению
     7.3.5 Вид ковролина по способу производства
   7.4 Ценовое сегментирование
8 Основные количественные характеристики Рынка
   8.1 Объемы Рынка
   8.2 Объемы российского производства
   8.3 Прогноз развития рынка
9 Сбытовая структура Рынка
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще